Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Не заводится


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 409 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 09 Январь 2014 - 23:07

Хочется в некоторой степени под итожить темы относительно систем подачи топлива.
В данной теме фраза "карбюратор" - рассматривается универсально, т.е. карбюратор любой модели устанавливаемый на ВАЗ - Вебер, Озон и Солекс. Их индивидуальные особенности и частые неполадки рассмотрены в соответствующих темах

Солекс
Озон
Вебер

Теперь начнем описание неполадок и возможных причин устранения.

Не заводится
Перед тем как приступить к дальнейшим инструкциям необходимо быть уверенным в следующем:
- Аккумулятор заряжен
- Стартер работает исправно
- Ось коленчатого вала свободно вращается
- Наличие бензина в баке и целостности топливных магистралей
Допустим, все это есть исправно.

Первая диагностика классика жанра

Выкручивается свеча зажигания. Осматривается ее состояние.
Краткое описание диагностики состояния свеч в этой теме

Если свеча исправна а так же не "перелита" бензином, то переходим к следующему шагу

Проверяется наличие искры. Важно помнить что на высоковольтных проводах и самой свече формируется мощный импульс в единицы килоВольт. Поэтому дотрагиваться до высоковольтных проводов и свечи категорически запрещается открытыми участками тела при включенном зажигании!

Если же искра есть то переходим к следующему шагу. Если нет, то устраняем проблемы связанные с электрикой.

Второй шаг - осмотр карбюратора.
Для первоначального осмотра достаточно снять крышку воздушного фильтра и посмотреть на карбюратор сверху.

Если же в области распылителей очень мокро и возможно идет сильное испарение бензина, то карбюратор просто на просто переливает или не держит игла.

Если же умеренно сухо, то проверяется наличие бензина в поплавковой камере. Для этого достаточно слегка нажать на тяжку педали газа и посмотреть выльется ли из "ускорительного насоса струя"

Если же топливо есть то необходима профилактическая чистка карбюратора в связи с его загрязнением.Что вероятнее всего.

В противном случае придется проверить исправность топливного насоса и топливной магистрали.
Возможно так же залипание иглы.

Не заводится и стреляет В карбюратор или выхлопную
Это свидетельствует о неправильной установке Угла опережения зажигания или же неисправности Трамблера (разболтаный подшипник или грибок)

Плохо заводится не держит холостые (даже после прогрева)
Этому виной несколько причин
- Необходимость регулировки холостого хода
- Плохо работающий бензонасос.
- Необходимости настроки пускового устройства
- А так же чистки карбюратора
- Так же если карбюратор оснащен системой ЭПХХ - то ее неисправности.

Если ничего из данных рекомендаций не помогло то возможно что неисправность имеет более серьезный характер и необходимо проводить более серьезную диагностику не только системы подачи топлива, но и электрики и двигателя вцелом

Сообщение изменено: Navstar, 23 Январь 2015 - 21:56.

Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика