Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Собираю двигатель впервые. Нужны советы бывалых


  • Please log in to reply
220 replies to this topic

#41 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 28 січень 2014 - 14:05

RusLi, да параллельно-именно по этому будет ходить в продольной плоскости.

#42 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 28 січень 2014 - 14:07

RusLi, да параллельно-именно по этому будет ходить в продольной плоскости.


не будет. у него не перемещение а качание. видео глянь

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#43 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 28 січень 2014 - 14:20

RusLi, Извиняюсь видео вообще не смотрел ,а под картинкой текст не прочитал не заметил.
Вот именно поэтому ,если делаешь для себя ,просто необходимы микрометр и нутромер,хотя бы один микрометр одолжить у кого то.Иначе все это пальцем в небо.Если колено бу и не шлифовано вполне вероятно что надо подложить портяночку( например фольгу от шоколадки).

#44 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 28 січень 2014 - 15:08

Итог? Это нормально, да?
Автозапчасти для ТО http://vk.com/club57363803, 0636426631

#45 Skiba76

Skiba76

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 369 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 12

Відправлено 28 січень 2014 - 15:51

Колено там 100% нормальное, если вкладыши и шатуны нормальные то проблем не будет.

#46 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 28 січень 2014 - 16:24

О..это ж я Вас точил...
согласно озвученными Вами размерами я купил ЗМЗшные вкладыши...
все огонь, просто я никогда не проверял до этого, именно так...
А тут думаю, дай примеряю... вот и озадачился...
Поршни уже вывесил, с шатунами собрал... полукольца подобраны, сегодня ставлю вал и наверно поршня..
Ну а там уже.. все остальное..
Автозапчасти для ТО http://vk.com/club57363803, 0636426631

#47 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 28 січень 2014 - 18:43

просто я никогда не проверял до этого, именно так...
А тут думаю, дай примеряю... вот и озадачился...

Только,что голову умная мысль (как мне кажется)посетила.Ведь по этому качанию верхней головки шатуна, можно косвенно определить приблизительный зазор во вкладыше.Ширина шатунного вкладыша ,по зрительной памяти ,где то около 20мм(можно померить точно )ну возьмем 20мм.Номинальный зазор где то 5 соток,предельный допустимый 1 десятка(можно уточнить по мурзилке),длинна шатуна 136мм.Путем несложных математических вычислений получаем:при зазоре 0.05мм(20:0.05=400 136:400=0.34мм)качание верхней головки шатуна должно быть 0.34мм.При предельном зазоре -0.68мм.Опять же правда возникает вопрос -чем померять?Хорошо бы индикатором на стойке,на крайняк штангенциркулем ,если его как то жестко закрепить.Но при таком методе шатуну необходимо ограничить продольные перемещения.
Может такой метод уже существует,не знаю, я его придумал только что.

#48 Эксп

Эксп

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-червень 13

Відправлено 28 січень 2014 - 20:18

есть мааалееенький люфт,

Если не куришь, то стрельни сигарету. Выпотроши ея и положи бумажку меж вкладышем и крышкой шатуна . Должно заклинить
Счастья, счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный (с)

#49 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 29 січень 2014 - 08:22

по хорошему для подбора портянок нужен нутрометр и микрометр что б вымереть зазор иначе это пальцем в небо на авось.....
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#50 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 29 січень 2014 - 16:46

Ведь по этому качанию верхней головки шатуна, можно косвенно определить приблизительный зазор во вкладыше.

Можно. Но зачем?
Достаточно промерять шейки коленвала, купить проверенные вкладыши (я два раза брал ЗМЗ - проблем не было) и собрать с необходимыми моментами затяжки.
Если не будет никакого зазора для компенсации расширения шейки и шатуна, то в лучшем случае - смазка будет неравномерной (задиры), а в худшем вообще может заклинить и/или провернуть вкладыши.
Двигатель классики не настолько технологичен, что нужно бороться за каждую сотую милиметра. Главное собирать и затягивать все как в книге по ремонту и будет всё нормально.
Лучше сконцентрировать усилия на балансировке коленвала в сборе с маховиком и максимально точном вывешивании поршневой группы. Это даст ровную работу двигателя и минимум всяких вибраций.

#51 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 29 січень 2014 - 23:15

Можно. Но зачем?
Достаточно промерять шейки коленвала,

В том то и дело , я так понял ,что человеку нечем померять.

Двигатель классики не настолько технологичен, что нужно бороться за каждую сотую милиметра.

Отчасти ты прав.Но самому собирать двигатель,когда один тебе сказал,что колено у тебя нормальное,другой что то еще сказал и всем ты должен верить?Сейчас верить вообще никому нельзя ни политикам,ни мастерам,себе то и то не всегда веришь:).Просто делать капиталку не имея мерительного инструмента ну как то не правильно.Если шатуны бу то вполне вероятно,что они потянуты и дыра не круг а овал.Ну да ладно у каждого своя голова и свой характер.

#52 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 30 січень 2014 - 08:58

В том то и дело , я так понял ,что человеку нечем померять.

Когда собирал свои два двигателя измерял штангенциркулем с точностью 0,05 мм - это оказалось достаточно вполне. Кроме того, могу сказать что если измерять при температуре 20 градусов и при скажем 0 градусов, то результат будет разниться на вот эти самые 5 соток.

Просто делать капиталку не имея мерительного инструмента ну как то не правильно.


Золотые слова, кстати. Хотя бы штангенциркуль должен быть обязательно.

Если шатуны бу то вполне вероятно,что они потянуты и дыра не круг а овал.

По хорошему такие шатуны надо менять на новые (я брал 21213-е которые можно собрать самому без запрессовок пальца на горячую). Крайний случай - есть два дедовских метода
- подкладывание фольги под крышку шатуна (что чуток убирает овальность), но это как бы если совсем уже не хватает денег на новые шатуны.
- шлифовка торцов крышки мелким наждаком на стекле (это если совсем чуть-чуть надо выровнять).

#53 Skiba76

Skiba76

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 369 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 12

Відправлено 30 січень 2014 - 09:02

Если что то можно сделать реставрацию шатуна, и я знаю где это делают, и из форума там уже не раз делали.

#54 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 30 січень 2014 - 09:20

В общем забейте.. промерял ещё раз.. все тип топ... низ уже собран и поддоном закрыт.. осталось вынуть старый двиг и всунуть этот.. но блин -25 на дворе..
Автозапчасти для ТО http://vk.com/club57363803, 0636426631

#55 gary044

gary044

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 13

Відправлено 30 січень 2014 - 20:21

Всем привет! Вот на днях придут запчасти, буду собирать низ. И возник вопрос, как лучше хранить собраный блок. Неизвестно сколько он простоит, может неделю а может и месяц:bn: Холода настали. Я думал может цилиндры маслом залить?

#56 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 30 січень 2014 - 22:02

Все трущиеся поверхности чтоб были в масле, а вообще больше зависит от влажности в помещении где хранить будешь.

#57 gary044

gary044

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 13

Відправлено 17 лютий 2014 - 18:47

Все не безразличным большой привет. Забил направляющие и отвез на прирезку и притирку седел. Ну и шлифануть гбц надобы. Вообщем читал что для поднятия степени сжатия в высоких блоках желательно фрезировать именно ? блок, а не голову. А если я сниму с гбц, и подыму СЖ до 9,5?

Добавлено через 2 минуты
Говорят что снимают именно с блока, для дитанационной стойкости. Как поведет себя двигатель 2103 со СЖ 9,5 , достигнутой фрезеровкой ГБЦ а не блока?

#58 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 18 лютий 2014 - 08:24

если стоковый авто я б блок не трогал, только гбц спилил бы блок оставил бы
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#59 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 18 лютий 2014 - 08:37

Голова идет как запчасть. блок - номерная деталь. Пилят голову.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#60 gary044

gary044

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 13

Відправлено 18 лютий 2014 - 09:45

А нужно доробатывать КС?




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика