Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Не стабильно заводится


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#1 ups

ups

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-січень 14

Відправлено 28 січень 2014 - 11:00

Всем привет. Заранее прошу пардона за много букв, уж больно долго уже мучаюсь.
Досталась мне от жены ее рыжая бестия, ваз 21011 1980г, на которой ранее гонял ее отец. Машина попала в небольшую аварию по глупости прошлого супруга и года 4 стояла на улице в качестве холодильника для борща:(, пока машиной не заинтересовалась ее подруга. Местный житомирский кулибин привел ее в чувства и с горем пополам пригнали в Киев, где оказалось, что подруга кататься не будет (не выехала ни разу за 2 месяца никуда, сперли в итоге аккум и слили весь бенз), стояла малышка на спущеных и никто не хотел руку приложить, от чего мне стало жалко и я ее экспоприировал себе.
Купил аккум, залил бенз, подкачал колеса и погнал ее с ДВРЗ к себе на Воскресенку, но вот по приезду малость охренел, так как машина схавала почти 4 литра на 10км дороги, выхлоп белый, пахнет бензом и из трубы аж летят капли, так еще и провал ужасный. Тут же снял крышку кастрюли и обнаружил, что карб (2105-...-20) не просто гряжный, он как шахтер. Вывод ясен, демонтаж, промывка....Сутки провозился, продул все жиклеры, и не ставя ремкомплект (диафрагмы относительно живые) пошел его возвращать на место. Машина начала заводиться с трудом, т.е. только подсос, на котором она выдает под 3500 оборотов, а при попытке газануть тут же глохнет. Снял карб, перебрал, оказалось, что на винте качества резинка болтается как...и какой-то кулибин сверху болт закидал замазкой в форме пластилина, а я это потревожил. Поставил ремкомплект, выставил поплавковую на половину горки и вышел заводиться опять- не хватает и все! Заменил свечи т.к. старые залило, но тоже нивкакую. Аккум же посажен, приехала жена на обед, кинули прикуриватель от митсубишки и стоим возимся. Набрал мастера, который колдовал машину в Житомире, тот посоветовал выставить зажигание. Ставлю 2 горшок в ВМТ, бегунок на него и о чудо, машина с полтычка схватила и работает (хотя зажигание никто не трогал, стоит контактное с новой крышкой АТ, контакты без нагара, уголек цел).
Скатался я в гараж, заменил личинку замка, завелся опять без проблем и приехал во двор. На следующий день опять завелся без проблем, покрутился в машине и ушел. На утро завел машину с трудом, она поработала на подсосе и заглохла через 2 минуты- больше не завелась. Бенз с поездки был на лампочке, я начал грешить на него. Канистра в зубы и приволок 15 литров, залил- не заводится:bh:
Начал на трамблер грешить, на след день не завелась, снял трамблер, припер домой и увидел что площадка контактов трамблера уставшая, подгоревшая. Выставил зазор, покрутил центробежные кулачки, что бы разлипли и пошел ставить. Тряпочка в 1 горшок, ВМТ по хлопку, ставлю трамблер и жена стартует- с пол тычка машина завелась, работала 3 минуты на подсосе, сел я в машину, хлопнул дверью и все, заглохли :multi: Жена домой, я на рынок за новым контактом и резистором на всякий пожарный. Приехал, заменил на улице, ставлю- завелась! поработала 2 минуты, я начал подсос убирать- резко затроила, я газу и подсос вытаскивать- троит и все, аж челюсть стучит. Заглохла.
За 2 дня больше не завелась, сколько бы ни пыталсь. То с соседом крутили, ставили офигеть какое раннее- пыталась схватить и троила, но через секунду глохла, потом вообще даже схватывать отказалась, просто маслает стартером. 4 свечи беру в пучок (А17ДВРМ, 0,4мм), ставлю к блоку- искра есть, но не всегда она проскакивает регулярно, через 10 минут может вообще только 2 свечи искру давать, хотя если она есть- то бодрая, синяя, Хотя на самих контактах трамблера искра есть постоянно. Как говориться если не работает, то либо нечему гореть (если маслать, то смесь таки летит), либо нечему поджигать (искра есть, хоть и не стабильная), но у меня уже голова не варит что с этой машиной при всех ее вводных не так, грешу на трамблер и думаю что может кулачки залипают, от того бегунок (новый) смешается и не дает постоянной искры?:bw:

#2 Артём Павлович

Артём Павлович

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 397 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 12

Відправлено 28 січень 2014 - 14:11

смотри провода зажигания и катушку. с наступлением морозов столкнулся с такой же проблемой - заводилась раза с 5го- 6го. при поверке свечей одну выбросил (была мокрая), ситуация немного изменилась к лучшему, но огорчил расход - километров на 70 взяла 9 литров.очередная поверка свечей - выбросил ещё одну, паралельно при поверке работоспособности свечей при обнаружено - пробил провод 4го цилиндра. купил комплект TESLA,самых дорогих стоковых что есть на Запорожском сайте. загнал на работе в тёплый бокс машину, завёл авто, почистил карб спецочистителем, продул все контакты (стоит БСЗ). на утро - вуаля, авто завелось с полтыка и на этом проблема была исчерпана.также при длительном простое авто стоит обратить внимание на бензонасос, все резиновые шланги бензомагистрали, само собой новый топливный фильтр (с отстойником), уровень масла и его состояние (консистенция,цвет,запах), уровень охлаждающей жидкости.

Повідомлення відредагував Артём Павлович: 28 січень 2014 - 14:15

Nihil habeo, nihil curo (Ничего не имею – ни о чем не забочусь)

#3 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 28 січень 2014 - 14:24

А еще надо проверять массу на двигатель.
А желательно сразу поставить дополнительную массу, ибо стандартная (которая находится под днищем от коробки на лонжерон) отстойная.
Динозавры ГАИ и пидроздИла Радар
НАКАЗАН: http://clck.ru/8rio4 и газета http://sdrv.ms/16h0wO9

#4 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 28 січень 2014 - 14:28

смотри провода

опередил меня))) Провода смотри.

Круче черной бехи можно только ладу


#5 Артём Павлович

Артём Павлович

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 397 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 12

Відправлено 28 січень 2014 - 14:56

опередил меня)))

а они могут попить изрядно кровушки. если бы меня не торкнуло:multi: при проверке свечей - так бы мучался дальше не зная в чём причина бедствия.

Добавлено через 23 минуты
и ещё - не мешало бы произвести ревизию стартера, долгое маслание стартером уж никак не прибавляет ему молодости(щётки, втулки), проведи проверку гены(напряжение на выходе,шоколадка),реле-регулятора зарядки АКБ.
Nihil habeo, nihil curo (Ничего не имею – ни о чем не забочусь)

#6 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 28 січень 2014 - 15:02

крышка трамблера может быть, люфт у бегунка относительно блока есть? и советую ночью глянуть светятся ли вв провода?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#7 ups

ups

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-січень 14

Відправлено 28 січень 2014 - 15:56

Провода не светятся, массу дополнительную вчера ставили- толку нет. Вчера днем заменил полностью магистраль резиновую до бензонасоса и после, да и сам он живой, так как при снятии шланга с карбюратора бенз поступает бодро.
Раз искра на контактах самого прерывателя есть, то смысла в катушку лезть не вижу, но вот трамблер только что перебрал, кулачки заедает дай бог. Полирнул все с пастой ГОИ, заменил смазку в подшипнике предварительно промыв в керосине, начали шевелиться и разбрасываться при вращении, чего не было ранее. Сейчас пойду пробовать.

Добавлено через 28 минут
контакт по прежнему искру дает, но на свечу она то пролетает, то вообще не идет. если ставить голый провод к массе, то эффект такой же.
Вечером у товарища заберу трамблер от 2105, силиконовые провода и свечи, надеюсь эффект будет

#8 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 28 січень 2014 - 15:58

Провода не светятся

- не показатель. Попробуй для начала только провода поменять. Если не поможет - все остальное.

Круче черной бехи можно только ладу


#9 ups

ups

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-січень 14

Відправлено 29 січень 2014 - 13:10

В общем, явно не ВВ провода. Заменил- ноль по фазе, заменил полностью трамблер с крышкой, соединил с новыми проводами- ноль по фазе (искра такая как и была, провода силикон, свечи бриск) Начал тормошить контакты на катушке и машина завелась О_о подтраивала, дал угла опережения и сразу обороты выросли почти в 2 раза.
двиг прогрел чуток, заглушил т.к. трамблер этот с коротким штоком в отличие от моего, решил переставить. выставил все как было и ноль по фазе продолжился, маслает и все. Поставил все обратно, выставил бегунок и...ничего снова не происходит. Зачистил контакты на катушке как мог, но нифига. Крутил их крутил, провод что на трамблер оставил фактически не закрепленным на резьбе, гайку только наживил, слышу начала схватывать понемногу, дал чутка угол опережения и машина завелась! Контакт начал закручивать рукой, хорошо так прохватило током :multi: прогрел до буквы "о" (чудо, так не грелась ранее) минут за 7-10, раз заглушил, завел опять без проблем, дал еще минут 5 покрутить, заглушил что бы выставить карбюратор на холостой т.к. глохнет если убрать подсос даже на прогретом, сделал пару регулировок и все, машина опять отказывается завестись:bh:(винты стояли 2/2, сделал как до снятия карба 2,5/3,25)
Маслает впустую и даже схватить не думает, так что я без понятия что это

#10 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 29 січень 2014 - 13:28

так что я без понятия что это

это жигули :)

Добавлено через 32 секунды
только я не понял что у тебя за 2 трамблера? если что шток можно поменять

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#11 ups

ups

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-січень 14

Відправлено 29 січень 2014 - 13:42

родной с длинным штоком (с проточкой) что я вчера перебрал (но ваккуум мертв) и вчера взял у товарища от 2107 со штоком без проточки. Мой, на удивление, заходит глубже самим корпусом трамблера в двигло к поросенку, этот относительно остается снаружи, но при этом бегунок не проворачивается. Искра на контактах и там и там идет и рабочие оба, просто с коротким повезло завести машину больше, т.к. по сути его и гонял сегодня. Искры на свечах на 2х трамблерах подаются фактически одинаково

#12 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 січень 2014 - 13:45

ups, так а ничего что у 2107 блок высокий, а у вас на копейке низкий?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#13 ups

ups

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-січень 14

Відправлено 29 січень 2014 - 13:49

пока стоит на соплях для определения подводящего узла, думаю ничего :) главное, что крутит
интересно, устранит ли эти проблемы установка БСЗ

#14 кубанец

кубанец

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 29 січень 2014 - 13:51

попробуй заменить провод идущий от катушки к трамблеру возможно где то перебит

#15 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 29 січень 2014 - 13:51

Что-то мне подсказывает, катушка под замену просится. Только она "хочу работаю, хочу не работаю". И проверь жиклеры в карбюраторе.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#16 ups

ups

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-січень 14

Відправлено 29 січень 2014 - 13:52

провод был заменен с трамблером, а вот катушка скорее всего да. сейчас еще шкуркой по контактам пройдусь для большей уверенности и проверю жиклерчики

Повідомлення відредагував ups: 29 січень 2014 - 13:53
добавил


#17 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 29 січень 2014 - 13:55

ups, шкуркой ты КЗК в катушке не вылечишь, а это основная причина выхода последней из строя.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#18 ups

ups

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-січень 14

Відправлено 29 січень 2014 - 15:41

прошелся нулевкой по болтам-контактам катушки, проверил карб- все чисто. завожу- работает! Троит, но работает, угол не спасает. Ставлю свой трамблер- тупо маслает:evil:
Видать, иконку вешать надо

#19 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 29 січень 2014 - 15:55

Попробуй перекинуть с "рабочего" на нерабочий": бегунок, крышку, конденсатор, контакты. За одно проверь нет ли где пробоя на массу
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#20 ups

ups

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-січень 14

Відправлено 29 січень 2014 - 16:02

крышка есть от родного, от семерочного (местами менял), на родном трамблере не работают, искра на 2х трамблерах между контактами летит всегда на каретку опережения зажигания (всегда синяя 1-1,5см длиной), а не между площадками, хотя в родном это выражено больше




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика