Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Мотор ваз 341 клондайк


  • Please log in to reply
18 replies to this topic

#1 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 04 лютий 2014 - 23:22

Чисто случайно общался недавно с мастером который работал на СТО от завода Автоваз.Больше его увидеть возможности нет.
Он мне рассказал интересную вещь что в моторе 341 дизельном стоит с завода 2103 коленвал и стоят шатуны 126 мм. Подойдет ли блок с этой дизеля на 2105 голову он точно не сказал, но вроде как блок идентичный почти и диаметр с завода у него 76. И даже были проекты по турбированию данного чудища.
Вот интересует меня информация. Кто колол такие мотора? Правда ли это или выдумка?
Если есть в природе шатун 126-й это очень мне нужно. Поидеи если колено 2103 как он утверждал то эти шатуны пойдут в ход без проблем.
Хотя мне недавно умник доказывал что с фиата видел как колено мужики ставили в копейку:multi::multi::multi::multi:
Я насколько осведомлен только у ваза 95мм межцентровое.

Вообщем если кто владеет информацией подскажите буду благодарен. В нете рыскал ничего не нашел про дизельный мотор
  • Jet подобається це

#2 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 04 лютий 2014 - 23:56

Да блок то сам поидеи идентичный 2105. Ну так без камеры голова, как это на блоке отражается? Мне просто интересно и на счет шатунов, сейчас гуглил вроде есть такое дело но пока не нашел ничего подтверждающего его длину. Просто зная великий автоваз все может быть если оставили тупо 2105 блок и чуть его переделали. Межцилиндровое идентичное, под болты гбу вроде тоже такое же. Видел фото блока в посторах сети без головы на вих идентичный 2105 ну нужны точные факты

#3 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 05 лютий 2014 - 00:25

Зображення

#4 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 05 лютий 2014 - 10:53

Блин, а ведь у парней на потоке дипломы защищались по этому двигателю...
Короче говоря, есть такая штука как унификация. Смысл ее в том, чтобы в разных моделях, в данном случае, двигателя применять максимум одинаковых узлов и деталей.
http://autobiznes.ru...utoprod_0000726 - там есть перечень и стоимость "оригинальных" деталей. Остальные должны быть взаимозаменяемы с "классическими".

Добавлено через 5 минут
http://autolenta.ru/...zelnyy-vaz-2145 - фотки внутрянки. там видно и коленвал.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#5 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 05 лютий 2014 - 11:52

Судя по геометии там применялся и 84 коленвал с 126 шатуном в низком блоке. Мало информации по ним но судя по фото блок такой же как 2105 но наверное крепления передних крышек другие

#6 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 05 лютий 2014 - 11:57

что-то не обратил внимание что он ременной. охренеть +) а высота получается у него как у 2103 блока? и поршневая 76 мм, коленвал стальной 83.8 мм?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#7 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 05 лютий 2014 - 12:35

По логике вещей блока было два. Низкий под колено 80 и шатун 126.4 и высокий под 83.4 колено и шатун 126.4,
Вот эту информацию и хочу уточнить.

Добавлено через 57 секунд
Это исходя из фото и описания моторов. Что шатун там 126.4 сто процентов, и в моторе который с диаметром 76мм там колено 2103.

Добавлено через 8 минут
Вообщем колено действительно 83.4 весь прикол в том что там сверление не косое как в 2130. Первый аспект уже точно ясен)))

#8 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 05 лютий 2014 - 13:03

уточняй коленвал 83.8, а не 83.4 и он стальной (барнаульский) а вот те что на 2130 там чугуний
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#9 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 05 лютий 2014 - 13:57

Ну да 83.8. Четверка с шатунов крутилась в голове.
Просто ищу альтернативу .Продал колено теперь ищу другие вместо него варианты. Как раз подумывал о блоке и вот чисто случайно зашел разговоры о дизеле на жигуля. Как оказалось что очень в тему

#10 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 05 лютий 2014 - 14:19

Да зачем мне дизель с опеля? Меня интересует коленвал 84 и шатуны. А если еще и блок пойдет под голову 2105 так вообще будет счастье))))

#11 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 06 лютий 2014 - 12:01

Пообещали мне хотя бы приехать посмотреть такой мотор. Жду....Правда по словам хозяев он рабочий был...Ну посмотрим, просто люди не всегда эти говорят правдивые вещи

#12 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 06 лютий 2014 - 14:21

asmax1,Вот ссылка на инструкцию по двигателю ВАЗ 341 http://autodoki.com/node/2436. Блок цилиндров там выше чем 03, 215,90 у 03 и 219,70 у 341. Шатун использовался обычный вазовский с меж центровым расстоянием 136мм, в этой документации не указанно находил в каталоге запчастей. Коленвал использовался только 83,9 с прямым сверлением.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#13 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 06 лютий 2014 - 15:59

Самое интересное что есть шатун 126.4 и это факт. Они есть в продаже

#14 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 06 лютий 2014 - 20:03

asmax1,может он используется на ПП двигателях, шатунные шейки у классических и пп коленвалов по моему одинаковые.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#15 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 лютий 2014 - 22:42

asmax1,может он используется на ПП двигателях, шатунные шейки у классических и пп коленвалов по моему одинаковые.

Там 121 мм.
Красота никогда не давалась легко.

#16 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 07 лютий 2014 - 01:18

Дизельный мотор координально отличается по конструкции в отличии от бензинового. Даже если использовались шатуны меньшей длинны, то предполагаю исключительно для меньшего RS. Соответственно и блок, возможно меньше по высоте, так как для дизельных моторов характерна высокая с.ж.

Собственно даже относительно унификации всплывает много вопросов.
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#17 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 07 лютий 2014 - 13:13

asmax1,Вот ссылка на инструкцию по двигателю ВАЗ 341 http://autodoki.com/node/2436. Блок цилиндров там выше чем 03, 215,90 у 03 и 219,70 у 341. Шатун использовался обычный вазовский с меж центровым расстоянием 136мм, в этой документации не указанно находил в каталоге запчастей. Коленвал использовался только 83,9 с прямым сверлением.

я сомневаюсь что блок ниже и что коленвал не 83.8, а 83.9 это самая обычная унификация и смысла б не было менять на такие десятки миллиметра и уходить от нее.... вероятней что просто напросто это неточности в инструкции к этому двигателю...
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#18 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 07 лютий 2014 - 16:22

Если что 83.8 Кв есть в наличии :) Новые, несколько шт
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#19 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 20 березень 2014 - 07:52

Вообщем шатуны там 126.4 . Жду обещали раздобыть




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика