Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Помогите!!!Передняя штанга стабилизатора


  • Please log in to reply
25 replies to this topic

#1 Zotac

Zotac

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-січень 09

Відправлено 16 лютий 2009 - 12:29

Ребята помогите,такая проблема:купил недавно машину и начал потихоньку доводить до ума,и оказалось что какие то кулибины приварили крепления стабилизатора к лонжерону :shock: Что делать не знаю?
Есть у кого то идеи как прикрепить стабил.с новыми фтулками!

#2 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 16 лютий 2009 - 12:52

Имхо ( моё мнение особенное но имющее право на жизнь ибо я так думаю :D )
в смысле к лонжерону?без кронштейна?? ну согласен что это колхоз- причём достаточно опасный.
Когда мутят двойной стаб- цель увеличение жёсткости путём х2 имеющуюся, при этом резинки ( втулки) выполняют свою роль, и стаб это типа пружина, в твоём случае- работает только часть от рычага до лонжерона с двух сторон сам же стаб не работает как должен- то есть на лонжероны идёт ненужная избыточная нагрузка, возникают ненужные моменты со всеми вытекающими.
имхо надо срезать и восстановить кронштейны со втулками, и по желанию сразу поставить двойной стаб.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#3 Zotac

Zotac

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-січень 09

Відправлено 16 лютий 2009 - 13:36

Спасибо Lukas!!
Если быть точнее то сам кронштейн с фтулкой приварин!

#4 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 16 лютий 2009 - 13:51

Zotac
срубывать сварку, зачищать все, сверлить ланжерон на сквозь, брать длинные болты, и прикручивать ими, но это если не хочешь поморочится с приваркой шпилек. Луче конечно же приварить шпильки...

#5 Zotac

Zotac

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-січень 09

Відправлено 16 лютий 2009 - 13:56

2103 Спасибо за совет!
Просверлить ето хорошо, но какие последствия после сверления могут быть? :)

#6 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 16 лютий 2009 - 17:25

Zotac
когда просверлишь трубки толстые туда вставь и обвари,в трубки потом болты вставляй и все,будет лучше,чем шпильки :)

#7 Leon

Leon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 248 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 05 вересень 2009 - 17:00

Ну вот и я столкнулся с етими шпильками((Какой вариант лутше выбрать на Ваше мнение? Просверлить и болтом или нарезать резьбу и болт закрутить?

#8 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 05 вересень 2009 - 18:32

Как по мне

когда просверлишь трубки толстые туда вставь и обвари,в трубки потом болты вставляй и все,будет лучше,чем шпильки

наилучший вариант!
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#9 alonewolf08

alonewolf08

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 08

Відправлено 06 вересень 2009 - 07:22

У меня тож шпилька сломалась на лонжероне,сделал так:зачистил заподлицо с лонжероном, просверлил отверстие 6,4мм и нарезал резьбу М8 (там шляпка от болта толстая)Все нормально работает проверено. Также так можно делать и на рычагах.

#10 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 06 вересень 2009 - 08:27

ИМХО: если срезаны все 4 шпильки, то только к сварщику для наварки болтов к лонжеронам; если буш срезать только одну или две шпильки - то или длинным болтом насквозь, или лучшим вариантом - вставить трубку, обварить, и длинным болтом насковзь.

Но если резинки стаба сейчас живы, и нет в планах двойной стаб ставить, и сварка надежна пусть так и остаеться (если я конечно правильно понял, и приварен не сам стабилитор втупую, а только его крепление в местах где должны быть шпильки) аж до момента пока двойного переднего стаба не захочеться, или не придет срок менять резинки.

#11 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 06 вересень 2009 - 14:53

Кстати, вариант alonewolf08 тоже рулит.(и на кронштейнах стаба и на рычагах.)
+ в том, что никакой сварки. Всё ручным инструментом делается. В ЗР такой вариант был описан.
<p>русня-хуйня

#12 rota12

rota12

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-червень 12

Відправлено 17 березень 2013 - 22:29

всем привет.расскажите мне про работу стабилизатора.должна ли штанга малость выходить из резиновой втулки во время поворота руля.один конец штанги там где стоит втулка тоньше стал.может поэтому и происходит смещение.сама штанга ходит во втулках или нет всем спасибо.



#13 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 17 березень 2013 - 23:13

При обертанні руля не ходить, а при хитанні машини вверх - вниз ходить. Та желізяка ж нічим не закріплена - просто висить між гумками.

#14 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 18 березень 2013 - 09:33

Я так сделал (на болты маятника), тоже был приварен (спилил) с одной стороны:
Зображення
Зображення
Зображення

#15 yrasyk

yrasyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 382 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-лютий 09

Відправлено 18 березень 2013 - 20:24

Я зчищав до рівної поверхні і приварюва дверні болти(з конусною шляпкою)
Сила є,воля є,сили волі нема

#16 Юрец Шатунов

Юрец Шатунов

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-березень 13

Відправлено 18 березень 2013 - 20:37

Ну вот и я столкнулся с етими шпильками((Какой вариант лутше выбрать на Ваше мнение? Просверлить и болтом или нарезать резьбу и болт закрутить?


нарезка резьбы не поможет метал тонкий:bl:

Добавлено через 2 минуты

Zotac
когда просверлишь трубки толстые туда вставь и обвари,в трубки потом болты вставляй и все,будет лучше,чем шпильки :)


точно также зделал:ay:

#17 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 26 червень 2013 - 22:02

Появилась проблема- края стабилизатора цепляют нижние рычаги,при ненагруженной машине! Проблема возникла после замены крайних хомутов(кронштейнов)- старые лопнули зимой(оба!) Заметил что новые кронштейны очень сильно сжимают резинки(они какбы меньше) Резинки новые. Может подрезать штангу болгаркой,по краям 5мм? Кто что подскажет?

#18 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 26 червень 2013 - 22:13

края стабилизатора цепляют нижние рычаги

А не перевернув часом сам стабілізатор? Переконайся в цьому.

#19 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 26 червень 2013 - 22:40

Загнутые концы- вниз, они и цепляют при ходе отбоя.

#20 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 27 червень 2013 - 17:03

02universal, если со старыми кронштейнами все было в порядке, то нужно найти нормальные кронштейны (за образец взять старые кронштейны)

Добавлено через 1 минуту
Зображення
http://automn.ru/vaz...240.m_id2-.html
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика