Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

где проверить чулок?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
5 ответов в этой теме

#1 sash

sash

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 09

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 17:22

подскажите если кто-то знает где можно проверить чулок моста на соостность и сколько это может стоить??
ВАЗ 21063 1985 г.в. "Ракета":multi: в стадии реставрации:)
I'm not old... I'm a classic...

#2 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 442 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
  • Откуда:Горловка
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 19:14

проверял сам. поставил на подставки и смотрел на совпадение отверстий.
там сразу видно, гнутый или нет
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#3 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 20:08

nikolaenko, однозначно +1. Вынуть полуоси и глянуть как в ствол. Сразу видно несоосность (гнутость) моста
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#4 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 10

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 20:18

Так можно определить если совсем капец чулку,по мануалу отклонение фланца чулка не должно превышать 0.2мм.Как можно увидеть такое глядя внутрь?Или я чего-то не понимаю?
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#5 w-126

w-126

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 271 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 23:50

Так можно определить если совсем капец чулку,по мануалу отклонение фланца чулка не должно превышать 0.2мм.Как можно увидеть такое глядя внутрь?Или я чего-то не понимаю?


Правильно понимаешь.

Должен сказать , что в свое время , директор СТО принес мне на рихтовку два десятка новых чулков , так как пошли рекламации , по части износа внутренних дорожек резины.
Все выходили за рамки допустимой погрешности изгиба.
Чулок , который стоял на машине и експлатировался особенно в сельской местности , обязательно будет гнутым в двух плоскостях - продольной и поперечной.
В продольной - за счет наезда на препятствия и прилагаемого момента при торможении , в частности груженого автомобиля - колеса расходятся и имеют отрицательное схождение.
В поперечной - при просадке кузова вниз , отбойник кузова упирается в полку редуктора и давит на неё с огромной силой , причем ударной .Балка со временем изгибается и колеса принимают отрицательный развал.
В силу этих двух причин , внутренние дорожки задних скатов виделяются повышеным износом.
Мало того - полуоси в таком случае располагаются по отношению у редктору не перпендикулярно , а под некоторым углом, в тех же двух плоскостях.
В результате - имеем повышеный износ сателитов и солнечних шестерен с их осью.В свою очередь вырабатываемая стружка от износа этих деталей , сокращает срок службы подшипников и главной пары.
  • Это нравится: Zir

#6 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 02:58

Так можно определить если совсем капец чулку

Именно так!Скажу больше:когда я свой идеально выровнял по струне по дыркам-фланцы получились не параллельны,А когда выровнял ориентируясь на параллельность фланцев -как положено-зрительно дырки имели небольшую несоосность.Мы с Dim0Nом в какой то теме по этому поводу спорили,но он похоже остался при своем мнении.

Добавлено через 4 минуты
Харьковчане ,напишите пожалуйста в личку,кому не трудно-как к Добкину относятся горожане,что он за человек,только постарайтесь быть обьективными.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика