Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вебер 01, плавають холості, нестабільна робота


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
24 ответов в этой теме

#1 Taruk

Taruk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Регистрация 07-Май 11

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 00:03

Доброго дня! Шановні колеги, допоможіть порадою, бо вже напевно міняти карб надумав...але на хочеться, да і грошей... Карб Вебер 2101, пробігу 189 тис. рідний з 72 року. В один момент почали плавати ХХ оберти, то вищі самі стають, то нижчі, та такі що ледве мотор працює, що аж лампа на масло засвічується. На 2 тис. при рівномірній ізді на 2,3 передачі відчуваються ривки невеликі. На першій на ХХ ривки сильн. На тязі та швидкості все супер ривків немає, валить добре))) Але тільки вижав зчеплення, раз і заглох, через пару км. рух накатом вроді норм ХХ біля 1000, але в деякі моменти стрілка різко падає десь на 500-600 і назад піднімається. Сьогодні перебрав все, перевиставив БСЗ, свічки поміняв, зазори в свічках норм, карб (верхню частину ) розібрав, передув помив, почистив. Повністю карб не знімав, тільки верх, оскільки він на шпильках колектора закис.
Допоможіть порадою, будь ласка.

#2 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 785 сообщений
  • Регистрация 06-Май 13
  • Откуда:Киев/
  • Авто:2101

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 07:00

продуть еще иглу качества смеси если закоксована почистить тряпочкой смоченой бензином, а также жиклёр ххолостого хода. если не поможет значит у вас подсос воздуха, нада снимать полностью всё и смотреть.
Если закоксована 3 часть карба возможно будут неполадки кокраз с подачей топлева

#3 виха

виха

    Новичок


  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Регистрация 17-Май 11

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 07:32

есть много роликов в инете! смотри Наиля Порошина , очень толковый мастер

#4 Taruk

Taruk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Регистрация 07-Май 11

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 10:42

LizeoL, Ігла то чиста була, жикльори повітряні тоже продув... От тільки до низу недобрався...
Підскажуть може попробувати балончики ці - очистители карбюратора і все таке? Чи фігня то все, краще зняти і розібрати?

виха, Дякую. Пошукаю в неті!

#5 виха

виха

    Новичок


  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Регистрация 17-Май 11

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 11:16

все балончики это фигня , сам перепробовал целую кучу балонов (лучше компрессора нет ни чего)

#6 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 3 733 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 11:17

Підскажуть може попробувати балончики ці - очистители карбюратора

Они помогут и очень хорошо, только разбирать полностью все равно надо. Подсосы устраняются путем замены прокладок и шлифовки плоскостей.

....


#7 Taruk

Taruk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Регистрация 07-Май 11

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 11:23

Дякую. Буду далі розбирати... дивитись на прокладки колектор - карб і все остальне. Про результат відпишусь.

#8 виха

виха

    Новичок


  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Регистрация 17-Май 11

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 11:42

плоскости не ШЛИФУЮТ а выравнивают под прессом

#9 D@ywalker

D@ywalker

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 13

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 12:05

Подсосы воздуха очень часто бывают через оси дроссельных заслонок.
"уничтожить все что злое, дабы все что доброе расцвело" © The Boondock Saints

#10 виха

виха

    Новичок


  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Регистрация 17-Май 11

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 12:08

тогда лучше менять верхнюю часть если там подсос воздуха,это выработка

#11 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 3 733 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 12:28

плоскости не ШЛИФУЮТ а выравнивают под прессом

Еще и как шлифуют.

....


#12 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 785 сообщений
  • Регистрация 06-Май 13
  • Откуда:Киев/
  • Авто:2101

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 20:01

Шлифовать єто уже без выходное положение, а лучще поехать к карбюраторшику который от 100 до 200 сделает карбюратор, если нет денег или карбюраторшика, то лучще всего поставить новые прокладки старые жиклёры продуть промыть хорошо, в них тыкать ничего не нада.
Плоскости карбюратора ВЫравнивать только ПРЕСОМ!!!!!!!... шлифовать это убожество, карбюратор через 1-2 года станет точно также выгнутым. если нет пресса, то есть как вариант подложить под низ более толше прокладочку на вверх можно спокойно две. герметики вобще не прокладывать.

#13 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 3 733 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 20:31

карбюратор через 1-2 года станет точно также выгнутым.

Не надо переть гайки как дурная кобыла))))))
В остальном конечно у каждого ж дома прес))))

подложить под низ более толше прокладочку

Може лучше резиновую?)))

....


#14 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 785 сообщений
  • Регистрация 06-Май 13
  • Откуда:Киев/
  • Авто:2101

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 20:48

Не надо переть гайки как дурная кобыла))))))
В остальном конечно у каждого ж дома прес))))

Може лучше резиновую?)))


ну вы можете себе резиновую положить если вам так угодно если вам только поможет стабилизировать холостой ход и уберёт подсос воздуха, Зачем же флуд разводить?... - вклепаю за флуд и провокацию ну зачем?, человек просит помощи, а вы тут стебатся.
у меня не было на даче преса, была только еще одна прокладочка. взял поставил дополнительную картонную и всё отлично.
Шлифовка это гиблое дело..
я к примеру струбцыной выровнял поставил две пластины снизу и сверху на ровную поверхность и простукивал по немного затягивая до упора. примерно 1.4мм было и выровнял. сейчас всё отлично брат ездит уже 3000км накатал и всё отлично даже туда не лазит вобще. а был у него пошлифованый так с ним гемора было пол года. и ( кстате ровный всё как нада и пошлифованый..) вобщем убедился я в том что ШЛИФОВКА это губительное дело.

#15 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 3 733 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 20:59

человек просит помощи, а вы тут стебатся.

И не думал.:evil:

ШЛИФОВКА это губительное дело

Не согласен.:bl:

уже 3000км

Уже и не помню. 40-50 кю.

я к примеру струбцыной выровнял поставил две пластины снизу и сверху на ровную поверхность и простукивал по немного затягивая до упора. примерно 1.4мм было и выровнял

А могло и лопнуть:) Нет?

вклепаю за флуд и провокацию

Шо и куда?:) И где вы тут увидели заявленые вещи?:) Отстаиваю свою точку зрения. Если у Вас не получается сделать таким способом это не значит что у других неполучится:bk:

....


#16 D@ywalker

D@ywalker

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 13

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 21:38

Цитата из любого мануала по ремонту:

Линейкой на просвет проверяем основание корпуса на искривление. Основание должно быть плоским.
Если деформация невелика (зазор не более миллиметра), выравниваем основание, сжимая корпус в губках мощных тисков. Чтобы не повредить верхнюю поверхность карбюратора, под губку подкладываем лист фанеры или деревянный брусок. Сильно деформированную поверхность предварительно рихтуем, легко ударяя деревянной киянкой по загнутым углам основания. Делать это нужно аккуратно, так как можно легко отколоть кусок от корпуса. После грубой правки широким бархатным напильником выравниваем поверхность. Напильник при этом держим параллельно плоскости основания, не «заваливая» на краях. Постоянно контролируем процесс, прикладывая к поверхности линейку.

"уничтожить все что злое, дабы все что доброе расцвело" © The Boondock Saints

#17 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 3 733 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 21:56

Я не против грубой правки в тисках...Хотя

можно легко отколоть кусок от корпуса

И если

зазор не более миллиметра

Стоит ли рисковать? Тут еще у кого какие руки скажем так...Да и с прямыми руками...может неповезти.
А от лист наждачки положеный на кусок стекла будет лучше напильника.

Подсосы воздуха очень часто бывают через оси дроссельных заслонок.

Отут уже ничего не сделать. Разве что точить втулки и т.д что врядли шкурка вычинки стоит-проще поменять.

все балончики это фигня

Отчего же? Можете мотивировать? Отлично смывают смолистые отложения, гарь, с помощью трубочки очень удобно промывать мелкие канальчики...

лучше компрессора нет ни чего

Допустим какой нибудь мелкий канальчик продуется, но ввиду оставшихся там отложений проходное сечение будет заужено со всеми вытекающими...
На черный от нагара дифузор можно дуть хоть до пенсии))) Лучше всего скооперировать баллончик (растворяем) с компресором (гарантировано выгребаем) Не так ли?:)

....


#18 виха

виха

    Новичок


  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Регистрация 17-Май 11

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 22:01

пробовал трёх видов жидкости и ни одна не отслоила нагар, на верно помогут если на сутки замочить в этих спреях

#19 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 3 733 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 22:04

ни одна не отслоила нагар

Че-пу-ха. Какой то бред Вы купили. Завтра я вам сделаю фото балончика который прекрасно прямо на глазах все размывает)))

....


#20 виха

виха

    Новичок


  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Регистрация 17-Май 11

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 06:42

Че-пу-ха. Какой то бред Вы купили. Завтра я вам сделаю фото балончика который прекрасно прямо на глазах все размывает)))


ок! испытаю Ваш вариант (жду фото)




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика