Как лечить гулю
Автор
USSRMoto
, бер 11 2014 12:12
11 replies to this topic
#9
Відправлено 11 березень 2014 - 18:38
USSRMoto,
зиму откатал. и номрально. да, к бровкам сильн оне прижимаюсь, дабы не цеплять, мало ли. а так все в норме. хотя и говорили что лучше купить новую, но зимняя резина, да еще и шиповка. толкьо главное что бы наружу гулей. проще контролировать что и какЗЫ: Creativ4egy делали, пока норм.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#10
Відправлено 11 березень 2014 - 18:55
Для зимки гуля не так страшна как для лета. Просто летом и скоростной режим поболее будет и нагрев резины намного сильнее. Потому мое мнение если есть возможность - поменять, а если нет - поставить с латкой назад и периодически посматривать, да и 150 км/ч не позволять себе.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
#12
Відправлено 11 березень 2014 - 21:04
Собственно появилась гуля на переднем колесе. Всесезонка и менять врят ли буду ее ближайшее время. СОбственно вопрос: лечится ли гуля и как, если да.
Как советовали ораторы выше-кордоваю латка (цена от размера), для полного самоуспокоения можно камеру поставить (зависит от размера шишки и качества ремонта)
немного теории:причина появления шишки-перебито несколько ниток корда, который идет в боковине колеса, это место усиливается кордовой латкой, латки довольно хорошо укрепляют повреждения особенно 2х слойные (maruni gnr 20 или по tip-top tr120) если размер шишки не велик можно обойтись (maruni gnr 14, 12 или даже 10-иногда использовал для ремонта проколов от болтов и тд, tip-top tr 110, 112, 114)
по качеству tip-top и maruni практически идентичны, немного разные размеры и просто кто к чему привык
если после установки латки осталась шишка желательно вставить в колесо камеру для усиления эффекта и своего спокойствия
совет:после таких ремонтов нужно тщательнее следить за давлением в данном колесе-это нужно чтоб уберечь латку от повреждений. когда колесо спущено боковина немного сжимается и можно деформировать латку или она просто отлетит и прийдется опять линять на $ и ремонтировать по новой
Удачного ремонта, надеюсь помог.
извините за много букв всем ровных дорог и добрых гаишников
"Кто может тот делает, кто не может тот учит"
Бернард Шоу
Бернард Шоу
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів