Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Глубина цековок поршней


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 17 березень 2014 - 10:20

Здравствуйте. Интересует вопрос по глубине цековок поршней. Как известно, в 2105-м движке поршни сделаны с глубокими цековками, чтобы клапана не достали их ни при каких условиях, даже при срыве ремня.
А вот в 03/06-м блоке, с цепью, как лучше делать? Если ставить распредвал ОКБ Двигатель, то надо ли под увеличенный ход делать такие же глубокие цековки в 21011-х поршнях (у которых изначально их нет)? Т.е. делать так, чтобы клапана никогда не касались поршней, даже при проскакивании цепи? Не съест ли такая цековка всю толщину жарового пояса на днище поршня?

#2 Эксп

Эксп

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-червень 13

Відправлено 17 березень 2014 - 18:29

надо ли под увеличенный ход делать такие же глубокие цековки в 21011-х поршнях

Про это незнаю

чтобы клапана никогда не касались поршней, даже при проскакивании цепи?

Здесь не понимаю. Как можно допустить проскакивание цепи? У меня была ситуация когда звезда колена (откровенный брак) стала похожа на шкив, но все равно при нормальном успокоителе и натяжителе цепь не проскочила.
Счастья, счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный (с)

#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 березень 2014 - 23:09

Надо делать так, чтобы ход клапана, когда поршень в ВМТ, составлял не менее 8 мм.
Красота никогда не давалась легко.

#4 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 18 березень 2014 - 14:30

Надо делать так, чтобы ход клапана, когда поршень в ВМТ, составлял не менее 8 мм.

Эти данные для стандартного распредвала или для ОКБ Двигатель с подъёмом 11.6 (и перекрытием 1.2) тоже достаточно оставлять ход в ВМТ всего 8 мм?

#5 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 18 березень 2014 - 14:55

наверное больше имелось ввиду 8 мм для перекрытия, нежели подъма клапана, для подъема возможно и толщины днища не хватит
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика