ВАЗ - 2111 универсал.
#22
Відправлено 11 квітень 2010 - 07:27
Обосновать..... а вот чем обоснуете обратное?Golder, сказать что говно и сарай легко, а вот обосновать свои слова....???
Странные люди бывают, возьмут Вазосарай и потом ходят удивляются искренне тому что
машина сыпется и сколько её не делай, всё равно сыпется.
Обоснование.... оно конкретно мне уже давно известно.
Тем же журналом ЗР.
Если человек читал данное издательство, и ума у него достаточно чтобы сделать выводы,
то отечественный сарай уже не купят.
Это подтверждалось многочисленными авто, годами их эксплуатации и здравым взглядом со стороны.
За что я очень благодарен журналу и людям его создающим.
За то что сформировал во мне независимое мнение о отечественном автопроме и не только.
И не надо приводить единичные случаи безпроблемной езды на Десятке и прочее.
Ваз рано или поздно умрёт и уступит компаниям, которые могут делать нормальные авто.
Плюсы ,их итак мало было давно утеряны .
Девятка имела когда то ряд преимуществ.
Простая, относительно надёжная и доступная, в некотором плане комфортное и удобное авто,
и самое главное малая цена.
Нынче же всё как раз наоборот.
И как правительство таможню не закрывает, Ваз это не спасёт.
У нас в Казахстане тоже самое, в Усть Каменогорске работает завод по лицензии Ваза,
собирают Шнивы и ещё какую то муть.
Знакомый недавно взял Шниву , мать её перемать!
Машина новая, а передачи в коробке вылетают, мост гудит, с раздатки скрежет,
в салоне шум от обивки,сделано красиво, но качество сборки и пластмасса г..., стартер сдох недавно, жидкости текут со всех уплотнений, рулевые, шаровые разболтались , выпуск уже! сгнил, по кузову ржа....и ещё много чего.
Бедный мужик совершил ошибку купив это чудо и искренне радовался на днях сдав на рынке лохам сей сарай.
И это новая машина!
Ездите дорогие на них сами! Если в голове нет мозгов, а в кармане денег битком.
Мужик кстити тот вчера взял убитый Пассат, хотя насколько он убитый если у кузова за
21 год ни грамма ржавчины и намёков на неё.
Перебрать мотор и подвеску и вот вам надёжное авто на каждый день!
Повідомлення відредагував Golder: 11 квітень 2010 - 07:30
#26
Відправлено 11 квітень 2010 - 08:08
#27
Відправлено 10 березень 2011 - 15:38
Скажу от себя.
До последнего не хотел брать 10-ку. Был настроен на Ланс 9, 2.0, но кризис - нет такого слова.
Вобщем взял десятину 2летнюю 1.6. 16вэ. Катаюсь полтора года, уже 90 тыков. В любую погоду никогда не подводила. Сел, завел, прогрел, поехал. Меняю расходники качественные и всё. Была проблема с геной, но то бок от старого хозяина. По городу если не крутить выше 2-2,5 тыков, расход чуть больше 7л на сотку. Крутишь больше - 9. Зимой расход немного колеблиться, это по отзывам на нашем форуме, 9-10.5л. Лично у мну зимой макс 10получалось. На двигателе 1.6. 16вэ клапана не гнет и кто говорит обратное - плюньте ему в лицо. Гнет клопа шестадцатиклапанных: на 1.5 16 вэ и на приоро моторах. Из минусов - торпеду надо-бы перебрать и проклеить/обесшумить, галимоватая она. Если сравнивать по комфорту с ино, то конечно хуже, но если брать ино, то нормальную, а это от 12-14тыков$ минимум и это я за б/у говорю.
Честно говоря ждал от десятины худшего варианта, но как я понял по отзывам и впечатлениям самые фуфловые машинки - это первые, вне зависимость производитель Укр. или Рос.
При небольшом усовершенствовании вы поймете, что машинка может реально больше. Поэтому мой совет: Если собрались брать себе новый ВАЗ, пох. 10-е семейство или приоромобиль - не берите. Отложите до 14штук и возьмите себе что приличное, но б/у. Если же думаете взять себе б/у ВАЗ, то только из десятого семейства и желательно не сильно старую, до 3-4 лет. Покатайтесь 2-4 годика, накопите себе денежку на лучшее авто, а в течении этого времени беззаботно используйте машинку.
#28
Відправлено 12 березень 2011 - 00:20
Кстате скоро будет Bogdan (11я с завышенным клиренсом) на автомате с кондеем и 2диновой магнитолой, обещают цену в 11000$
#29
Відправлено 12 березень 2011 - 00:54
Кстате скоро будет Bogdan (11я с завышенным клиренсом) на автомате с кондеем и 2диновой магнитолой, обещают цену в 11000$
Кстати гумно, а не машина будет. Это при том, что я только почитал что в ней и посмотрел внешне. Ничего не перделали, облепили ара-пластмассом, втулили двухдиновый экран почти под полом и отвратительным угловым обзором, при этом кинули вариатор и вуа-ля 11штук.
#30
Відправлено 12 березень 2011 - 05:40
#33
Відправлено 14 березень 2011 - 09:28
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#34
Відправлено 14 березень 2011 - 10:58
ездил я на 112 одно время, могу реально подтвердить что машина отстой полный. Тогда еще на личном жигуленке катался, дык в жигуле поприятнее реально было управлять авто. Во первых очень тугая рулевая, на месте руль вообще тяжело повернуть, во вторых как последний пацан не мог моймать при трогиньи вторую передачу, из за чего на перекрествах очень часто тупил, в третьих, салон гремел как только я авто в салоне получил и поехал. Как щас гремит не скажу. Правда недавно встретил знакомого а он оказывается на ентом авто катает. Я ему ну как авто, а от мне "гамно".
Что и стоило доказать, что нех брать первые авто. Насчет тугого руля и приятней управлять классикой - ну эт
Руль намного легче вращается, если поставить опоры СС20 - вообще прелесть. Приятней управлять классегой??? Прям фантастика. Насчет второй передачи - включение передач регулируется внизу, а мож тебе с завода сразу разбитую кулису воткнули, а ты не мог все время по катался глянуть? Продал машину, а человек тож ничего не делает, только убивает.
Я знаю человека, который взял с алона Ниссан Ноут и за 1.5 года сделал с ним гумно, так что Ниссан гамно теперь?
К машинам каждый человек относиться по разному и те кто любит - ухаживает за ней. Каждой машине необходим уход. Нашим больше, ино - меньше. А если добавить немного любви - то она будет только благодарить.
У мну была четверка до десятины и хочу сказать, что за ней необходим намного больший уход чем за десятым поколением.
А говорить, что я купил, поездил и машина гумно, каждый может - это общие фразы. Хотите классную машину - расчитывайте на другие деньги в которой вас все будет устраивать и не захочеццо ничего переделывать. Лично для меня это М5 или RS6, но я же объективно оцениваю стоимость и класс. Десятое семейство стоит своих денег, тем более, что доп оборудования, тюнинга и настроек под каждого водителя можно найти выше крыши.
#35
Відправлено 14 березень 2011 - 11:12
Десятое семейство стоит своих денег, тем более, что доп оборудования, тюнинга и настроек под каждого водителя можно найти выше крыши.
Полностью согласен
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#37
Відправлено 14 березень 2011 - 19:38
#39
Відправлено 14 березень 2011 - 19:44
ANGEL, это нереально. Уж если так автомат хочется, ищи от заднеприводных.
ясно. спасибо. если можна пару примеров в личку? от какой может подойти.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів