Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Все вопросы про Обвес


  • Please log in to reply
368 replies to this topic

#81 Евгений

Евгений

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 07

Відправлено 26 лютий 2007 - 06:06

Привет народ, я новенький но у меня тоже ВАЗ 2101. Пришел к вам с таким вопросом. Кто знает где можно купить обвес на копейку (бампера передний и задний и боковые юбки)?

#82 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 26 лютий 2007 - 07:58

Было бы неплохо, если ты хотя бы район ограничил или ты можешь в любой точке Украины купить? Обвес можно приобрести практически во всех больших городах. В Харькове - точно есть.
Конечно, не маловажный критерий: что поразумевается под обвесом... Пластиковые накладки или углеволоконные аэродинамические.

#83 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 26 лютий 2007 - 11:02

Гигабайт
углеволоконные аэродинамические. :shock: :lol: это карбоновые что ли? не пугай людей)))Евгенийзаедь на рынок любой, я думаю все увидиш сам, а что то поинтереснее базарного тюнинга, делается под заказ, вобщем если что, пиши Копейке 21013 в личку, он тебе поможет советом по изготовлению на заказ.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#84 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 26 лютий 2007 - 13:38

Откуда я знаю, что нужно человеку? Может, ему вот это нужно http://www.dollarcus.../work.php?cat=6...
Стекловолокно, карбон, углеволокно - все одно и то же. Ктати,даже очень тонкие пластинки - весьма тяжело повредить. Еле сломал 2 мм деревянную палочку, обклееную с 2х сторон такой гадостью (толщина-чуть толще бумаги 100 г/м^2)

#85 sag1966

sag1966

    Хороший Человек


  • Пользователи
  • 1 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 26 лютий 2007 - 13:41

2 Евгений: Приезжай, бампера даром отдам, правда, не новые... :wink:
Лучшая подпись - это ее отсутствие...

#86 Dimk@

Dimk@

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 26 лютий 2007 - 13:47

sag1966 - а че за бампера?
Скорость фигня,.. главное маневры.

#87 Евгений

Евгений

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 07

Відправлено 27 лютий 2007 - 23:03

sag1966
что за бампера и куда приезжать?
Зображення

#88 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 28 лютий 2007 - 01:05

Гигабайт
ты где там карбон видел? на копье? :lol:Стекловолокно, карбон, углеволокно - все одно и то же аааа, жжош, ну ты приколист, почитай для интереса, чтоб больше не путал:
Kарбон – каменноугольный период палеозойской эры (начало – 360 млн. лет, конец – 286 млн. лет назад). Но нас интересует другой карбон, а именно композитный материал. Он относится к классу углепластиков – материалов, объединяющих в себе несколько тысяч различных рецептур. Все эти материалы роднит одно – наполнителем в них являются углеродные (графитные) частицы, чешуйки и волокна.
Основу углетканей составляют нити углерода (углерод – это, к примеру, грифель карандаша). Только такие нити довольно тонкие. Сломать ее просто, но порвать ой как нелегко. Из них шьются ткани, где углеродные нити скрепляются параллельно друг другу.
В силу своей конструкции углепластики имеют выраженную анизотропию (разные свойства в разных направлениях), поэтому для получения прочной поверхности углеволокно приходится укладывать в несколько слоев, каждый раз меняя направление нитей. Скрепляются волокна так же, как и стеклопластиковые, смолами. Даже процесс выклейки практически идентичен. Только смолы нужны более качественные и дорогие. Для работы с карбоном да и с кевларом простая полиэфирка не совсем подходит. Кроме того, чтобы полностью использовать все преимущества этих материалов, необходимо применять вакуумные технологии, термообработку, задействовать сложное оборудование, к примеру такое, как автоклав. Но игра, как говорится, стоит свеч.
Карбон на 40% легче стали и на 20% – алюминия. Углепластиковые детали легче и прочнее стеклопластиковых. С тех пор, как в 1981 г. Джон Барнард впервые использовал карбоновое волокно при создании монокока на McLaren MP4/1, этот материал прочно вошел в современный автоспорт и постепенно подбирается к обычным автомобилям.
Но вот парадокс: автолюбители полюбили карбон не за его выдающиеся свойства, а за оригинальный внешний вид. Мода на карбоновые накладки также пошла со спортивных автомобилей, но там они все-таки имели четкое назначение: максимум прочности при минимальном весе.

В карбоне, который идет на строительство мачт и других изделий, где необходима высокая прочность, в структуре ткани явно превалируют углепластиковые волокна. Нити, их скрепляющие, практически не видны. В деталях салона углеволокно уже выглядит как ткань с различными вариациями (плетение типа «рогожа» или 3х3, 1х3 и т. д.). Эти углеткани можно выклеивать в один слой. После застывания и полировки (если необходимо) получается очень симпатичный орнамент. При работе с ним есть один сложный момент: четкий геометрический рисунок материи предполагает более внимательное и тщательное изготовление деталей, так как на горизонтальной поверхности любое искривление сразу будет заметно.
Учитывая, что углеродные волокна черные, а нити могут быть различными, появляется простор для дизайнерской мысли. Но в настоящий момент определение «под карбон» чаще всего характеризует черно-серую «шахматку». Пленок подобного рисунка появилось уже превеликое множество. Но непосредственно карбон – это действительно легкий, практичный и красивый материал.
Возвращаясь к конструкционному карбону, хотя чисто декоративным, учитывая характеристики, этот материал назвать довольно сложно, стоит сказать и о недостатках, а они, к сожалению, есть. Карбон имеет очень маленькое относительное удлинение, т. е. не растягивается. Хрупкость и боязнь точечных ударов делают его в определенной мере «нежным и ранимым». Для того чтобы изделие из карбона работало как надо, необходимо точно рассчитать множество параметров: толщину слоя, направление нитей углеволокна, количество смолы и т. д. При строительстве корпусов болидов Формулы-1 для этого используют специальные компьютерные программы. Есть еще один любопытный нюанс: если углепластик входит в непосредственный контакт с металлами, к примеру с алюминием, то возникает один побочный эффект. Графит как основной компонент углеволокна и алюминий могут образовать гальваническую пару, а если речь идет о лодках и соленой морской воде, являющейся очень хорошим электролитом, процесс корродирования металла может проходить очень быстро. По этой причине в таких местах в углепластиковую поверхность вводят нейтральные стеклопластиковые вставки.

#89 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 28 лютий 2007 - 07:23

А я и не говорил, что там карбон есть, просто это же не пластиковые накладки, а совершенно другой уровень (хотя результат мне не нравится).
Да, ладно тебе, Jemen, ну выразился немного не точно... Все равно стекловолокно из той же оперы :oops: И из него тоже делают обвес...

#90 sag1966

sag1966

    Хороший Человек


  • Пользователи
  • 1 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 28 лютий 2007 - 13:44

2 Евгений & Dimk@: да писал уже. Без клыков, с резинкой по оси. Поменял на "пятерочные".
Приезжать? См. место регистрации.
Лучшая подпись - это ее отсутствие...

#91 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 28 лютий 2007 - 19:42

Kарбон – каменноугольный период палеозойской эры


а еще игра такая есть, диск с которой до сих пор наверное катается по маршруту Чернигов- Киев :lol:

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#92 Bald

Bald

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 07

Відправлено 27 березень 2007 - 10:02

Есть вариант не из пластелина лепить, а из монтажной пены и пенопласта. Ток насколько знаю некоторые виды полиефирок (епоксидок) разъедают пенопласт.
"Отака-то х@йня малята" (С) Дід Панас '86г

#93 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 27 березень 2007 - 21:22

Урааааааа!!!!!!!! Все с флагами колоной на свалку!!!!! :lol: :lol: :lol:
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#94 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 18 квітень 2007 - 09:06

Надыбал интересную статью по изготовлоении переднего бампера:
http://drift.com.ua/....php?article.54
там конечно не ВАЗ, но технология интересна. Человек вложился в 100у.е.
Зображення

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#95 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 27 листопад 2007 - 20:03

http://photofile.com.ua/users/froizen/2246326/

Посмотрел, красиво но попахивает дешевым базаром, за старания все равно ему уважение.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#96 Sashok_89

Sashok_89

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 254 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 07

Відправлено 27 листопад 2007 - 20:27

Да труда много вложено. Ну копа вышла угловатой...ну каждого свои вкусы. Молодец он
DelphiЗображенняSashok_89

#97 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 28 листопад 2007 - 09:51

Привет народ, я новенький но у меня тоже ВАЗ 2101. Пришел к вам с таким вопросом. Кто знает где можно купить обвес на копейку (бампера передний и задний и боковые юбки)?


Сам сделай обвес, хоть оригинально выглядеть будет, а то базарный тюнинх уже закалебал

#98 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 28 листопад 2007 - 13:44

Для копейки красивый обвес это большая редкость, по крайней мере из того что я видел! На базаре один колхоз!!!
Лучше уж сток!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#99 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 28 листопад 2007 - 15:43

та да. тут чел скорее про стайлинг спрашивает а не про тюнинг. разные весчи...

#100 white-storm

white-storm

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 08

Відправлено 15 січень 2008 - 01:53

Видел бампер передний на 2107,можно на копейку втулить! Симпотный и стоит 150гр,но структура поверхности гавно,тоесть его поставить,пошпаклевать и покрасить выйдет в три раза дороже чем купить! И вторая проблемма,нет заднего бампера красивого! А вообще если серьезно подойти к вопросу то надо диски сначала купиь 16 или 17,потом опустить сантиметра на 4,а уже потом лепить обвес,если останется такое желание! Мне осталось купить пружины для занижения,диски уже купил! :)
Ваз 2101,73год,белый цвет,тюнинг!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика