ВАЗ 2103 «Привет из Баку!»
#41
Відправлено 02 травень 2014 - 23:24
Нашел одни, далеко, теперь хочу привезти – обратился к транспортникам, а они все эти данные спрашивают, о которых я не ведаю, а гадать не хочется
п.с. если есть знакомые транспортники, велкам в лс
#42
Відправлено 03 травень 2014 - 23:44
Ребят, кто знает, какие объёмы и вес у троечных сидений?
Нашел одни, далеко, теперь хочу привезти – обратился к транспортникам, а они все эти данные спрашивают, о которых я не ведаю, а гадать не хочется
п.с. если есть знакомые транспортники, велкам в лс
Неужели никто не знает?
#43
Відправлено 04 травень 2014 - 07:06
#45
Відправлено 04 травень 2014 - 21:32
Скажи, пожалуйста, как измеряется объем (0.4)?
Есть ли опыт у кого в отправке-получении транспортом, поездом, или авиа?
Ну вот мне прислали сидухи транспортной компании - там эти данные. Меряют ширину высоту длину
#47
Відправлено 07 травень 2014 - 23:04
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#49
Відправлено 07 травень 2014 - 23:16
у меня вот кстати сабли остались, правда задняя чуть ржавая, думаю пока попробовать спасать)
з.ы непорядок на тройке, подфарники пластиковые черные=\
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#50
Відправлено 07 травень 2014 - 23:22
Не может ведь такого быть, чтоб какая-то часть автомобиля не продавалась как запчасть. Теоретически.
п.с. тройка не моя, первое фото на компе, что нашел... и правда, непорядок. как и зеркало со стороны пассажира
#51
Відправлено 07 травень 2014 - 23:26
так а толку от нее то?)Не может ведь такого быть, чтоб какая-то часть автомобиля не продавалась как запчасть. Теоретически.
ржавеет она да и только)
тем более шестерки после 80-х начали делать уже без них, вот.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#52
Відправлено 07 травень 2014 - 23:33
так а толку от нее то?)
ржавеет она да и только)
тем более шестерки после 80-х начали делать уже без них, вот.
Как и сняли практически весь хром. Это СССР экономил, как только мог.
Толк: аутентичность, оригинальность автомобиля. В наших краях не заржавеет )))
#53
Відправлено 07 травень 2014 - 23:44
Да не за что,просто мало кто всерьёз классикой занимается,и по моему,это достойно уважения минимум!Сообщение от alexart Посмотреть сообщение Если есть возможность,то помогите! Пётр,Правильно написал! Farid,фото-супер,я вами восхищаюсь,а если надумаете делать сток,я вообще-нет слов. Спасибо!
#54
Відправлено 08 травень 2014 - 20:54
Да не за что,просто мало кто всерьёз классикой занимается,и по моему,это достойно уважения минимум!
Спасибо, приятно слышать
Правда, я бы не сказал, что серьезно увлекаюсь классикой. Если сравнивать мои познания, особенно те, что появились за последний месяц, со знаниями бывалых гуру, ... это как сравнение объёма орешка и планеты Земля, несравнимо вообще. Я только учусь ))))
Сегодня:
#56
Відправлено 08 травень 2014 - 21:06
Farid, за сабли спрошу в автомагазине (не забыл).. вот с пересылом будет трудновато наверное
Да не, проблем не будет, с почты всё нормально отсылается авиа-пересылом. Чуток дороже выходит, но не беда.
В сааааамом крайнем случае, можно будет переслать по Украине, а там мне ребята привезут, или перешлют сами сюда. Главное – найти ))
Спасибо!
#59
Відправлено 11 травень 2014 - 02:40
Коллеги, тут такая проблема:
эти фары несколько десятков лет, а то и больше, лежали в пыльном гараже, не представляя из себя какой-либо ценности. Итог: небольшие легкие царапины (полировка поможет), и пыль внутри фар. Что делать с пылью, как протереть фары изнутри, понятия не имею. Судя по тому, в продаже часто пробегают отдельно стекляшки от фар, значит, можно снять (отклеить), и заклеить обратно. Однако, пугает то, что будет нарушена герметизация, потеть начнут.. Есть ли варианты, как почистить изнутри, не прибегая к разбору, и не повредив их?
#60
Відправлено 11 травень 2014 - 08:52
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів