Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

как правильно дефорсировать мотор


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 04 березень 2009 - 10:49

на этапе сборки...мой тойотовский мотор с токе имеел 125-140 кобыл. для трансмисси моей это будет пипец...она расчитана на 90 кобыл..
вот будмаю как правильно собрать мотор чтобы было кобыл 100-110....
карбы будут горизонталки, 16 клапанов-валы стковые

#2 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 04 березень 2009 - 11:01

petertuning
шож такая трансмиссия слабенькая??? :shock:

#3 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 04 березень 2009 - 11:24

х.з. сам удивился..но америкосы неумолимы...говорят купи себе 3-4 коробки про запас

#4 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 04 березень 2009 - 11:27

:) вреж в выхлопную часть трубы меньшего диаметра. У меня так... изнержавейки выхлопная, машина давится довольно таки сильно изза затруднения с выхлопным трактом.

#5 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 04 березень 2009 - 12:02

petertuning
Перед дросселем вставь шайбу (рестриктор) Так в чпорте дефорсируют.
Хочешь Дрифтинга??? Скушай запилина...

#6 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 04 березень 2009 - 12:39

я думал 92 кормить.

#7 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 04 березень 2009 - 12:39

petertuning
под головку пару прокладок можно втулить!

#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 березень 2009 - 12:40

да ты тапку просто до пола не жми и будет усьо чотко :)

вобще бред насчет трансмиссии. туда как правило закладывается трех-четырехкратный запас прочности. так что разницу в 50 л.с. должна выдержать.
Красота никогда не давалась легко.

#9 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 04 березень 2009 - 15:27

так про прокладки и идет речь.бенз то 92

#10 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 04 березень 2009 - 16:18

petertuning
трансмиссию можно убить и на слабом движке, тут уже все зависит от навыков водителя!!! главное окуратнее здить и будет все гуд :wink:
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#11 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 18 червень 2009 - 02:45

вопрос: какими способами уменьшают степень сжатия?
1) двойной прокладкой.
2) фрезеровкой камеры сгорания в гбц.
3) фрезеровкой поршней.

правильно? есть еще какие-то методы?
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 червень 2009 - 08:15

CrazyVano, нету.
Красота никогда не давалась легко.

#13 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 18 червень 2009 - 09:05

еще один вопрос, какие плюсы низкой СЖ?
а какие высокой СЖ?
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#14 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 червень 2009 - 09:21

CrazyVano, плюс низкой СЖ по сути только один: можно ездить на дешевом бензине. При чем смысл в этом есть только тогда, когда этот бензин тебе достается даром т.к. при снижении степени сжатия возрастает расход что сводит на нет всю экономическую выгоду. Плюсы высокой - большая мощность и крутящий момент при чем во всем диапазоне оборотов.
Красота никогда не давалась легко.

#15 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 18 червень 2009 - 17:55

есть еще какие-то методы?

шатуны усадить :lol:

#16 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 18 червень 2009 - 18:00

проще уже днише поршня фрезернуть! :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика