Выбор карбюратора
Автор
Ice-T
, бер 09 2009 00:15
6 replies to this topic
#5
Відправлено 09 березень 2009 - 15:08
Kapendos
все просто-разобрать карб полностью,оставить пустой корпус.
намотать на сверло шкурку,не сильно грубую,и растачивать диффузоры первой и второй камеры до размеров около 24/26 - в стоке там 21/23 ну и потом жиклеры побольше подобрать,это так сказать базовое,потом можно кулачек ускорительного насоса поменять,пару прокладок под его крышку поставить
все просто-разобрать карб полностью,оставить пустой корпус.
намотать на сверло шкурку,не сильно грубую,и растачивать диффузоры первой и второй камеры до размеров около 24/26 - в стоке там 21/23 ну и потом жиклеры побольше подобрать,это так сказать базовое,потом можно кулачек ускорительного насоса поменять,пару прокладок под его крышку поставить
#6
Відправлено 09 березень 2009 - 16:02
сори Но вмешаюсь! все говорят ДОРАБОТАТЬ а как никто не пишет!? Что означает это загадочное ДОРАБОТАТЬ????? СПС
Лутше никак не дорабатывать, если
нету денег на эксперементы
Большенство после доработак
идут в магазин за новым карбом.
Да и кстати про дифузоры,
многие думают, чем они больше
тем лутше нечего подобного
Я даю советы какие карбы
действительно подходят на твой
мотор, а всё остальное, что говорят
на свой страх и риск
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів