Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

двигатель,коробка


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#1 vogura

vogura

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-лютий 09

Відправлено 10 березень 2009 - 13:38

Ребята !!!
1выслушаю о коробке:как переделать,сделать получше подогнать под двигатель


2подскажите по двигателю,какой лучше блок на классику что бы его затюнить

какие лучше запчасти,коленвала поршня пальцы и.т.д.

хотел бы послушать ваших советов,и если есть отзовы.

хочу сделать хороший двигатель,жду советов полностью от а до я.

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 березень 2009 - 13:43

бюджет какой у тебя?
Красота никогда не давалась легко.

#3 vogura

vogura

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-лютий 09

Відправлено 10 березень 2009 - 14:17

Интервент


8000-10000

#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 березень 2009 - 14:32

вот теперь другое дело.

итак. варианта два: дорабатыватьимеющийся мотор или строить с нуля новый. первое дешевле, но судя по вопросу из первого поста ты решил пойти вторым путем. поэтому напишу пока исходя из того, что мотор ты строишь с нуля.
вобщем план такой:

берем блок 21213, коленвал 2130 (объем будет 1,8 или 1,9 в зависимости от поршней). поршни можно взять обычные 213-е и доработать их (что дешевле), либо купить поршни ТДМК которые изначально рассчитаны на установку в блок 21213 с коленом 2130 (комплект поршней - ок. 1000 грн). в блоке желательно поставить маслянные форсунки охлаждения поршней. шатуны берем 21213 под плавающие пальцы, облегчаем их и вывешиваем. маховик тоже облегчаем и балансируем в сборе с коленвалом и корзиной сцепления.

цены (только самое основное): блок 21213 б.у. можно найти гривен за 300 если повезет (плюс его надо проточить - еще 150 грн). если не повезет то выше. коленвал 2130 ок. 2000 грн. балансировка коленвала с маховиком 500. поршни я уже написал, шатуны 213 ок. 300-400 грн. сцепление от 500. плюс еще гривен 500...800 на более мелкие детали.

ГБЦ можно брать 21011, а можно 21213. в заивисмости от конкретной конфигурации блока фрезеровкой плоскости ГБЦ делаем степень сжатия 10,0...10,5 (под 95-й бензин). ставим клапана увеличенного диаметра, растачиваем каналы. ставим распредвал с увеличенными фазами и подъемом клапана.
цены: полная доработка ГБЦ порядка $500. но тут как договоришся с мастерами. распредвал 1000....1500 грн.

Собственно, на этом можно закончить, поскольку лимит в 10 тыс. гривен уже исчерпан.
По этой же причине карбюратор и выпуск остаются стандартными.


p.s. это я пока написал только в двух словах поскольку если расписать все подробно во всех мелочах это тема для отдельной книги.

#5 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 10 березень 2009 - 18:36

спасибо хорошо ответил. про головку еси можно по подробней: направляющие,седла, клапана от чего посоветуешь?какой распредвал я про фирму производителя?

#6 vogura

vogura

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-лютий 09

Відправлено 10 березень 2009 - 19:06

Интервент



Примного благодарен тебе за твою статью,но ты ещё учти что мой родненький тесть у меня токарь,так что со всеми токарными работами мне будет полегче во всех смыслах.



я хочу собрать варианты идей и сделать одно целое что нужно для этого.

в планах было даже роторный двигатель,но это очень просто.

#7 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 10 березень 2009 - 19:40

в планах было даже роторный двигатель,но это очень просто

с мазды?

#8 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 10 березень 2009 - 19:45

мотор 2112 16 клапанной. А там уже как душе угодно. Атмосферник, турбо, компрессор ...

ИМХО важно в принятии решения для чего тебе машина

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#9 Sepa

Sepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 08

Відправлено 10 березень 2009 - 21:06

8000-10000

Как по мне так можно уже новый движок за ети деньги купить!!!
Мой совет тебе доработать свой движок и хочу обратить твое внимания на очень немаловажный мамент

важно в принятии решения для чего тебе машина

.
Вот у меня например нивовский вал ужатые шатуны и т.д. вопшим движок очень мощный(ЗАМЕТЬ и никаких проблем с ментами родной движок номер в техпаспоте совпадает какие вопросы, а если втулиш с нивы начнут мозги полоскать), ежу я спокойно но когда хочетса поганять стоит лиш чуть придавить и понеслась обороты наберает мгновенно. Делай лучше свой будет дешевле и проблем меньше

#10 vogura

vogura

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-лютий 09

Відправлено 10 березень 2009 - 21:23

cqe
та нет с какой мазды,в россии можно взять

#11 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 березень 2009 - 21:40

тесть у меня токарь,так что со всеми токарными работами мне будет полегче во всех смыслах.

шаровые фрезы для проточки каналов ГБЦ у него есть?

я хочу собрать варианты идей и сделать одно целое что нужно для этого.

все уже давно собрано и проверенно.

направляющие седла клапана от чего посоветуешь?какой распредвал я про фирму производителя?

"направляющие седла" это что?
а так, направляющие советую от "Жигулей", сёдла точатся с нуля.
распредвал, СТИ, ОКБ "Двигатель" (не путать с ОКБ Динамика) или Мастер-Мотор. конкретную модель распредвала подбирать в зависимости от необходимых характеристик мотора.

Как по мне так можно уже новый движок за ети деньги купить!!!

стоковый 1,5? его даже 1,3 заряженный порвет :wink:

#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 березень 2009 - 22:08

мотор 2112 16 клапанной. А там уже как душе угодно. Атмосферник, турбо, компрессор ...

с бюджетом в 10 тыс. гривен о "дальше как душе угодно" можно забыть сразу :)

#13 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 10 березень 2009 - 22:13

простите за флуд но так как человек из россии то:
1 могло подразумиваться 10 000$ так как эта сумма понятней для всех без сложных переводов.
2 у них все запчасти заметно дешевле и доступней.

#14 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 березень 2009 - 22:19

kyznec, если бы он был из России, он бы сам это написал, поскольку я все цены указывал в гривнах, кроме работ по ГБЦ.
Красота никогда не давалась легко.

#15 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 10 березень 2009 - 23:18

Как по мне так можно уже новый движок за ети деньги купить

и чем новый движек лучше старого?
новый стоит 12 000

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#16 Sepa

Sepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 08

Відправлено 10 березень 2009 - 23:25

RusLi
:shock: Неплохо цены ростут, в декабре случайно зоходил в автомагазин на шулявке(погрется :D )так от 2107 -1,6л карб перв компл, стоял 7000грн

#17 vogura

vogura

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-лютий 09

Відправлено 11 березень 2009 - 02:09

Sepa


да,братка согласен,но у меня уже стоит 1.6,и двигатель это деталь сейчас считается,можно ли раскачать 1.6???

#18 vogura

vogura

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-лютий 09

Відправлено 11 березень 2009 - 02:59

рребятушки,а подскажите что можно с блока 1.6 накрутить?

я конечно отошел от темы,но всё же?

я хчу автомобиль сделать как говорится с нуля даже и по кузову,но сейчас главным вопросом стоит двигатель,коробка мост,ну и все прилягающие к этому детали.


вобщем хочу с двигателем не прогадать,что бы был мощным при нажатии на педальку!!!


много прочитал сингуринди,но время идет а дороботки добовляются!

единственное что понравилось а этом авторе,так это то что есть у него чертёж маховика.


ещё очень интересно чертёж паука,если что помогите толковым!

#19 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 березень 2009 - 08:32

vogura, не пиши подряд 10 сообщений которые повторяют одно другое.

По поводу форсировки 1,6 напишу тебе детальный план действий, только ближе к вечеру.

Да и кстати, двигатель никакая не деталь, номер мотора в базе ГАИ сохраняется и при различных операциях в МРЭО его проверяют. Так что тут тоже могут быть проблемы если у тебя один номер в базе записан а на экспертизе выяснится, что номер не тот.
Красота никогда не давалась легко.

#20 vogura

vogura

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-лютий 09

Відправлено 11 березень 2009 - 12:54

По поводу форсировки 1,6 напишу тебе детальный план действий, только ближе к вечеру.



буду примного благодарен!!!

Да и кстати, двигатель никакая не деталь, номер мотора в базе ГАИ сохраняется и при различных операциях в МРЭО его проверяют. Так что тут тоже могут быть проблемы если у тебя один номер в базе записан а на экспертизе выяснится, что номер не тот.



всё правильно,но относятся к двигателю снесходительно,т.е.,можно просто справку взять в гаи что двигатель не числится в угоне.
Я думаю можно так сделать.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика