Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

двигатель,коробка


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#21 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 12 березень 2009 - 18:29

vogura
менять блок смысла особого нет имхо,строй со своего,потому что если тебе нужен просто мощный городской мотор,как я понял,то затраты на блок неоправданы.
с любого блока делается 1,7(01,03) или 1,8 все остальные,а приход в 100 кубикоф после такого обьема уже очень дорог
а так,с обычного 1,6 можно снимать 100 л.с. без ощутимой потери ресурса

#22 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 березень 2009 - 21:05

Итак, что делать с мотором 2106.

По блоку. Можно расточить цилиндры до 82 мм (поршни 21213), получишь объем 1,7 но ресурс такого мотора не гарантирован. Коленвал можно оставить родной, можно поставить колено 2130 с ходом поршня 83,8 мм (в литературе - 84 мм). Получишь 1,7 (79Х84) без потери ресурса или 1,8 (82Х84) но тут уже ресурс под вопросом. При этом коленвал 2130 специально сделан так, что его можно ставить в блоки 2103 и 2106 с родными шатунами и поршнями.
Шатуны впринципе тоже можно оставить те, что есть, если они не требуют замены, но лучше все-таки поставить шатуны 21213 под плавающий палец. В любом случае, шатуны надо облегчить и подогнать по весу. Также по весу подгоняются поршни и пальцы.
Если будешь делать высокую степень сжатия (10,5 и выше), желательно поставить маслянные форсунки охлаждения поршней, при этом необходимо установить маслонасос повышенной производительности.
Маховик облегчается, после чего коленвал в сборе с маховиком, корзиной сцепления и передним шкивом необходимо отбалансировать.

По ГБЦ. Степень сжатия поднимаем до 10,0...10,5 (если машина эксплуатируется на 95 бензине) или даже выше. Делается это за счет фрезеровки плоскости прилегания к блоку. Клапана желательно заменить на большие (например, 41 впуск и 35 выпуск) для чего также меняются их седла. Бюджетный вариант - оставляем стандартные клапана обработав их до Т-образности. Каналы в ГБЦ протачиваются; со стандартными клапанами больше 34Х30 делать нет смысла, с увеличенными можно и сильнее расточить. Аналогично растачиваются каналы во впускном коллекторе, при этом каналы в коллекторе и ГБЦ подгоняются друг к другу чтобы не было "ступеньки".

Распредвал ставим с увеличенными фазами и подъемом клапана. На городской 1,6 можно ставить вал с фазами в пределах 280...300 град. и подъемом 11,2...11,8.

Карбюратор - доработанный Солекс от 213-й Нивы или доработанный Вебер 2103, но такой карб в хорошем состоянии найти довольно сложно.

Выпуск можно оставить стандартный, расточив только каналы в коллекторе. Можно поставить паук (4-2-1), среднюю секцию обязательно с резонатором и банку.

Цены ты уже знаешь.
Красота никогда не давалась легко.

#23 vogura

vogura

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-лютий 09

Відправлено 16 березень 2009 - 23:26

Интервент


Привет!!

Слышал ты поломался на соревнованиях сочувствую!!!

Напиши,мне по этапно,что и как купить и как сделать?

все пожалуйсто по порядку...

И на сколько коллектор растачить?

#24 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 березень 2009 - 09:17

как сделать, на форуме эта информация есть, ищи.
где купить, тут уже где найдешь :)

если расписывать все в мельшайших подробностях с описанием каждой детали это работа сопоставимая с составлением бизнес-плана малого предприятия.
Красота никогда не давалась легко.

#25 vogura

vogura

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-лютий 09

Відправлено 17 березень 2009 - 18:30

Интервент



спасибо




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика