Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Увеличенный выпуск для газа (ГБО)


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 липень 2014 - 23:12

Как то в голове проскользнула мысль:
имеем например стоковый двигатель на газу, ну может немножко будет поднято СЖ за счет фрезеровки головы, и распред может 213-й быть.

Так вот, суть в чем, есть ли смысл сделать выпуск больше? так как температура горения газа больше, то думаю что было бы лучше сделать побольше выпуск.

Кто что думает по этому поводу? или толку никакого будет?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 липень 2014 - 23:19

Толку никакого не будет.

Увеличивать диаметр выпускных каналов по отношению к впускным имеет смысл при мощном наддуве или если мотор готовится для закиси азота. То есть, когда объем выхлопных газов значительно больше. К ГБО это не относится.
Красота никогда не давалась легко.

#3 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 липень 2014 - 23:26

Толку никакого не будет.

Увеличивать диаметр выпускных каналов по отношению к впускным имеет смысл при мощном наддуве или если мотор готовится для закиси азота. То есть, когда объем выхлопных газов значительно больше. К ГБО это не относится.


хм, понятно, тогда только есть смысл увеличить впуск\выпуск для небольшого прироста мощности? (конечно если и низ дорабатывать)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#4 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 07 липень 2014 - 05:42

Пилить каналы всегда есть смысл! Темболее на класике!

#5 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 07 липень 2014 - 07:44

Под гбо мотор тюнить нуно как по книжке. Разве что сж больше можно делать

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#6 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 липень 2014 - 07:50

Разве что сж больше можно делать


я бы даже сказал что это нужно сделать

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#7 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 07 липень 2014 - 08:00

я бы даже сказал что это нужно сделать


Ну сам спросил сам ответил

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#8 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 липень 2014 - 08:08

Ну сам спросил сам ответил


ну я спрашивал только о увеличении выпуска, о СЖ я знал раньше:)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#9 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 07 липень 2014 - 10:24

о увеличении выпуска,


температура горения газа больше

не совсем так - горение газа дольше и как следствие газ догорает на клапанах сжигая их.
для этого делают более раннее зажигание, чтобы газ успел к выпуску сгореть и не палил клапана

Под гбо мотор тюнить нуно как по книжке.

Книгу в студию!!!
или на пальцах в двух словах расказать....
было б интересно почитать, всегда узнается что-то новое или обращаеш внимание на то, что мелочь, а важно.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#10 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 07 липень 2014 - 10:27

zootechnik, да ну об этом уже все форумы протерты,
вот одна из ссылок
http://www.the-racer....ru/golova1.htm

тот же сигуринди
http://publ.lib.ru/A...rindi_E.M..html

итд.
  • zootechnik подобається це

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#11 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 липень 2014 - 21:32

хм, понятно, тогда только есть смысл увеличить впуск\выпуск для небольшого прироста мощности? (конечно если и низ дорабатывать)

Есть.
Список доработок такой же, как и для бензинового двигателя.
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика