Увеличенный выпуск для газа (ГБО)
#1
Відправлено 06 липень 2014 - 23:12
имеем например стоковый двигатель на газу, ну может немножко будет поднято СЖ за счет фрезеровки головы, и распред может 213-й быть.
Так вот, суть в чем, есть ли смысл сделать выпуск больше? так как температура горения газа больше, то думаю что было бы лучше сделать побольше выпуск.
Кто что думает по этому поводу? или толку никакого будет?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#2
Відправлено 06 липень 2014 - 23:19
Увеличивать диаметр выпускных каналов по отношению к впускным имеет смысл при мощном наддуве или если мотор готовится для закиси азота. То есть, когда объем выхлопных газов значительно больше. К ГБО это не относится.
#3
Відправлено 06 липень 2014 - 23:26
Толку никакого не будет.
Увеличивать диаметр выпускных каналов по отношению к впускным имеет смысл при мощном наддуве или если мотор готовится для закиси азота. То есть, когда объем выхлопных газов значительно больше. К ГБО это не относится.
хм, понятно, тогда только есть смысл увеличить впуск\выпуск для небольшого прироста мощности? (конечно если и низ дорабатывать)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#5
Відправлено 07 липень 2014 - 07:44
#6
Відправлено 07 липень 2014 - 07:50
Разве что сж больше можно делать
я бы даже сказал что это нужно сделать
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#7
Відправлено 07 липень 2014 - 08:00
я бы даже сказал что это нужно сделать
Ну сам спросил сам ответил
#8
Відправлено 07 липень 2014 - 08:08
Ну сам спросил сам ответил
ну я спрашивал только о увеличении выпуска, о СЖ я знал раньше
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#9
Відправлено 07 липень 2014 - 10:24
о увеличении выпуска,
не совсем так - горение газа дольше и как следствие газ догорает на клапанах сжигая их.температура горения газа больше
для этого делают более раннее зажигание, чтобы газ успел к выпуску сгореть и не палил клапана
Книгу в студию!!!Под гбо мотор тюнить нуно как по книжке.
или на пальцах в двух словах расказать....
было б интересно почитать, всегда узнается что-то новое или обращаеш внимание на то, что мелочь, а важно.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#10
Відправлено 07 липень 2014 - 10:27
вот одна из ссылок
http://www.the-racer....ru/golova1.htm
тот же сигуринди
http://publ.lib.ru/A...rindi_E.M..html
итд.
- zootechnik подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів