Вот и я решил бортжурнал здесь завести.
Зовут меня Жека. Машинка у меня ВАЗ-2101, 1977 года, куплена в 2013, зовут её Петровна
Пробег точно неизвестен. На счетчике 63 тыщи. По словам бывшего владельца, машина уже капиталилась прабывшим, ок. 20 тыщ назад. Значит, 163 000. Минимум
Состояние авто неплохое местами. Стараюсь улучшить. Конечной цели как таковой нет, т.к., знакомясь глубже с устройством и возможными вариантами улучшайзинга, хотелка начинает играть на разных дудках. В общем, такой себе легомобиль
Описание на 28.06.2016 (правится):
- двигатель родной 1,2 л;
- ГБО (редуктор Томасетто АТ07);
- БСЗ;
- карбюратор Вебер;
- КПП 4-ст.;
- ГЦС Метелли, РЦС Технодельта;
- передние тормоза 2110 (диски Феродо вент. 13", цилиндры Брик и Хорт, шланги 2101 ДААЗ);
- задние тормоза стоковые;
- рулевое управление 2107 с трапецией ТРЕК;
- шаровые ТРЕК;
- передние сиденья Гольф 4;
- торпедо 2107, обшито кожзамом;
- панель приборов 2107, с новыми шкалами и диодной подсветкой;
- борода 2107 с аварийкой;
- руль и подрулевые 2107;
- веерные форсунки омывателя стекла;
- черный перфорированный потолок, черные кожзамовые козырьки;
- передние аммортизаторы Белмаг 2121;
- генератор Iskra 2108 60A с вынесеным регулятором напряжения АER1543;
- радиатор 2112;
- электровентилятор 1118 с датчиком на 94-99 градусов.
Чего интересного будет, дополню
Ниже фотки, что сохранились с года покупки. Уже стоит БСЗ СОАТЭ, свечи NGK, провода HOLA.
Не думал ни о каком бортовике, поэтому фотографий особо не делал.
Повідомлення відредагував Земляк: 21 липень 2016 - 12:33