Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Течёт рулевой редуктор через верхний винт


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
20 ответов в этой теме

#1 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Опубликовано 07 Июль 2014 - 20:36

Подскажите, как устранить течь масла с рулевого редуктора 2101? Течёт через верхний регулировочный винт (там, где на этом винте прорезь), при штатной установке под наклоном. Стопорная гайка затянута нормально. Сальники не текут, течь именно через этот винт с гайкой. Особенно при вращении вала, масло оттуда выдавливается.

#2 w-126

w-126

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 139 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 07 Июль 2014 - 20:46

Стекает лишнее.

#3 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Опубликовано 07 Июль 2014 - 21:02

А почему тогда требуется заливать масло до нижнего края заливного отверстия? Ведь, получается, часть масла после установки сразу же стечёт!

#4 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 сообщений
  • Регистрация 11-Март 11

Опубликовано 07 Июль 2014 - 22:20

А почему тогда требуется заливать масло до нижнего края заливного отверстия?...

Мастило заливається до рівня на встановленому на штатне місце редукторові.

#5 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 436 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
  • Откуда:Горловка
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 09:13

Чтобы не плодить темы спрошу тут.

Течет в месте, обозначенном стрелочками.

04ebcec91532t.jpg

 

Хочу: открутить, поменять прокладку (если она там есть) + подмазать герметиком

Вопрос знатокам: не нарушу регулировку? можно сделать не снимая? ваш вариант "лечения" утечки?


Машина как женщина - любит ласку и смазку

#6 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 11:59

Чтобы не плодить темы спрошу тут.
Течет в месте, обозначенном стрелочками.
Хочу: открутить, поменять прокладку (если она там есть) + подмазать герметиком
Вопрос знатокам: не нарушу регулировку? можно сделать не снимая? ваш вариант "лечения" утечки?

О, у меня та же проблема! Причём на новом заводском редукторе (не вскрывался), с идеальными металлическими прокладками, крепко затянутыми гайками и щедро намазанным снаружи герметиком - всё равно чуть-чуть по капле масло давит...



#7 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 436 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
  • Откуда:Горловка
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 14:36

Как будем решать? ))))))
Мне надоело это мокрое дело.
Но там прокладки (металлические пластины) регулируют люфт. Вот я и боюсь трогать.
Короче ждем. Может кто что скажет по существу
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#8 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 17:10

Как будем решать? ))))))

Если течёт именно из-под болтов, а не сквозь прокладки, то можно попробовать подложить под них медные шайбы, но я пока не пробовал...



#9 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 436 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
  • Откуда:Горловка
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 17:12

Трудно понять откуда именно. У меня желание выкрутить болты, обмазать их герметиком и ввертеть взад.
Пластины трогать стремно.
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#10 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 683 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 01:45

Пользуясь случаем спрошу тут. У меня редуктор течет из под сошки. Есть вариант лечения без снятия самого редуктора?
http://www.drive2.ru/p/c/4UB35C - бортовой журнал на драйве
showthread.php?t=47071 - журнал тут

#11 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 436 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
  • Откуда:Горловка
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 05:21

Думаю нет. Там сальник. Чтобы его снять..... Да что там снять! Добраться к нему....
Короче только снимать
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#12 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 22:49

По теме течи из под боковой крышки.

У многих течет. Но понятие течет разное. Если вы добаляете по 1-2 кубика масла в год - это не течет.  Ищите положительные моменты - лонжерон не ржавеет. 

Система установки крышки такова, что при затягивании пачки регулировочных шайб, изгибаются и шайбы и крышка - вот появляются и следы масла. 

Так что лично мое мнение - добавляете масла меньше 20  кубиков в год - не стоит и заморачиваться.


2102 - 76года выпуска

#13 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 436 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
  • Откуда:Горловка
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 05:58

Спасибо за совет, за мнение.
Я больше добавляю. Где-то 20 кубиков за 2 месяца
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#14 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 683 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 09:55

Мой вариант ремонта течи редуктора :multi:
 
Спойлер

http://www.drive2.ru/p/c/4UB35C - бортовой журнал на драйве
showthread.php?t=47071 - журнал тут

#15 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 834 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 10:32

редуктор не болей


Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#16 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 11:02

Мой вариант ремонта течи редуктора :multi:

Там, небось, листья капусты замотаны или подорожника? ;)



#17 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 436 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
  • Откуда:Горловка
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 11:02

мой хуже будет ((((


Машина как женщина - любит ласку и смазку

#18 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 683 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 13:53

Мой вариант ремонта течи редуктора :multi:

Там, небось, листья капусты замотаны или подорожника? ;)

Нет) просто тряпки, будут масло впитывать дабы оно не гадило мне на пол в гараже
http://www.drive2.ru/p/c/4UB35C - бортовой журнал на драйве
showthread.php?t=47071 - журнал тут

#19 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 14-Сентябрь 15
  • Откуда:Киев
  • Авто:2106i

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 00:31

Чтобы не плодить темы спрошу тут.

Течет в месте, обозначенном стрелочками.

04ebcec91532t.jpg

 

Хочу: открутить, поменять прокладку (если она там есть) + подмазать герметиком

Вопрос знатокам: не нарушу регулировку? можно сделать не снимая? ваш вариант "лечения" утечки?

Там конструкция такая, что резьбовое отверстие в корпусе сквозное, поэтому часто из-под них подтекает. Иногда лечиться их протяжкой. Если снять/поставить эту крышку с прокладками, то регулировка не нарушится, только потечет масло. Но вся беда в том, что эти болты нужно садить на герметик при сборке редуктора на сухую с обезжириванием, иначе герметик просто не схватится и соответственно не будет держать


Лазерная резка и гибка металла. Хорошие скидки для одноклубников.


#20 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 436 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
  • Откуда:Горловка
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 05:29

Значит открутить, слить масло, обезжирить, смазать герметиком и затянуть - должно помочь? Но предварительно просто попробовать обжать?
Машина как женщина - любит ласку и смазку




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика