Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

вопрос по холостому ходу


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

#1 Thorn

Thorn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 08

Відправлено 11 березень 2009 - 16:40

вот возин вопрос..., утором когда двигатель относительно холодный количество оборотов холостого хода(на рисунке я показал красной линией)гораздно меньше, чем проехав пару километров(холостой ход увеличивается(на рисунке "просто" стрелочка))обороты увеличиваются, собственно это нормально или нет...?

фотка http://www.mypicx.com/03112009/j/ (для увеличения нажмите на неё)))

#2 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 11 березень 2009 - 16:45

Thorn
ну по мере прогревания так и должно быть оО Если разобраться, на холодную холостых не должно быт вообще, т.к. Рабочая температура двигателя не достигнута, и и мотору нужна обогащенная смесь, тоесть больше топлива - меньше воздуха, по такому принципу и работает заслонка подсоса.
З.Ы. ссылка не открывается:(

#3 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 11 березень 2009 - 16:53

Зображення

NAA


#4 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 11 березень 2009 - 16:55

Thorn
так я чето не пойму... у тебя что на холодный двигатель работает машина без подсоса чтоли что такие большие обороты? ??Если я правильно понял цену деления то там гдето около 1,5 тысяч?

если да, то отрегулируй холостой ход на прогретом моторе да и все....

#5 Thorn

Thorn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 08

Відправлено 11 березень 2009 - 17:01

вот я и говорю что большие обороты, после прогревания с утра, без подсоса вот такие обороты...


вот я и думаю это нормально или...

#6 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 11 березень 2009 - 17:21

Thorn
Глянь, в подкапотном там есть как бы обратка педали (просто не знаю как она называется), может ее заклинило или пружинка соскочила. У меня проблема была именно в этом.

#7 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 16 березень 2009 - 02:28

Первое. Температура у тебя зашкаливает. Стрелка должна быть чуть не доходя середины.. после пробки или езды под гору - ровно посредине. Иное - неправильно.
Второе. нормально, когда на горячем двигателе (стрелка по центру) оборотов где-то 900 (при выжатом сцеплении - 950). В темное время при включенном свете - 800.

#8 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 18 березень 2009 - 23:57

Gandzas, ничего у него не зашкаливает. При исправном термостате, когда темпераратура 70-80грд, стрелка так и должна стоять... Другое дело, что зимой такого её положения добиться , практически, невозможно, т.к. охлаждение очень хорошее...
Я - внук врага народа...

#9 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 19 березень 2009 - 00:13

70-80грд, стрелка так и должна стоять.

обсолютно верно,мерял термометром

#10 Mehanik

Mehanik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 552 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 08

Відправлено 19 березень 2009 - 08:40

На холодную обороти хх менші ніж на теплий двигун,відрегулюй хх на горячий двигун

#11 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 28 червень 2009 - 16:10

НЕ знаю в эту тему попал или нет!
Вообщем, еду вчера, нормально, все , никаких выделований, кидаю на нейтралку, тут ОП, машина захлохла какого-то, завожу еду дальше, пускаю нейтралку опять глохнет(но прежде не глохла вообще), вообщем приехал я домой, потом поехал на пати)))
На пати тоже самое, едит все нормально но только нейтралка и давиться, глохнет, на падсосе пашет норм, после этого всего машина какого то начяла дергаться, как будто свеча не пашет, свечи не сторел так как ключ свечный потерял, и самое главное-ЗАПРАВИЛ 15 ЛИТРОВ(7л. на 100 км) 92 бензина хорошего качества, так мне хватило этих 15 литров на 110 км. тяги в машины нету воопще после того как начяла дергаться, но она не чихает!!! Что это может быть, ну свечи ясное дело посмотрю, но 15 литров на 110 км влупила-это барада!!!????

#12 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 28 червень 2009 - 16:27

Rassel
если у тя одна свеча неработает, ты можеш этого даже незаметить! :o

#13 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 28 червень 2009 - 16:33

Rassel
если у тя одна свеча неработает, ты можеш этого даже незаметить! :o

Ну что это может быть??? Я помню была такая проблема, так там какойто зазор на трамплере выставляли или где там, не буду соченять так не знаю!!

#14 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 28 червень 2009 - 21:15

Rassel
если у тя одна свеча неработает, ты можеш этого даже незаметить! :o

Ну что это может быть??? Я помню была такая проблема, так там какойто зазор на трамплере выставляли или где там, не буду соченять так не знаю!!

Похоже засорился жиклер хх в карбюраторе... сбоку на карбе латунный болтик с жиклером (в книге посмотри)...
На трамблере выставляют УЗСК - угол замкнутого состояния - хх от этого не пропадает...
Neon4ik - я удивляюсь как можно настолько не чувствовать машину, чтоб не заметить что авто работает на 3 цилиндрах... его колбасит как трактор..., причем на 3 цилиндрах на хх двиг будет колбасить - но такой извратный хх еще будет... В общем для любого это дело нескольких минут - по очереди снять и одеть высоков провод со свечи - и посмотреть какая не влияет на работу двигателя...

#15 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 29 червень 2009 - 07:54

Спасибо, попробую так и все посмотреть!

#16 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 01 липень 2009 - 00:11

AlexandrB, +5! :)
Я - внук врага народа...

#17 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 01 липень 2009 - 08:41

ПРоблема решилась, а именно выставили УЗСК!! Свечи в норме, посмотрел-все там хорошо, карб посмотрели-тоже норм!! Спасибо за совет АЛЕКСАНДР Б!

#18 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 01 липень 2009 - 10:40

ПРоблема решилась, а именно выставили УЗСК!! Свечи в норме, посмотрел-все там хорошо, карб посмотрели-тоже норм!! Спасибо за совет АЛЕКСАНДР Б!


:shock: чтоб от УЗСК небыло хх - это удивительно - или он просто вообще был в полной запредельной ж...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика