вопрос по холостому ходу
Автор
Thorn
, бер 11 2009 16:40
17 replies to this topic
#1
Відправлено 11 березень 2009 - 16:40
вот возин вопрос..., утором когда двигатель относительно холодный количество оборотов холостого хода(на рисунке я показал красной линией)гораздно меньше, чем проехав пару километров(холостой ход увеличивается(на рисунке "просто" стрелочка))обороты увеличиваются, собственно это нормально или нет...?
фотка http://www.mypicx.com/03112009/j/ (для увеличения нажмите на неё)))
фотка http://www.mypicx.com/03112009/j/ (для увеличения нажмите на неё)))
#2
Відправлено 11 березень 2009 - 16:45
Thorn
ну по мере прогревания так и должно быть оО Если разобраться, на холодную холостых не должно быт вообще, т.к. Рабочая температура двигателя не достигнута, и и мотору нужна обогащенная смесь, тоесть больше топлива - меньше воздуха, по такому принципу и работает заслонка подсоса.
З.Ы. ссылка не открывается
ну по мере прогревания так и должно быть оО Если разобраться, на холодную холостых не должно быт вообще, т.к. Рабочая температура двигателя не достигнута, и и мотору нужна обогащенная смесь, тоесть больше топлива - меньше воздуха, по такому принципу и работает заслонка подсоса.
З.Ы. ссылка не открывается
#4
Відправлено 11 березень 2009 - 16:55
Thorn
так я чето не пойму... у тебя что на холодный двигатель работает машина без подсоса чтоли что такие большие обороты? ??Если я правильно понял цену деления то там гдето около 1,5 тысяч?
если да, то отрегулируй холостой ход на прогретом моторе да и все....
так я чето не пойму... у тебя что на холодный двигатель работает машина без подсоса чтоли что такие большие обороты? ??Если я правильно понял цену деления то там гдето около 1,5 тысяч?
если да, то отрегулируй холостой ход на прогретом моторе да и все....
#7
Відправлено 16 березень 2009 - 02:28
Первое. Температура у тебя зашкаливает. Стрелка должна быть чуть не доходя середины.. после пробки или езды под гору - ровно посредине. Иное - неправильно.
Второе. нормально, когда на горячем двигателе (стрелка по центру) оборотов где-то 900 (при выжатом сцеплении - 950). В темное время при включенном свете - 800.
Второе. нормально, когда на горячем двигателе (стрелка по центру) оборотов где-то 900 (при выжатом сцеплении - 950). В темное время при включенном свете - 800.
#8
Відправлено 18 березень 2009 - 23:57
Gandzas, ничего у него не зашкаливает. При исправном термостате, когда темпераратура 70-80грд, стрелка так и должна стоять... Другое дело, что зимой такого её положения добиться , практически, невозможно, т.к. охлаждение очень хорошее...
Я - внук врага народа...
#11
Відправлено 28 червень 2009 - 16:10
НЕ знаю в эту тему попал или нет!
Вообщем, еду вчера, нормально, все , никаких выделований, кидаю на нейтралку, тут ОП, машина захлохла какого-то, завожу еду дальше, пускаю нейтралку опять глохнет(но прежде не глохла вообще), вообщем приехал я домой, потом поехал на пати)))
На пати тоже самое, едит все нормально но только нейтралка и давиться, глохнет, на падсосе пашет норм, после этого всего машина какого то начяла дергаться, как будто свеча не пашет, свечи не сторел так как ключ свечный потерял, и самое главное-ЗАПРАВИЛ 15 ЛИТРОВ(7л. на 100 км) 92 бензина хорошего качества, так мне хватило этих 15 литров на 110 км. тяги в машины нету воопще после того как начяла дергаться, но она не чихает!!! Что это может быть, ну свечи ясное дело посмотрю, но 15 литров на 110 км влупила-это барада!!!????
Вообщем, еду вчера, нормально, все , никаких выделований, кидаю на нейтралку, тут ОП, машина захлохла какого-то, завожу еду дальше, пускаю нейтралку опять глохнет(но прежде не глохла вообще), вообщем приехал я домой, потом поехал на пати)))
На пати тоже самое, едит все нормально но только нейтралка и давиться, глохнет, на падсосе пашет норм, после этого всего машина какого то начяла дергаться, как будто свеча не пашет, свечи не сторел так как ключ свечный потерял, и самое главное-ЗАПРАВИЛ 15 ЛИТРОВ(7л. на 100 км) 92 бензина хорошего качества, так мне хватило этих 15 литров на 110 км. тяги в машины нету воопще после того как начяла дергаться, но она не чихает!!! Что это может быть, ну свечи ясное дело посмотрю, но 15 литров на 110 км влупила-это барада!!!????
#14
Відправлено 28 червень 2009 - 21:15
Похоже засорился жиклер хх в карбюраторе... сбоку на карбе латунный болтик с жиклером (в книге посмотри)...Ну что это может быть??? Я помню была такая проблема, так там какойто зазор на трамплере выставляли или где там, не буду соченять так не знаю!!Rassel
если у тя одна свеча неработает, ты можеш этого даже незаметить! :o
На трамблере выставляют УЗСК - угол замкнутого состояния - хх от этого не пропадает...
Neon4ik - я удивляюсь как можно настолько не чувствовать машину, чтоб не заметить что авто работает на 3 цилиндрах... его колбасит как трактор..., причем на 3 цилиндрах на хх двиг будет колбасить - но такой извратный хх еще будет... В общем для любого это дело нескольких минут - по очереди снять и одеть высоков провод со свечи - и посмотреть какая не влияет на работу двигателя...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів