вопрос по заднему мосту
#1
Відправлено 11 березень 2009 - 16:56
левое колесо http://www.mypicx.com/03112009/h/
правое колесо http://www.mypicx.com/03112009/f/
#7
Відправлено 26 березень 2009 - 20:38
#8
Відправлено 23 квітень 2009 - 03:59
#9
Відправлено 23 квітень 2009 - 08:01
В длинную тягу ввариваешь втулки и болт.(Смотреть тему <Тяга панара.>)
Дальше или также тупо совать пальцы между колесом и кузовом, или на сход-развале поставить как нужно.
Вполне подойдет и первое.
Регулировать так - ставишь эту длинную разрезную тягу, выставляешь зазор как надо, а потом уже привариваешь ухо к мосту.
Сразу намертво не варить, посмотреть, перемерить.
Так шо если делать самому, то нужно только заплатить за обварку тяги и прихват уха верхей тяги.
Ну и потратится на две втулки, две гайки и двухсторонний болт регулировки.
P.S. Мастера говорят - если не жрет резину - не заморачиваться вообще.
#10
Відправлено 15 серпень 2011 - 15:31
#11
Відправлено 21 серпень 2011 - 20:48
Ничего подкладывать нельзя!надеюсь в эту тему заглянет кто, очень уж она старая. трабла - мост смещен в право, резину не ест, на дороге типа "стиральная доска" жопа уходит вправо, на ровной дороге машину тянет влево. предполагаю сильный удар с левой стороны в задние колеса, т.к. реактивная тяга была погнута, механик исправил, но мост смещен все равно. возможно ли поставить проставку между тормозным барабаном и колесным диском левого колеса, что б расстояние от колесных дисков до крыльев стало одинаково?
Нужно проверить "солдат"(кронштей на кузове куда крепится продольная тяга (тяга Панара)) - возможно он отрывался и его приварили криво.
Не помешает проверить состояние задних пружин - просевши/лопнутые заменить парой.
При покупке новых пружин проверить пруток из которого навита пружина: он должен быть ровный без зазубрин и зацсенцев, т.к пруток после протяжки протачивают на токарном станке.
http://www.auto99.ru/?page=132Как делают пружины?
В России (на ВАЗе) исходным материалом служит прокатанный пруток круглого сечения из стали марки 60С2ГФ. Первая операция — токарная обработка прутков до нужного диаметра, со снятием верхнего обезуглероженного слоя. Вторая — нагрев и навивка спиралью. Затем — закалка и отпуск. Потом дробеструйная обработка: в специальной камере пружины обстреливают потоком мелкой стальной дроби, таким образом, очищают от окалины, упрочняют поверхностный слой и повышают усталостную прочность. Следующий этап — холодная осадка, или заневоливание пружин. Их трижды сжимают до соприкосновения витков, после чего длина уменьшается примерно на 18 мм от исходной.
Далее на пружину наносят защитное антикоррозионное покрытие. Используют хлоркаучуковую эмаль или более стойкую, эпоксидную. Финальная стадия — контроль статической нагрузки. Его проходят все выпускаемые пружины. Сжав пружину с заданным усилием, измеряют ее длину. Пружины, длина которых оказалась за пределами допуска, выбраковываются. Попавшие в плюсовый допуск (длиннее) — относят к классу А, а в минусовый (короче) — к классу В. После этого пружины маркируют, нанося полосу краски на наружную поверхность витков. В зависимости от модели применяют желтый, зеленый, белый, голубой, коричневый, синий, черный и оранжевый цвета.
Крупные западные производители изготавливают пружины из стали высшего качества с добавлением хрома-ванадия и хрома-кремния. Технологические методы позволяют производить намотку в горячем и в холодном состоянии. В настоящее время применяются оба метода.
Производство пружин начинается с контроля исходного материала, который может быть предварительно термообработанным или прокаленным. Пружины, для изготовления которых требуются пруты переменного диаметра из сортовой стали, подвергаются механической обработке. После холодной намотки прокаленного материала пружины подвергаются термической обработке. Процесс состоит из равномерного нагревания пружин до 850°С-900°C при одновременном прохождении сквозь большую печь. Горячие пружины закаляются с опусканием в масло, но это делает сталь ломкой и неупругой. При обработке в следующей печи при температуре 400°С сталь опять становится вязкой и восстанавливает упругость. Пружины, подвергнутые нагреву при намотке, не требуют обработки высокими температурами — для них используется только этап в малой печи при температуре 400°С.
Следующий процесс — дробеструйная обработка. Решающей частью производственного процесса является заневоливание пружины. При этом процессе пружины сжимаются, чтобы предотвратить сокращение длины во время последующей эксплуатации. Пружины наматываются длиннее, чем это требуется, так что правильная длина достигается только после заневоливания. Эта операция обеспечивает сохранение дорожного просвета автомобиля после установки пружин.
В завершающей стадии изготовления, после фосфатной ванны пружины покрываются эпоксидным слоем, который затем отвердевает в печи при температуре 180°C.
Каждая пружина подвергается испытанию нагрузкой, что гарантирует требуемый дорожный просвет автомобиля. После прохождения заключительной проверки, на пружины наносится фирменный знак и артикул для идентификации.
Несмотря на сложную технологию производства, пружины в процессе эксплуатации проседают. Но при использовании дорогого и качественного исходного материала пружины сохраняют упругость даже при длительном заневоливании. Пример — боевая пружина гранатного запала. Находясь в полностью сжатом состоянии около пятидесяти лет, она не теряет упругости, и всегда готова разбить ударником капсюль.
Конечно, к автомобильным пружинам таких требований не предъявляется, но обеспечить сохранение постоянства характеристик в течение срока службы машины могут только качественные и дорогие пружины известных фирм. Чего не скажешь о «левых» производителях, чьи пружины, к сожалению, так часто появляются на рынке…
Николай Банников
Пружины желательно покупать с желтыми метками - это обычные жесткие пружины 2101 группы А http://fordclub.euro.ru/pruzina.htm
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів