Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

зависают обороты


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
22 ответов в этой теме

#1 alexandres

alexandres

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 12

Опубликовано 11 Июль 2014 - 15:47

Вообщем авто ваз 21011,карб солекс 2108,электронное зажигание!
Проблема в том что когда едешь или газуешь и отпускаешь газ обороты падают не до конца а зависают на 1500-2000!они могут сами упасть то через 10 секунд то через пару минут а могут и вообще не падать!В этот момент если резко дать газу и быстро отпустить то они падают до холостых и все нормально!
Подскажите куда смотреть что делать???

#2 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11

Опубликовано 11 Июль 2014 - 16:08

смотри трос или тяги педали, если педаль в верх поднять, обороты падают?
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#3 )!(eK@

)!(eK@

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 401 сообщений
  • Регистрация 22-Апрель 14

Опубликовано 11 Июль 2014 - 16:10

мне кажется что это явно карбюратор !
как давно он чистился и регулировался?

#4 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 110 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11

Опубликовано 11 Июль 2014 - 16:33

варианта два. ЛИБо тяги, либо карб.
ЗАЗ 110307-42 Славута 1.2i MT
-----------------------------------------------------------
Круче черной бехи можно только ладу

#5 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 794 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 13 Июль 2014 - 23:30

как насчет ЭМК?

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#6 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 984 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 13 Июль 2014 - 23:35

А зависают только на 1500-2000 оборотах?
Еще к выше вариантам: подвисает заслонка дросельной камеры. У меня было. Но зависало как хотела.

Сообщение изменено: denis13, 13 Июль 2014 - 23:38.


#7 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 563 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 14 Июль 2014 - 05:38

пружинку подтяни на карбюраторе, которая заслонку закрывает.

#8 Серхио

Серхио

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Регистрация 12-Март 11

Опубликовано 19 Июль 2014 - 17:34

alexandres, 80% за то что зависает заслонка и скорей всего 2-й камеры (было такое после поверхностной чистки) Попробуй вручную подвигать и посмотри на оси камер

Добавлено через 6 минут
Пружину не трогай, закрыть полностью ты можешь попробывать и в ручную 1-ю камеру , а вот тяга на закрытие 2-й камеры имеет небольшой люфт для регулировки заслонки

#9 alexandres

alexandres

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 12

Опубликовано 27 Июль 2014 - 20:40

Всем спасибо!Дело было в заслонке!

#10 PECHKIN

PECHKIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 12

Опубликовано 04 Апрель 2015 - 17:17

У меня похожая проблема, карбюратор 2105-1107010-20 Озон, троечный движок. Недавно проявилось: после отпускания педали газа обороты падают очень медленно, даже зависают на 1-1.5 сек., причем это только в движении, если на месте стоять и газом маслать, то все адекватно.
А при движении, особенно разгоне с пониженных передач, даже происходит заброс оборотов после выжима сцепления.
Приноровился так, что бросаю газ, и через пару секунд выжимаю сцепу (при этом, хоть передача и включена, но торможения не ощущается), так еще более-менее, но жутко напрягает такой алгоритм езды.
Снял все рычажки с оси дроссельной заслонки и промыл, с другой стороны тоже промыл, пружинку подтянул, если пальцем надавить на рычажок доссельной заслонки, то рычаг возвражается четко, без каких-либо зависаний, ну а в движении такая вот фигня...
Может кто сталкивался, какова может быть причина и как ее устранить?
Спойлер Фотки карба


#11 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 563 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 04 Апрель 2015 - 19:05

PECHKIN, а расход топлива в норме? Ездишь на газу или бензине?

#12 PECHKIN

PECHKIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 12

Опубликовано 04 Апрель 2015 - 21:04

golden88,езжу на бензине, увеличения расхода пока не заметил, так как езжу сейчас очень мало, короткие городские поездки, и то, не каждый день.

#13 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 563 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 04 Апрель 2015 - 21:14

PECHKIN, если заслонка не заедает, то возможно коряво настроен холостой. Если сильно открыта заслонка винтом количества, то на оборотах может подсасывать бензин из ГДС...

#14 black_ac

black_ac

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 13

Опубликовано 04 Апрель 2015 - 21:22

та шо ви всі на карб нарікаєте
пункт перший : не правильно стоїть тяга до карбюратора
пункт другий : пружинка не працює добре, тобто не розтягується нормально

#15 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 04 Апрель 2015 - 21:30

у меня на практике со своей было такое, что подвисали обороты, выхожу - заслонка визуально закрыта, тяги в упоре, а пальцем на "сектор газа" в карбе надавил и все сразу на ХХ упало. Дунул ВДшнул, пружину сменил на нормальную и ездяет.

#16 PECHKIN

PECHKIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 12

Опубликовано 04 Апрель 2015 - 21:51

то возможно коряво настроен холостой. Если сильно открыта заслонка винтом количества, то на оборотах может подсасывать бензин из ГДС...

Гм, холостой выставлял карбюраторщик где-то с полгода назад, с тех пор он стоИт как вкопаный, я туда ваще не лажу.

Добавлено через 4 минуты

пункт перший : не правильно стоїть тяга до карбюратора
пункт другий : пружинка не працює добре, тобто не розтягується нормально

Тягу первым делом проверял, даже замерил, 80 мм, как положено.
А пружинка, она разве дожна растягиваться, а не на притяг работать? Я наоборот, ей ушко подтянул, чтобы она пожестче была.

Добавлено через 9 минут

у меня на практике со своей было такое, что подвисали обороты, выхожу - заслонка визуально закрыта, тяги в упоре, а пальцем на "сектор газа" в карбе надавил и все сразу на ХХ упало

Geser,а все время подвисали, или как? А "сектор газа" - это рычажок на дроссельной заслонке, которым пальцем газуешь, я правильно понял?
Тут дело в том, что когда стоишь, то обороты нормально за педалью ходят, а вот именно под нагрузкой, в движении, при переключении передач, они не сразу падают, а если с разгоном идешь, то еще и закинуться могут, ну как если ногу с педали газа не убирать, а сцепление выжать, вот они и еще больше раскручиваются.

#17 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 19 Апрель 2015 - 22:03

PECHKIN, да было хаотично... И на ходу тоже, но не всегда. Раз остановился в тянучке - висят на 1100, на перекрестке стал - упали на хх (как положено) и так от раза к разу. Я долго не мониторил, выкупил что заслонка кабенится и исправил. ПРо сектор газа ты правельно понял.
Покидай от руки заслонку (за тяжки, на сектор подави, резко, мягко, побросай) если механическая проблема - думаю вылезет и ты заметишь. Если все нет - то уже система в карбе чудит, но я такой "карбюраторщик", что гадать не стану.

#18 PECHKIN

PECHKIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 12

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 09:33

Geser,да 1100 - это разве висят? Нормальный ХХ :)
Вообщем, карб был снят (еле оторвал его от шпилек), все дело оказалось в дроссельной заслонке 1-й камеры, она буквально залипала на какой-то смолянистый налет, от поганого бензина конечно, а чего еще?
Тряпочкой протер, капнул туда (на ось) тормозухи, защелкала как прежде. Теперь этой проблемы нет.
Зато возникла другая - дерганье, особенно при разгоне, а если просто едешь, к примеру, на 3-й 50 км/ч, и сунуть газ до полика, то тупит страшно, просто не разгоняется...

#19 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 21 Апрель 2015 - 12:45

,да 1100 - это разве висят? Нормальный ХХ


И нефтяники стоят в унисон кивают гривами)) К чему он такой?)

Пойми, если тебе закакало ось заслонки, то там все в отложениях. Либо) опять же, если ты фартовый - то просто мусор в жиклерах. Либо купить очиститель карба и попробовать снаружи подуть, либо разберать и чистить.
Попробуй пропшикать, в 2 захода, потом насос поключи, зделай носик удобный (у меня с насосом шли хоботки тоненькие) и продуй все что сможешь. ПОтом можно еще пропшикать.

#20 d.Grom

d.Grom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 13

Опубликовано 21 Апрель 2015 - 13:25

PECHKIN, Я бы помыл его для начала...его и в руки брать страшно, конечно он работать нормально не будет
2101 не совсем сток 77-го года




Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика