Нужен совет по сцеплению LUK
#1
Відправлено 27 липень 2014 - 20:46
#3
Відправлено 28 липень 2014 - 21:17
#4
Відправлено 29 липень 2014 - 10:54
У меня никакой направляющей не было, родной выжимной стоял прямо на валу и люфта у него не было (по крайней мере лишних деталей у меня не осталось ). Зазор ставил 4-5мм.Акак себя чувствует направляющая выжимного она же "стакан"?
Сцепление регулировал с зазором?
Мне знакомый говорил, что для пластикового подшипника люфт это норма, но я что-то сомневаюсь
Сейчас шумит и при отпущеной педали (но тише чем при нажатой) Звук такой, как будто что-то глухо чиркает в районе сцепления.
По логике, подшипник болтаться не должен, вот и спрашиваю, кто ставил у кого как?
Может ли такой звук двиг издавать?
Добавлено через 2 минуты
Можно на схеме указать где этот стакан? Между выжимным и валом?Centurion_MK8может все же стакан оборвало.
#6
Відправлено 29 липень 2014 - 11:28
Понял, значит такое было, вот на ней подшипник и болтается, а родной выжимной нет, но не подходит для лепестков корзиныДолжна на картере сцепления стоять так называемая лейка
без этой лейки при нажатии на педаль ты прижимаешь к валу внутреннюю часть подшипника и стираешь о вращающийся вал.
#7
Відправлено 29 липень 2014 - 11:49
опять же валео и прочие пластиковые зпч "лихо пашут" только у продавателей на базарах,мастера те кто ставят сразу отговаривают от ейных ибо потом переделывать мало кто хочет. Мине сразу тот кто делал так и сказал - тока не пластмассу ибо велика вероятность неликвида.
Тем более там внутренняя часть неровная
и принцип работы там несколько иной, т.е. при сцеплении с пауком - подшипник вращается при нажатой педали, при не нажатой не вращается
без паука - валео, лук и т.п. там он вращается чуть ли не постоянно.
Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 29 липень 2014 - 12:09
#8
Відправлено 02 серпень 2014 - 22:16
Ну насчет этого, я не соглашусь. Выжимной в любом случае не соприкасается с корзиной хоть с пауком, хоть без.и принцип работы там несколько иной, т.е. при сцеплении с пауком - подшипник вращается при нажатой педали, при не нажатой не вращается
без паука - валео, лук и т.п. там он вращается чуть ли не постоянно.
Короче, вскрытие показало следующее: скрежет издавал кусок старого сцепления, который отвалившись благополучно лежал где-то и в один прекрасный момент выпал и попал между маховиком и кожухом
Выжимной оказался в хорошем состоянии, и, так как в продаже мной были найдены только выжимные для применения в сцеплении с пауком,то он был установлен обратно.
Собственно вопрос остался, кто ставил сцепление LUK, наблюдалась ли подобная картина?
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/QEd6dqdAsIc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Повідомлення відредагував Centurion_MK8: 02 серпень 2014 - 22:45
#9
Відправлено 04 серпень 2014 - 19:30
#10
Відправлено 04 серпень 2014 - 21:27
Люфт есть или нет?Маю досвід експлуатації даного комплекту. Підшипник почав шуміти вже через 500 км. Як показало "вскритіє" в ньому зовсім не було змазки. Купив новий підшипник, - відкрив, заклав літолу, поставив - вже більше 20 тис. нормально.Взагалі зчеплення працює добре з даним комплектом. Мені подобається. Я тепер всі нові підшипники які збираюсь ставити відкриваю і добавляю змазку.
#12
Відправлено 01 жовтень 2015 - 12:46
Р.S. Вот у нас на форуме Lari когда-то писал: есть сцепления ВАЗовского классического типа - они
должны быть раземного типа - при включенном
сцеплении выжимной не вращается, а есть импортные
типа LUK и Valeo - там нету паучка на корзине и
лепестки постоянно в зацеплении с выжимным...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів