Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Что я делаю не так


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 30 липень 2014 - 12:41

При переходе с третьей на вторую передачу машина начинает дергаться (в этом случае выжимаю сцепление). Пришел к выводу, что одновременно с переключением сцепления нужно немного добавлять газ.

В машине тугой ход педали газа + есть некоторый люфт при нажатии педали и увеличении оборотов двигателя. На газ нажимаю плавно, но увеличение оборотов двигателя наблюдается при некоторой уже нажатой педали газа.

Если нажимаю на газ "серьезно", то дерганий нет. Машине 34 года. К машине привыкаю.

В чем может быть причина. Буду благодарен за советы - как побороть эту проблему.

#2 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 30 липень 2014 - 12:52

AntonSt,
Ответ уже есть в написном:"К машине привыкаю"
А по сути если не разписывая, то при нажатии на газ то выравниваете обороты двигателя и КПП.
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#3 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 30 липень 2014 - 13:22

Не, ну дергатся она сильно ен должна, когда переключаешся на пониженую. Просто повысятся обороты двигателя и машина начнет ним тормозить. Может сцепление регульнуть, а вообше, если привыкаеш только к машине, то лутше к спецам

Круче черной бехи можно только ладу


#4 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 30 липень 2014 - 13:25

Сцепление спасает. Газ туговат. Есть люфт от нажатия и моментом, когда двигатель начинает повышать оборот. Т.е как я понимаю, на нижнюю передачу перешел, машина теряет скорость, а быстрого газа нет.

#5 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 30 липень 2014 - 13:31

USSRMoto, так мы ж не знаем,как она дергаеться,а при переходе на пониженую за счет торможения двигателем она еще может захлебываться(карб)что и приводит к подергиваниям.
Так же на пониженую можно и перейти когда для етой "пониженной" низкие обороты, что как бы тоже приводит к поддергиванию.
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#6 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 30 липень 2014 - 13:36

Вопрос в том что переключении на пониженную машину "клюет носом"?? А обороты и не должна повышаться сначала хода, должны хотя бы не падать. Но и не факт что педаль газа отрегулирована.
Просто отпускай плавно сцепление и одновременно поддавай газ, чтобы при отпускании сцепления обороты не повышались и не понижались(плюс минус). А при каких оборотах переключаешь на пониженную? Если на пониженной обороты около 2500 и выше, то дергаться естественно будет.

Добавлено через 2 минуты

Так же на пониженую можно и перейти когда для етой "пониженной" низкие обороты, что как бы тоже приводит к поддергиванию.

Пишет же, что при давке газа ничего не дергается, а если низкие обороты должно быть еще хуже.

#7 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 30 липень 2014 - 13:42

AntonSt, если ты пониженую используешь для обгона, то проще всего при переключении на пониженую дать "тапку в пол". По крайней мере, я так делаю. Второй вариант - торможу пониженой - тогда просто дотормажеваю педалью тормоза, не нажимая не сцепление не газ. Подергиваний нет. Если в этих случаях оно есть - лезь в сцепление

Круче черной бехи можно только ладу


#8 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 30 липень 2014 - 13:48

Езжу по мелким улицам. Не обгоняю - пока нет такого опыта. По количеству оборотов ничего не скажу - тахометра нет. Повторюсь, если основательно при переходе на нижнюю нажать газ, машина едет нормально.

#9 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 30 липень 2014 - 14:06

Смотри тогда карбюратор. Розбери, почисть. Лутше конечно у мастера, пока опыта не набрался

Круче черной бехи можно только ладу


#10 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 30 липень 2014 - 14:08

Работа дорогая? Кого из проверенных мастеров посоветуете? Желательно правый берег Киева.

#11 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 30 липень 2014 - 14:12

AntonSt, На куреневке за рынком будочка стоит,там не русский хорошо делает.стоимость у разных по разному. можно и за 300 ничерта не зделает, можно за 150 на отлично
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#12 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 30 липень 2014 - 14:15

В вишневом делал себе как то раз, вроде нечего. Еще на конечной первого трамвая, но он там делает сильно умный вид и пытается напарить БСЗ

Круче черной бехи можно только ладу


#13 )!(eK@

)!(eK@

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 401 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 14

Відправлено 30 липень 2014 - 14:21

хз , у кого там как , но у меня все вери гуд, никакого подергивания при переключении нет , машина работает ровно как при понижении так и при повышении передачи )
AntonSt, просто следи за скоростью и разгоном машины, оборотами и тогда переключайся ) , ну а если конечно ты думаешь и не уверен в том что что то не так , едь к мастеру на СТО !

#14 DiKing

DiKing

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 985 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 12

Відправлено 13 серпень 2014 - 22:08

У меня при переключении тоже слегка подтупливает и резко набирает обороты,но не очень ощютимо,думаю надо при переключении мотор слушать,если не уверен и попробуй момент выбрать для переключения...

ВаЗ 2101 81г."PikachU"1.3 Солекс...


#15 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 13 серпень 2014 - 23:28

если в машине толком не копались - знач надо заниматься этим.

если есть провал при работе педали газа, или же её нечёткая работа, дребезжание, или же неотзывчивость - надо поглядеть сам механизм дросельной заслонки (вертолёт под капотом в народе, ну сама педаль газа), и посмотреть тяжки на карб. видать они растянуты и требыхаются там. подтянуть, посмотреть как холостые работают, и т.д.

если же проблема в самом карбешнике - снять да и разобрать его. мурзилки в помощь (хз какой там карб). сложного ничего нет, просто надо запомнить где всё было. в остальном перед разбором поглядеть наглядные материалы, книжечки, на ютубчике повтыкать лекции.

остальное уже глобальнее.

глянуть как бенз поступает в карб. полечить или заменить бензонасос и все к нему трубки. со временем им настаёт мохнатый зверь

повтыкать как работат зажигание, свечи заменить наконец, глянуть катушку да коммутатор (смотря какое тоже зажигание стоит).

в остальном если дёргается машина - попробовать поменять стиь езды. если же баг не в руках, ногах, и в голове то уже смотреть карб.

как грицца, уэлкам. теперь, автор, от тебя постоянно будет штынять бензом, будут грязные руки, появятся в арсенале ключики да всякие приборчики. за то с умным лицом потом можно будет собратьям помогать, ибо многое уже проходили))))

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#16 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 30 вересень 2014 - 19:35

Большое всем спасибо! После диашностики карбюратора проблема исчезла.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика