Nissan Silvia S12
#1
Відправлено 03 серпень 2014 - 09:04
Началось все с того, что иметь в пользовании одну машину, тем более турбо вазик, как то хлопотно, надо постоянно поддерживать его на ходу. Решил взять еще один ВАЗ 2107 и зарядить его по-полной, турбо 16вэ, тормоза, подвеска, крепкий кузов, нашел вариант - купил начал заниматься. Уже тогда начал понимать, что проще бы взять е30 там вроде уже и балка задняя и подвеска, тормоза по-лучше будут... и тут попадается на глаза объявление о продаже такого чуда, если честно никогда раньше не встречал такой машины, цена была вообще смешная, поэтому о приобретении договорились сразу.
Забирали машину в Луганске. Тащили на жесткой сцепке.
По дороге домой заехали перекусить, немного замяли дверь на заправке
http://www.s12.org.u...php?id=2928&t=1
На следующий день осмотрели фронт работ
Итак
Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)
S12 производился с 1984 года по 1988 год, в 1986 году были внесены изменения во внешний вид автомобиля. Сильвия S12 продавалась в двух различных конфигурациях кузова: купе и хетчбек, для европейского рынка предлагалась спортивная комплектация GrandPrix на базе хетчбека (расширенные крылья и итальянские диски Gotti). Ряд различных двигателей устанавливался на Сильвию S12, всего 7 видов от 1.8 литров до 3 литров. Тип коробки передач: 4х ступенчатый автомат или 5ти ступенчатая механика. Масса автомобиля: 1170 кг.
Мне достался неплохой кузов, европейка с левым рулем, двигатель 2.0 л 145 сил. Кузов в доволно неплохом состоянии, потребовалась замена бордюры и подварить в некоторых местах.
Из приятного, толстенные передний и задний стабилизатор, задняя независимая подвеска, аналог е30, 15-е дисковые тормоза в стоке! передние вентилируемые, задние не вентилируемые, доволно не плохой выворот.
дальше начались восстановительные работы
и муки выбора по-поводу мотора, хотел ставить свой 16 вэ, но было бы не тру, по-этому остановился на SR20
полный свап комплект, единственный минус - на автомате.
немного поднатужились и поставили
моторчик порадовал бонусом в виде впуска apexi
немного о двигателе, SR20DE от S15 с фазовращателем, 165 сил привезен с япы, пробег 92000
дальше были подвеска и тормоза
Андрюха nazgul помог отпесочить супорта
задние диски поставил вентилируемые 296 мм
корч)
через год начала заводиться и выезжать самостоятельно, началась подготовка к покраске
дальше будет...
- blade2008, HDRinge and DiKing like this
#9
Відправлено 03 серпень 2014 - 14:26
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#11
Відправлено 03 серпень 2014 - 21:56
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#14
Відправлено 04 серпень 2014 - 07:02
Отпадная машинка!
Подскажи, а как движку с япы приволок, в сколько стала доставка, и возможно ли содействие в почти аналогичной покупке?
Спасибо!
двигатель брал уже здесь, в Одессе
Добавлено через 5 минут
Хороша! К меня возле работы часто паркуется такая же в черном мате и с оранжевыми дисками...интересная машина... Как долго делаешь?Как с запчастями на нее? И за сколько взял, если не секрет?
осенью второй год будет. с расходниками подвеска, тормоза проблем нет. по салону и кузова есть проблемы. за 2 года так и не смог найти некоторых запчастей. некомплект мне жестокий попался) за 2500 грн забрал
Добавлено через 3 минуты
Бортовики с жигулями лучше имхо...
с жигулей вырос и обленился, а здесь оем тюнинг. все болт он ставится, от тормозов до турбин, ничего придумывать не надо.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів