Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Помощь! давление первой камеры в газовом редуторе Tomasetto at07


  • Please log in to reply
36 replies to this topic

#1 RezeT

RezeT

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 14

Відправлено 03 серпень 2014 - 15:07

Кто знает подскажите какое должно давление устанавливать мембрана? как его измерить? и как выставить? хочется досконально настроить свой редуктор

#2 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 03 серпень 2014 - 15:11

RezeT,обратись к golden88, он на Ниве своей настраивал сам.
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#3 sashaboss

sashaboss

    Позорище


  • Пользователи
  • 419 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 13

Відправлено 04 серпень 2014 - 17:35

Например, так:

http://gbo.ua/forum/...p?p=17853#17853

#4 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 04 серпень 2014 - 18:53

Йа здеся:bk:

Мерял вот так:

Зображення

шланг надет на внутрености клапана. Но у каждого редуктора надо смотреть игндивидуально. Давление должно быть 0,3-0,6. ИМХО ближе к 0,3 атм.

#5 sashaboss

sashaboss

    Позорище


  • Пользователи
  • 419 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 13

Відправлено 04 серпень 2014 - 20:38

Йа здеся:bk:


:lol:

#6 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 04 серпень 2014 - 21:07

golden88, спорить не стану-бывает,Но оччччччччччччень редко.

#7 sashaboss

sashaboss

    Позорище


  • Пользователи
  • 419 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 13

Відправлено 04 серпень 2014 - 21:07

Этим можна заниматься только от нефиг делать
у тысяч пользователей АТ07 всьо работает без всяких этих заморочек,настраивается редуктор по стандартной схеме-и вперед:az:
Но если тебе реально больше нефиг делать-то вперед!:)


Когда лезут дикие глюки, приходится заниматься этим "нефиг делать". Например - http://vaz2101.com/s...29&postcount=22

Столкнулся на 5 установленном своими руками ГБО. Почти победил... Давление было 1,6!!! Снизил до 0,5. Сейчас борюсь с нестабильным ХХ (небыло вообще), но грешу теперь на конченный трамблер и сборные ВВ провода...

#8 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 04 серпень 2014 - 21:19

а давление разве не зависит от температуры ОС и наполнености балона?
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#9 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 04 серпень 2014 - 21:33

Shostak, конечно зависит, но там оно 16 атм +/- пару атм. А в первой степени редуктора оно понижается до 0,3-0,6 атм. Либо же когда газ заканчивается и на входе давление падает до ~0,3 атм

#10 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 16 серпень 2014 - 00:47

Да на томасе все очень просто промерял было 0.84 потом Зображення запилил пружину на болгарке с двух сторон по одному мм и получл 0.38 Польза есть зимой не обмерзает так редуктор при прогреве на газу в режиме хх. Урезал пружину первой камеры на всех своих редукторах и мой нынешний БРс эта участь не миновала.

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#11 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 16 серпень 2014 - 12:52

Я понизил до 0,4-0,5. Но попробую еще понизить до 0,35. Расход даже по трасе не ниже 12 литров. И иногда выскакивает ошибка 172 - слишком богатая смесь.

#12 RezeT

RezeT

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 14

Відправлено 17 грудень 2014 - 20:00

Чоткий П., ловато тоже вроде как нормально настраиваются... Но бывает как у меня - заменил ремкомплект и ппц.
RezeT, а какой у тебя расход газа и на чем?


Да, есть беда, изначально когда я купил редуктор он у меня травил газ при полностью закрытом канале ХХ. Мучался мучался, потом поменял ремкомплект да непомогло... все равно травил, потом пружинку туда вкинул раз в 5 слабее, и редуктор стал держать. (седла клапанов не протертые, не битые и не эллипсные) Травил именно клапан. Машина поехала но жрет при этом 15-18л в живеньком режиме езды. В режиме СВЕРХЭКОНОМИИ не менее 12-13.(на бензине у меня это число было около 8) Это дохера, но как только прикручиваю газ так провалы сразу, а если провалы убрать регулировкой качества смето тогда хх пропадают и хер заведешь. короче езжу пока так, все равно дешевле чем бенз). Ах-да машина двойка первый блок сток.
Ну мне кажется всему этому причина в неправильном давлении в камере, от сюда и возник вопрос какое оно должно быть.

#13 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 17 грудень 2014 - 20:28

RezeT, на данный момент у меня давление 0,3 атм. Расход на ниве 14 город, 11-12 трасса. Не фонтан. но можно мирится.


а если провалы убрать регулировкой качества смето тогда хх пропадают

ХХ регулируются отдельным винтом (металическим). Подача газа для езды пластиковым. ХХ настраевается один раз без влияния дозирующей системы. А вот пластиковым винтом душиш, пока провалы не пойдут.

Пы.Сы. кстате я еще под винт чуствительности постаивл более жесткую пружинку. Это позволяет без ущерба низам немного задушить верха!

#14 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 17 грудень 2014 - 20:38

Удивляюсь-откуда у вас столько проблем??? Газовый редуктор нетрогаю годами-он просто работает.Тот самый обычный томасетто:) правда винт ХХ затянут раз и навсегда-это избавляет от нестабильности ХХ.Расход с затянутым-в норме.

#15 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 17 грудень 2014 - 20:43

vegas, небывает ничего вечного. Вот у меня редуктор без проблем отьездил 100 тыщ км. Машина ехала отвратительно. Поменял ремкомплект, маишна поехала, но расход 20 на сто км. Пришлось лазить всередину...

#16 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 17 грудень 2014 - 21:21

golden88, а так ты на АТ-07 замерял давление первой ступени или на Ловатто?
Подскажите как на АТ-07 произвести замер?
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#17 RezeT

RezeT

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 14

Відправлено 17 грудень 2014 - 22:21

RezeT, на данный момент у меня давление 0,3 атм. Расход на ниве 14 город, 11-12 трасса. Не фонтан. но можно мирится.



ХХ регулируются отдельным винтом (металическим). Подача газа для езды пластиковым. ХХ настраевается один раз без влияния дозирующей системы. А вот пластиковым винтом душиш, пока провалы не пойдут.

Пы.Сы. кстате я еще под винт чуствительности постаивл более жесткую пружинку. Это позволяет без ущерба низам немного задушить верха!


Да! все вроде бы логично и правильно! Полностью с тобой согласен ат-07 именно так и настраивается. Но на практике нихера, эти винты не отзываются на самом деле как должны, так у меня хз почему.

Пы.сы. У меня прошлая машина была славута, так вот на ней тоже был газ на редукторе АТ-07 и у меня с ним никогда не было проблем, настраивался на хх за 10 минут, и еще за 5 до минимального расхода. И ремкомплект менял и мыл и по 10 раз снимал похеру ему было, работал и все.

#18 black_ac

black_ac

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 142 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 13

Відправлено 19 грудень 2014 - 21:40

скажу одне
томасето своє від"їздило
наразі томассето не італія а виробник МАлазія, ліплять це все там )
не тої якості редуктори як були колись
в даний момент на моїй стоїть Атікер Супер, редуктор 140 кіловат
проблем немає.

#19 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 19 грудень 2014 - 22:47

скажу одне
томасето своє від"їздило
наразі томассето не італія а виробник МАлазія, ліплять це все там )
не тої якості редуктори як були колись
в даний момент на моїй стоїть Атікер Супер, редуктор 140 кіловат
проблем немає.

Ага 140 киловат это 190 лошадиных сил. И не много?

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#20 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 20 грудень 2014 - 02:25

Dizeli$t, я на ловато мерял. Ат07 не разбирал ниокогда...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика