Помощь! давление первой камеры в газовом редуторе Tomasetto at07
#7
Відправлено 04 серпень 2014 - 21:07
Этим можна заниматься только от нефиг делать
у тысяч пользователей АТ07 всьо работает без всяких этих заморочек,настраивается редуктор по стандартной схеме-и вперед
Но если тебе реально больше нефиг делать-то вперед!
Когда лезут дикие глюки, приходится заниматься этим "нефиг делать". Например - http://vaz2101.com/s...29&postcount=22
Столкнулся на 5 установленном своими руками ГБО. Почти победил... Давление было 1,6!!! Снизил до 0,5. Сейчас борюсь с нестабильным ХХ (небыло вообще), но грешу теперь на конченный трамблер и сборные ВВ провода...
#8
Відправлено 04 серпень 2014 - 21:19
#10
Відправлено 16 серпень 2014 - 00:47
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#12
Відправлено 17 грудень 2014 - 20:00
Чоткий П., ловато тоже вроде как нормально настраиваются... Но бывает как у меня - заменил ремкомплект и ппц.
RezeT, а какой у тебя расход газа и на чем?
Да, есть беда, изначально когда я купил редуктор он у меня травил газ при полностью закрытом канале ХХ. Мучался мучался, потом поменял ремкомплект да непомогло... все равно травил, потом пружинку туда вкинул раз в 5 слабее, и редуктор стал держать. (седла клапанов не протертые, не битые и не эллипсные) Травил именно клапан. Машина поехала но жрет при этом 15-18л в живеньком режиме езды. В режиме СВЕРХЭКОНОМИИ не менее 12-13.(на бензине у меня это число было около 8) Это дохера, но как только прикручиваю газ так провалы сразу, а если провалы убрать регулировкой качества смето тогда хх пропадают и хер заведешь. короче езжу пока так, все равно дешевле чем бенз). Ах-да машина двойка первый блок сток.
Ну мне кажется всему этому причина в неправильном давлении в камере, от сюда и возник вопрос какое оно должно быть.
#13
Відправлено 17 грудень 2014 - 20:28
ХХ регулируются отдельным винтом (металическим). Подача газа для езды пластиковым. ХХ настраевается один раз без влияния дозирующей системы. А вот пластиковым винтом душиш, пока провалы не пойдут.а если провалы убрать регулировкой качества смето тогда хх пропадают
Пы.Сы. кстате я еще под винт чуствительности постаивл более жесткую пружинку. Это позволяет без ущерба низам немного задушить верха!
#17
Відправлено 17 грудень 2014 - 22:21
RezeT, на данный момент у меня давление 0,3 атм. Расход на ниве 14 город, 11-12 трасса. Не фонтан. но можно мирится.
ХХ регулируются отдельным винтом (металическим). Подача газа для езды пластиковым. ХХ настраевается один раз без влияния дозирующей системы. А вот пластиковым винтом душиш, пока провалы не пойдут.
Пы.Сы. кстате я еще под винт чуствительности постаивл более жесткую пружинку. Это позволяет без ущерба низам немного задушить верха!
Да! все вроде бы логично и правильно! Полностью с тобой согласен ат-07 именно так и настраивается. Но на практике нихера, эти винты не отзываются на самом деле как должны, так у меня хз почему.
Пы.сы. У меня прошлая машина была славута, так вот на ней тоже был газ на редукторе АТ-07 и у меня с ним никогда не было проблем, настраивался на хх за 10 минут, и еще за 5 до минимального расхода. И ремкомплект менял и мыл и по 10 раз снимал похеру ему было, работал и все.
#19
Відправлено 19 грудень 2014 - 22:47
Ага 140 киловат это 190 лошадиных сил. И не много?скажу одне
томасето своє від"їздило
наразі томассето не італія а виробник МАлазія, ліплять це все там )
не тої якості редуктори як були колись
в даний момент на моїй стоїть Атікер Супер, редуктор 140 кіловат
проблем немає.
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів