кокаин, героин, жигулин...
я спрыгнул с наркотиков )))
Відправлено 06 січень 2017 - 17:03
кокаин, героин, жигулин...
я спрыгнул с наркотиков )))
Відправлено 06 січень 2017 - 17:18
да тут как то хватает:
Відправлено 06 січень 2017 - 17:37
зато рыжая, а они любят мозг вынести
Відправлено 06 січень 2017 - 18:27
ты не с той подвески начал ))
Відправлено 06 січень 2017 - 18:38
лучше уж такую:
Відправлено 06 січень 2017 - 18:41
denis13 , еще хромированый мотор и инж
Відправлено 06 січень 2017 - 19:45
Наблюдаю за темой...Вы там что хотите делайте, но арки вперёд-взад пилить НЕЛЬЗЯ. То уже будет фуфло, трактор, грузовик, погрузчик, что хотите делайте--но колесо должно быть по центру.
Автору борта можно. Он раллист.
Да и кто как хочет так и пилит. Кто за ВФТС повбывае ТРУВАЗ ептель, кто за внешку борется, кто за полный сток и двигатель в хроме с инжем , а кто и так сойдет картоху возить.
Відправлено 06 січень 2017 - 21:51
[emoji1]Если я правильно помню за ту рыжую в ней торпедо от е30 фуфуфу и форточек нет просто фу.
Арка буде симетричнаНаблюдаю за темой...Вы там что хотите делайте, но арки вперёд-взад пилить НЕЛЬЗЯ. То уже будет фуфло, трактор, грузовик, погрузчик, что хотите делайте--но колесо должно быть по центру.
Відправлено 08 січень 2017 - 00:11
там, так и репу чешешь. Можно конечно оставить двухрычажку и с переносом на край нижнего рычага стоечку замутить аккуратненькую, но это подбирать надо. От какого то ипонского мота ставили, она маленькая миниатюрная и типо работает под вес, бо мопед литровый.
Предположение хорошее, но нет.
Проставка должна быть между шарниром и кулаком, а не между рычагом и корпусом шаровой.
Ты должен не поднимать рычаг, а поднимать центр оси верхнего шарнира относительно нижнего, т.е. увеличивать меж центровое расстояние.
Проставка под рычаг даст приблезительно 5-10 минут на работе подвески от статичного положения до полного сжатия, для тех кто не в курсе 1°=60 мин.
Следовательно что мы получаем при такой доработке?
Правильно. Удар рычага в чашку и кривую кинематику работы подвески. Рычаг не должен стоять под большим углом. Это влияет и на управляемость и на безопасность и на ресурс. Больше бы я побеспокоился за предпоследний пункт.
Відправлено 08 січень 2017 - 00:26
там, так и репу чешешь. Можно конечно оставить двухрычажку и с переносом на край нижнего рычага стоечку замутить аккуратненькую, но это подбирать надо. От какого то ипонского мота ставили, она маленькая миниатюрная и типо работает под вес, бо мопед литровый.
Предположение хорошее, но нет.
Проставка должна быть между шарниром и кулаком, а не между рычагом и корпусом шаровой.
Ты должен не поднимать рычаг, а поднимать центр оси верхнего шарнира относительно нижнего, т.е. увеличивать меж центровое расстояние.
Відправлено 08 січень 2017 - 01:32
Має бути толк.Ну в принципе можно выточить другой шар в верхнюю шаровую опору с удлиненным посадочным в ступицу, увеличится межцентровое, но что мы получим? Будет лучше?Предположение хорошее, но нет.там, так и репу чешешь. Можно конечно оставить двухрычажку и с переносом на край нижнего рычага стоечку замутить аккуратненькую, но это подбирать надо. От какого то ипонского мота ставили, она маленькая миниатюрная и типо работает под вес, бо мопед литровый.
Проставка должна быть между шарниром и кулаком, а не между рычагом и корпусом шаровой.
Ты должен не поднимать рычаг, а поднимать центр оси верхнего шарнира относительно нижнего, т.е. увеличивать меж центровое расстояние.
Просто рычаг тоже так же будет под бОльшим углом и расстояние до стойки брызговика уменьшится... да ладно с тем расстоянием, просто толк будет? Получается при работе подвески будет развал уходить больше в минус...
* *
А куди без неї?)О пошла высшая математика
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів