Таке?Чей туфля? О мое.
VAZ 2103 Andriy1352
#4262
Відправлено 18 січень 2017 - 23:04
Sj Makar,нащо тобі та помойка? Штатнмй сапун є. А трубку з нього хіба не можна завести в ресивер?
нельзя просто в ресивер, у меня ж турбо) это надо перед улиткой врезаться сапуном, но у меня фильтр сразу на улитку одет можно сказать... да и пачкать тем газами улитку я совсем не хочу...
есть еще вариант отвести картерные газы с помощью эжекционного насоса.... схема прикольная, не думаю что тут кто то о таком слышал...)
#4264
Відправлено 18 січень 2017 - 23:06
Andriy1352, Такэ.
Простой М43 и М43TU первое отличие,
М43 впуск металический, расходомер "механический"
М43TU впуск пластиковый, расходомер пленочный.
#4265
Відправлено 18 січень 2017 - 23:12
Ну значить майже таке)Andriy1352, Такэ.
Простой М43 и М43TU первое отличие,
М43 впуск металический, расходомер "механический"
М43TU впуск пластиковый, расходомер пленочный.
В об'ємі 1,9 наче тіки ТU було, хоча можу помилятись. А так то на такий об'єм мала потужність. Звісно, що 118 коней від bmw чесніші за коні ваза, та всеж. Головне, що ланцюг стоїть а не пас.
denis13 , а силовий агрегат за скіки взяв?
#4266
Відправлено 18 січень 2017 - 23:21
Sj Makar,то розкажи
смысл в том что бы вывести газы с сапуна при помощи энергии выпускных газов... в выпуск заводится трубка на которую одевается шланг сапуна, за счет потока выхлопа вытягиваются газы и с картера, то есть при правильно сделанной системе - там даже разряжение должно быть
шайбы наваренные - это для понижения температуры, что бы шланг не так грелся
ну и потом это всё в выхлоп вкручивается
после этого не будет вонять под капотом, не будет жирное ничего в районе сапуна, всё будет вылетать через глушитель)
#4267
Відправлено 18 січень 2017 - 23:22
Andriy1352, Я написал про видимые отличия. Объем 1.9 только на TU.
Для меня и моей машины хватает тех.характеристик. Не будет хватать есть варианты других двигателей. +мозг чипанутый предлагали. Там чуток резвее. Но на кой. Нм тянут в нормальных оборотах, а не где то там к 7500 оборотах.
У гавнобмв четыре цилиндра и под 186л.с. есть, но там уже вумные двигателя. Работы для компъюторщика много. Без него ни куда не поедет.
#4270
Відправлено 18 січень 2017 - 23:33
Andriy1352, Шишнарь в жигулях будет возить приятно. Видел копейку с 2112 тихонькая такая компакненько встал места под капотом много +тюниХа шо мусора весной под снегом.
Но на те суммы всунутых в покупку и тюнеХ шишнаря можно свапнуть "честные" Нм и л.с. и КПП людская еще появится, ну и запас по прочности гарантии.
#4271
Відправлено 18 січень 2017 - 23:36
Про що і мова. І за ті гроші НМ і коней буде набагато більше. Ну і як ти кажеш-ресурс.Andriy1352, Шишнарь в жигулях будет возить приятно. Видел копейку с 2112 тихонькая такая компакненько встал места под капотом много +тюниХа шо мусора весной под снегом.
Но на те суммы всунутых в покупку и тюнеХ шишнаря можно свапнуть "честные" Нм и л.с. и КПП людская еще появится, ну и запас по прочности гарантии.
#4272
Відправлено 19 січень 2017 - 00:10
#4276
Відправлено 19 січень 2017 - 10:08
вот видишь, оказываетс Андрюха не первый кто инсталит е36 ходовку...
кстати я всё думал как бы на передок сделать нижнюю шаровую с длинным пальцем...) думаю было бы интересно такое попробовать)
- andreika2103 подобається це
#4278
Відправлено 19 січень 2017 - 10:37
Sj Makar,що це за конкурент?? Він доробив?
получается что доробыв, так как машина в продаже=) она ездит, там БМВ мотор, БМВ коробас и вот эта ходовка сзади) везде разболтовка 5х120 и задние колеса в сток арках даже, я думаю там внутри порезано конечно, но снаружи вид у них как у сток арок остался все равно то...
А що за прикол з довгим пальцем?
ну я вот посмотрел на старые фотки когда я ставил рейку, как стоит нижний рычаг
а тут у тебя в теме пару страниц назад писали про то что бы проставку сверху под шаровую поставить... а я вот подумал - а че под верхнюю? там места нет, брызговик рядом совсем, а вот под нижнюю можно было бы... но надо не просто проставку, а именно бы шаровую с длинным пальцем, сделать что бы нижний рычаг стоял параллельно земле, 15 дюймовые колеса это позволяют сделать, как это видно на фото, в клиренсе считай тоже не потеряешь, так как балка всё равно ниже рычагов, но при этом при ходе подвески развал будет еще больше в минус уходить, а вот паразитное подруливание, которое все равно осталось же оно в ноль не ушло после установки рейки, оно должно стать меньше...
и мне кажется что это всё даже реально сделать, надо просто сделать разборную шаровую, кума батя их переделал уже кучу, это шаровая с которой не надо новую постоянно покупать, просто поджимается и меняются сухари... но и сюда же надо по нашему пальцу, по его подобию выточить удлиненный палец с шаром, шар придется закалить еще что бы его не жрало, а палец оставить как есть что бы он не лопал... потом просто меняем шаровую и всё, подвеска совсем по другому будет работать... но на сколько лучше или хуже - это только практика покажет и замеры...
#4280
Відправлено 19 січень 2017 - 10:46
А не простіше цапфу переварити? Той довгий палець не вломиться?
а цапфа не отломится?) не знаю, меня чё то стремает такой вариант с сваркой... та вообще как бы это мысли в слух, но интересно конечно как бы оно работало
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів