Лакокрасочная экспертиза
Автор
Alehin
, бер 19 2009 08:31
26 replies to this topic
#1
Відправлено 19 березень 2009 - 08:31
Приветствую всех!
При снятии с учета "копейки" требуют пройти лакокрасочную экспертизу. Краска на машине неродная, но цвет совпадает (в техпаспорте - красный, в реале - ярко красный).
Подскажите ответы на пару-тройку вопросов:
1) имеют ли право в МРЭО требовать прохождение экспертизы?
2) сколько примерно стоит это дело?
3) машина стоит на учете в Донецке. Собираюсь ставить в Горловке (Донецкая обл). Нужно будет при постановке на учет опять проходить ЛКЭ?
Спасибо...
При снятии с учета "копейки" требуют пройти лакокрасочную экспертизу. Краска на машине неродная, но цвет совпадает (в техпаспорте - красный, в реале - ярко красный).
Подскажите ответы на пару-тройку вопросов:
1) имеют ли право в МРЭО требовать прохождение экспертизы?
2) сколько примерно стоит это дело?
3) машина стоит на учете в Донецке. Собираюсь ставить в Горловке (Донецкая обл). Нужно будет при постановке на учет опять проходить ЛКЭ?
Спасибо...
#2
Відправлено 19 березень 2009 - 09:26
1)Да имеют если есть подозрение (Чего отправили на лакокрасочную экспертизу? номер кузова безномерной?) Ты я так понял экспертизу проходил в 3 Мрео и они отправили тебя на лакокрасочную???
2) по квитанции 223 грн (и 80 грн я отдавал эксперту (сам попросил стока типа написал все хорошо) (цена января 2009 года) ЛКЭ находится возле универмага РАДУГА на боссе.
3) Ты подожди разберись сначала с экспертизами при снятии. Могут вообще неразрешить снимать.
2) по квитанции 223 грн (и 80 грн я отдавал эксперту (сам попросил стока типа написал все хорошо) (цена января 2009 года) ЛКЭ находится возле универмага РАДУГА на боссе.
3) Ты подожди разберись сначала с экспертизами при снятии. Могут вообще неразрешить снимать.
#3
Відправлено 19 березень 2009 - 09:38
О-о, новый развод на бабки придумали :twisted:
Лет десять назад снимал-ставил на учет жигуль, у которого под облущившейся голубой краской виднелась светло-зеленая. Без всяких проблем накатали в техпаспорт зеленый цвет (еще и спросили, какой цвет вписывать) - и буДь здоров
Лет десять назад снимал-ставил на учет жигуль, у которого под облущившейся голубой краской виднелась светло-зеленая. Без всяких проблем накатали в техпаспорт зеленый цвет (еще и спросили, какой цвет вписывать) - и буДь здоров
#5
Відправлено 19 березень 2009 - 13:59
Bird
Они могут разрешить снять НО ТОЛЬКО потом машину на запчасти.Так как не разрешать поставить на учет. Это возможно когда
1. Проблемы с номером кузова.
2. Проблемы с б/н кузовом.
3. Проблемы с номером двигателя (если техпаспорт старый и вписан номер двига)
Под проблемами понимается плохо видно цифру например.Или ржавчина на номере и неразглядеть.Отправляют на экспертизу.А та экспертиза для подстраховки себя отправляет на лакокрасочную.
Эксплуатирую такой авто с проблемным номером кузова.
Они могут разрешить снять НО ТОЛЬКО потом машину на запчасти.Так как не разрешать поставить на учет. Это возможно когда
1. Проблемы с номером кузова.
2. Проблемы с б/н кузовом.
3. Проблемы с номером двигателя (если техпаспорт старый и вписан номер двига)
Под проблемами понимается плохо видно цифру например.Или ржавчина на номере и неразглядеть.Отправляют на экспертизу.А та экспертиза для подстраховки себя отправляет на лакокрасочную.
Эксплуатирую такой авто с проблемным номером кузова.
#7
Відправлено 20 березень 2009 - 17:15
всё будет нормально,возмут краску с трёх мест на машине,багажник моторный отсек ,стойка крыши,через день выдадут результат с ним в мрео,оригинал оставь себе в мрео отдаётся ксерокопия,смотри что бы не забрали оригинал он пригодится когда машину на учёт ставить будеш(если будеш конечно)я ж не знаю короче просто выкачка денег это
#16
Відправлено 27 квітень 2009 - 18:41
Реально, если нет бирки, то при ближайшем ТО или переоформлении авто ОБЯЗАТЕЛЬНО заставят проходить экспертизу на краску и на металл. В сумме больше 2000грн. будет (около 2800-3000грн.) Товарищ так попал. Расстроился ужасно, т.к. генералка заканчивается, переоформление около 2500грн. и еще лакокрасочная экспертиза и экспертиза на металл столько же почти!!! Мы с ним в шоке. Нашел хозяина машины. И тот выписал ему еще генералку на 10 лет и денег не взял(просто нормальный мужик попался).
#18
Відправлено 28 квітень 2009 - 10:23
Прошлый хозяин снимал, а я ставил на учет машину. Без проблем. Один гаец площадку с номером кислотой намазал, чтобы краску смыть до метала и убедиться на предмет вваривания номера. А второй гаец сказал: "нах ты это делаешь, машина не перекрашивалась даже".
справка счет
#19
Відправлено 30 квітень 2009 - 18:19
cqe
otaman
Мужики, *** буду, у товарища реальное попадалово из-за лакокрасочной экспертизы и металла!!! Не смогли машину с учета снять - у него полностью морда переваривалась и сварщик, отрезая старую нечаянно попал горелкой по алюминивой пластинке с номером... Короче, сгорела она. А по прибытию в МРЭО гаиши залупились на лакокрасочную экспертизу и экспертизу на металл... Принесли кучу квитанций в общей сложности то ли 2500, то ли 2800 (точно не помню). Но никак не 220 грн. Я когда ВРТ делал платил ТОЛЬКО за сверку (экспертизу) номеров кузова и дрыгателя около 150 грн. ОФИЦИАЛЬНО!!! Благо машина некрашенна очень давно и сварки на ней не видно вообще. А так, говорят, могли отправить на лак... Это все делается "на усмотрение эксперта", так мне объяснили в МРЭО. Реально, сколько разных мрэо - столько и всяких требований и расценок!!! Единого прайса у них нет!!! Открыть вам тайну почему? Да, потому, что все услуги , которые мы оплачиваем гаишам идут не в бюджет, а на счета прыватных фирм, которые предоставляют всякие услуги (по договоренности с гайцами). Я думаю вы догадываетесь кому эти фирмы принадлежат?! А потом этот "кто-то" покупает за наши бабосы "визиры" (с очень охуев..им откатом) и вновь зарабатывает на НАС ЖЕ бабосы, трындя, что "визир" работает в афтоматическом режиме"!!! Короче, ребята, круговорот бабла в природе! Кто не сожрал - того сожрали! Замкнутая пищевая цепочка!!! Называйте, как хотите. Но реально, "копейку" мы переоформить не смогли - тупо денях не хватило!!! Расчитывали до 2000грн. максимум все решить, а получилось под 4300грн. Абидна.
otaman
Мужики, *** буду, у товарища реальное попадалово из-за лакокрасочной экспертизы и металла!!! Не смогли машину с учета снять - у него полностью морда переваривалась и сварщик, отрезая старую нечаянно попал горелкой по алюминивой пластинке с номером... Короче, сгорела она. А по прибытию в МРЭО гаиши залупились на лакокрасочную экспертизу и экспертизу на металл... Принесли кучу квитанций в общей сложности то ли 2500, то ли 2800 (точно не помню). Но никак не 220 грн. Я когда ВРТ делал платил ТОЛЬКО за сверку (экспертизу) номеров кузова и дрыгателя около 150 грн. ОФИЦИАЛЬНО!!! Благо машина некрашенна очень давно и сварки на ней не видно вообще. А так, говорят, могли отправить на лак... Это все делается "на усмотрение эксперта", так мне объяснили в МРЭО. Реально, сколько разных мрэо - столько и всяких требований и расценок!!! Единого прайса у них нет!!! Открыть вам тайну почему? Да, потому, что все услуги , которые мы оплачиваем гаишам идут не в бюджет, а на счета прыватных фирм, которые предоставляют всякие услуги (по договоренности с гайцами). Я думаю вы догадываетесь кому эти фирмы принадлежат?! А потом этот "кто-то" покупает за наши бабосы "визиры" (с очень охуев..им откатом) и вновь зарабатывает на НАС ЖЕ бабосы, трындя, что "визир" работает в афтоматическом режиме"!!! Короче, ребята, круговорот бабла в природе! Кто не сожрал - того сожрали! Замкнутая пищевая цепочка!!! Называйте, как хотите. Но реально, "копейку" мы переоформить не смогли - тупо денях не хватило!!! Расчитывали до 2000грн. максимум все решить, а получилось под 4300грн. Абидна.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів