Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

горизонтальные карбы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
34 ответов в этой теме

#1 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 16:24

Солексы, веберы, деллорты теперь обсуждаем тут. Вроде темы не было.

Чертеж правильных дудок:
http://www.lada-vfts...?showtopic=1360

Чертеж коллектора:
http://www.lada-vfts...pe=post&id=4283

Короче вопрос по дудкам.
есть такие карбы Solex Mikuni 40 Type T:
Размещенное изображение

какие у них должны быть дудки? нигде не видел такой ступеньки.

Сообщение изменено: RusLi, 08 Сентябрь 2014 - 16:36.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 622 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 17:54

какие у них должны быть дудки? нигде не видел такой ступеньки.

у меня особо познаний в горизонталках нету, но может стоит смотреть на соседних братьев?
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#3 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 048 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 19:14

RusLi, о какой ступеньке идет речь?

Правильные дудки тебе никто не покажет т.к. они своеобразные под каждый мотор - обьем, фазы РВ, длина впускного колектора, обороты макс. мощности... Сцуть дудок вот в чем: динамическое наполнение цилиндров за счтет инерции горючей смеси.

Читай на том самом ВФТС форуме общую длину от края дудки до клапана. Отними колектор, карбы, саму ГБЦ и найдеш примерную длину дудки. Расчитывать под свой мотор муторно и вообще того не стоит ИМХО

#4 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 19:21

RusLi, о какой ступеньке идет речь?

Правильные дудки тебе никто не покажет т.к. они своеобразные под каждый мотор - обьем, фазы РВ, длина впускного колектора, обороты макс. мощности... Сцуть дудок вот в чем: динамическое наполнение цилиндров за счтет инерции горючей смеси.

Читай на том самом ВФТС форуме общую длину от края дудки до клапана. Отними колектор, карбы, саму ГБЦ и найдеш примерную длину дудки. Расчитывать под свой мотор муторно и вообще того не стоит ИМХО


Ступень на входе диффузора. На остальных карбах нет такой. Дудки буду делать по чертежу с вфтс форума, его и выложил.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#5 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 048 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 19:21

Только сейчас заметил ступеньку на входе в карбы. Если о них речь, то дудки должны абсолютно плавно и без ступенек переходить в карбы. Как? Токарь знает)

Пы,Сы. 23 мм маловато ИМХО. Из личного опыта я б делал 35-40 мм с намеком на более низкие обороты (5-6 тыщ). 23 мм вообще для "сверла"...

Сообщение изменено: golden88, 08 Сентябрь 2014 - 19:26.


#6 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 409 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 19:37

RusLi, Спасибо, автокадовский чертеж очень кстати. На счет ступенек, это пазы для фильтра, насколько мне помнится

Добавлено через 5 минут
Касательно дудок, чем длинее тракт(включая коллектор) тем ниже диапазон оборотов.
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#7 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09

Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 19:46

это шмолекс микуни когуо? замеряй размеры ступеньки и добавь их к чертежу дудок. чтобы дудка вошла в эту ступень.

#8 GeTo

GeTo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13

Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 20:38

А коллектор лучше какой?метал или литой?
ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ-КАК ПОРТИТЬ ВОЗДУХ,нужно понимать где это можно,а где нельзя.©James Daniel May

#9 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 20:43

А коллектор лучше какой?метал или литой?


Какой найдешь.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#10 GeTo

GeTo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13

Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 20:46

Вроде как видел кто-то собирался отливать,интересно какова цена будет :bk:
ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ-КАК ПОРТИТЬ ВОЗДУХ,нужно понимать где это можно,а где нельзя.©James Daniel May

#11 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 20:50

Вроде как видел кто-то собирался отливать,интересно какова цена будет :bk:


Я и собирался ) щас найду коллектор себе, а там посмотрим.

Добавлено через 20 секунд

Вроде как видел кто-то собирался отливать,интересно какова цена будет :bk:


Цена будет от 100 уе.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#12 GeTo

GeTo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13

Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 20:57

Я и собирался ) щас найду коллектор себе, а там посмотрим.

Добавлено через 20 секунд


Цена будет от 100 уе.


Не кисло...карбы 1800 и 1200 коллектор капец.
Иногда задумываясь над твоею подписью...стоит ли оно того?:bw:
ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ-КАК ПОРТИТЬ ВОЗДУХ,нужно понимать где это можно,а где нельзя.©James Daniel May

#13 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 21:02

На самом деле карбы у нас очень дешево стоят. в той же японии такие карбы как у меня 500 евро. Деллорты с италии 300 евро. даже не знаю почему они у нас так дешево стоят. А коллектора - такая их цена. За б/у варной просят от 800. Литье из алюминия есесно дороже

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#14 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 13 Сентябрь 2014 - 13:24

нашел как дудки в моих карбах держатся:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение


дудки просто вставляются в диффузор, а крепежные отверстия походу для корпуса фильтра.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#15 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 409 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 20:32

RusLi, я об этом фактически сразу и написал! Я бы так себе не делал нужно чтобы дудки были закреплены чем-то, а не держатся на честном слове!
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#16 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 20:39

Ну то как оно должно быть логически понятно, просто интересно было узнать как оно с завода было. Мои дудки будут такими: Размещенное изображение

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#17 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 9 224 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 08:13

Мої дудки короткі. Це шо більші оберти?
Попередній власник казав що довжина на звук впливає.
Зараз стоять фільтра без дудок. Там або то або то. Щоб разом-треба щось колхозити
Головне не машина, а водій!

#18 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 08:24

Дудки разной длины нужны для изменения длины впуска - этот параметр влияет на каких оборотах резонанс будет добавлять вам мощи.
Величина расчетная, но по факту проще набрать дудок и по эксперементировать. В теории на это влияет: количество и углы фасок на седле, распредвал - подьем и перекрытие, размер клапана и его углы и фаски и тд. В идеале бошка с карбами и дудками должна продуватся на стенде, но мы не на лотусе, по сему мутим несколько дудок и выбираем под себя. В 2х словах - чем длинее тем на более низкие обороты у вас будет +5лс. Но длина меряется от тарелки клапана до губ дудки. Т.е. у вас может быть короький коллектор или длинный - и дудки будут разные
  • Это нравится: Andriy1352

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#19 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 09:24

RusLi,ты туда ходил? http://webers.ru/ind...e36b582cdb84cee

Добавлено через 1 минуту
RusLi,п.с -- там где ты брал карбы, есть два варианта коллекторов. оба из алюминтия.:)
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#20 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 10:12

RusLi,ты туда ходил? http://webers.ru/ind...e36b582cdb84cee

Добавлено через 1 минуту
RusLi,п.с -- там где ты брал карбы, есть два варианта коллекторов. оба из алюминтия.:)


Туда ходил, ниче интересного.
Коллектора у него не было. К тому оказалось в одном карбе в ускорительном нехватает деталей. Поеду к нему посмотрим

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика