1.2+РВ2101+разрезная шестерня
#1
Відправлено 03 жовтень 2014 - 23:46
1е, что хочу достич - уменьшение расхода с 11 о пережиточной норм по городу Киев (сейчас 11-12(ну езжу я так))
2е увеичение мощности само собой, что поелечет пунтк 1.
Третий вопрос - стоит ли заморачеватся учитевая сорваные шпилки при замене, регировку клопов и т.д.
Круче черной бехи можно только ладу
#2
Відправлено 04 жовтень 2014 - 00:16
ВаЗ 2101 81г."PikachU"1.3 Солекс...
#3
Відправлено 04 жовтень 2014 - 00:31
Интересует, чего можно достич высшеуказаной комбинацией.
1е, что хочу достич - уменьшение расхода с 11 о пережиточной норм по городу Киев (сейчас 11-12(ну езжу я так))
2е увеичение мощности само собой, что поелечет пунтк 1.
Третий вопрос - стоит ли заморачеватся учитевая сорваные шпилки при замене, регировку клопов и т.д.
У самого такая же комбинация(1,2;Распред2101;РШ).Ставил когда ГБЦ капиталил.Ну если мотор в нормальном состоянии то будет ровнее работать на холостых,станет чучуть (возможно не заметишь) отзывчивей,по поводу расхода ничего не скажу,но грамм на 100-150 может упадет,но опять же от езды зависит.Но это все чисто субъективно.Если есть желание руки занять и лишние 200 гривен,то хуже точно не станет - делай.Если с финансами не оч. то не стоит.
#4
Відправлено 04 жовтень 2014 - 09:42
разрезная шестерня нужна для более точной настройки фаз
,но на родной распредал ее ставить нет смысла..имхо..
что то сам себе противоречишь...
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#6
Відправлено 04 жовтень 2014 - 10:47
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів