Для старта - машина говно. Ибо это дешевый японский ланос, собраный в корее, на заводе рено/самсунг. Тут нет 8 цилиндров, нет турбины. НО расход в 8л- это то, о чем я мечтал после 16л у 2.9АТ на форде.
Получил эту машину под жопу где-то в ноябре 2012 года как служебную, в 13м выкупил.
ПРобег при попадании ко мне 184 тыщ. щас 215тыщ. Масло синька - не кушает. Вива японцам
Мотор:
1.6 — для города больше и не надо. Весьма шустро раскручивается. Ехать начинает с 3000 об/мин. Расход у меня 8-9л в городе на бензе. 10 на газу. Включение кондея ощущает. Переключения на газ - нет.
Салон:
Качество, цвет, компоновка гамно…(бюджет таки) Подстаканники вообще не в тему — ни стакан ни бутылка не помещаются и мешают ручке кпп — сделано ради галочки. Задний диван есть и это уже хорошо.
хотя шумка не плохая — мотор не слышно до 4500об/мин. Радует наличие твиттеров в стойках — не пришлось лепить подиумы.
Пассажирская подушка при небольшом ДТП вылетает и разбивает лобовое стекло. Проверено на своем опыте.
Ходовка:
Жопу пробивает — вылечил межвитковыми проставками и позже проставками под стаканы, морда в норме. В поворотах крены пугают Стабилизатора на снг авто нет.
Тормоза:
Радуют. Но перегреваются.
На жопу ставил дисковую балку от предыдущей альмеры — тормоза лучше не стали, поменял обратно. Педаль информативная.
КПП:
Включения жесткие, но четкие. Ничего не болтается, не хрустит. Передачи подобраны хорошо для города — 80 км/ч — 2000 об/мин. Для трассы хочется иметь 6ю.
Езда:
Руль легкий, не информативный, медленно возвращается. Педали мягкие. Сидушка с пристегнутым ремнем держит не плохо. Фары очень хреновые в стоке.
Итого:
По городу на ней вполне комфортно и удобно, рулежка не утомляет.
Машина ИМХО лучшее в своем классе.
Вспомню еще че — допишу
Спойлер
кому инересно,там много:
Спойлер
Добавлено через 1 минуту
8сентября 13года
поменял свечи
предыдущий владелец авто- редкий засранец. При первой чистке - достал пару бутылок пива, орешки, крышечки от пива. В общем он в ней пиво пил под домом, когда у него новая машина появилась.
Постирал чехлы на сидухах. Передние разбираются относительно просто, но на задней около 200 стяжек. Порезал палец, но итогом доволен.
Было:
Добавлено через 33 секунды
сфоткал пока полная, люблю ее <3
влезло 53л + 6 было
Добавлено через 2 минуты
17 сентября 13го:
подтянул ручник и поменял глушак
Пока меняли глушак подтянул ручник- оказывается это делается из салона длинной головкой на 10.
Заменя банки с банкой 450 грн. Еще задумался над заменой ката на стронгер, озвучили цену в 650 грн. А есть ли у нас вторая лямбда?
мой глушак:
советую ребят на сырецкой улице на повороте
Добавлено через 1 минуту
Достал меня стеклоподьемник работающий с кулака. Разобрал дверь, снял стекло, снял стеклоподьемник. Разобрал мотор. Стерлись щетки. Ясен фиг родных щеток не найти. на рынке нашел от нашемарок щетки для мотора стеклоочистителя большего размера. С помощью купленного напильника размер был подогнан под родной. Блок щеток вытаскивается из корпуса после выпайки проводов питания
Дальше смотрим фото:
Добавлено через 1 минуту
захотелось поменять ручку кпп. Снять ее еще та проблема. И руками пробовал и газовым ключем и сварочными зажимами, реновая часть ручки стала прокручиватся на втулке. в итоге пришлось срезать и скрутить втулку — она посажена на резьбу и клей. смотрим фото:
срезал:
ставим новую:
шутка:
спасибо вертолету за шарик!
Добавлено через 44 секунды
Приехали сайленты.
Полеуретан фирмы "точка опоры" (гугл в помощь). 4сайлента на перед стали в 800грн — 100уе
Чем лучше родных — при правильной установки считаются вечными. А цена соизмерима с обычными сайлентами.
Спасибо Баксу за скидку:
коврик в багажнике уже давно желал лучшего. а тут еще пачка ламината завалялась.
В конце фотки других машин, дабы не закидали помидорами
кстати, нафига те усилители жестяные на стойках? они болтаются…
Добавлено через 46 секунд
В общем светили мои фары очень плохо, очень. даже заказал линзы под ксенон, уже даже приехали. и тут решил заглянуть в фару. в общем контакты на лампы окислены, колодка рассохлась, изоляция на проводах облезла. Купил на рынке колодку на H7. поставил.
Провод из влемы вытащились руками — они там не обжаты, а приварены на точечную сварку — сварка попала не на все сечение провода. как то так
поменял масло. было 10w-40, стало 5w-40. Castrol. Влезло 2.5л. 193000 км
в связи с заменой полу на полную синтетику, поменяю масло на 200000км. надеюсь)))
Добавлено через 37 секунд
после ремонта проводки в фарах, свет улучшился, но обратив внимание на лампочки, увидил что нить почернела и как окислилась — ясен перец износ предельный.
На лупатом стояли Осрам +90 нихт брейкер — думал их и взять, посоветовали следуещее:
Philips X-treme Vision +100% — 180 грн от своих поставщиков.
ПЫСЫ:
фару уже разобрал, пихаю линзу в отсек дальнего. Ближний будет как галоген, так и ксенон. По моему велению Боюсь перспективного закона о запрете ксенона
Добавлено через 1 минуту
Купил же линзы, думаю втулить в отсек дальнего, сделать габарит в доп секцию( там даже выштамповка под него есть) и закрасить маску. дабы иметь выбор галоген/ксенон.
стекло кстати царапано, но на прозрачность особо не влияет. ждите завтра отчет по сборке
Как маску покрасить? в цвет авто или в черный?
Добавлено через 1 минуту
Итак поставил линзу в место дальнего.
Пришлось отверстие расшаманить, а так вроде все ок. пока поставил родную лампочку(галоген) сделаю вторую фару, потом куплю ксенон.
Оптику решил не "темнить"
Давно не хватало звука и функциональности родной манитолки. Хотелось использовать флешку в качестве источника данных ибо диски царапаются, не читаются, да и много туда не запишешь. Долго выбирал. Хотелось дешево и сердито. Читал форумы автозвука, но там многие не воспринимают НЕпроцессорные мафоны, а кому то и мп3 жить мешает — только несжатые форматы. У меня давно медведь на ухо наступил, по этому взял без дисковый Pioneer MVH-150UB за 40уе.
Удивлен количеством настроек: частотные срезы, система улучшение качества мп3, 5-ти полосный эквалайзер (хотя родных предустановок хватает). Ну и низкоуровневый выход, посему в перспективе усилок на фронт и саб.
Кстати, много искал но по факту таки сам разобрался — отличие 150UB и 150UI — последний коннектится к apple технике, имеет выход на пульт и у него 2 "низких" выхода сзади. Мой же коннектится к андроидам и вместо кнопки "иПАД" у моего кнопка "EQiIiI" — эквалайзер.
Добавлено через 28 секунд
Piston_013, до них дойдет
Добавлено через 1 минуту
С установкой магнитолы стало нехватать возможностей родных динамиков. Начитался отзывов про уралы ак 74с. взял. твиттера отлично стали на местро родных. динамики через деревяные проставки в 16мм в родные дырки в дверях.
приятно удивила комплектация.
родные динамики 30ватт макс
сначала плохо брызгало, потом перестало. решил поменять моторчик. взял от ланоса. на родной даже не смотрел.
причина оказалась в проводах, а не в моторе. фотге сравнение моторов
кстати ищу разьем на мотор омывателя ланоса.
Добавлено через 32 секунды
Поставил ГБО stag4. Обошлось в 600уе. О расходе еще рано говорить — впереди еще настройка мозгов. Динамика такая же. Газ отключается на 4500об. Балон на 42л.
Добавлено через 1 минуту
На новогодние праздники сьездил на лыжи (в первый и последний раз). Вроде всего 400км, но достаточно для суждения о комфорте авто. Много читаю постов о том насколько альмера комфортная, как на ней комфортно на трассе. Удивляет, если честно. По сравнению с жигулями (не в обиду жигулям) однозначно комфортней. По сравнению с автомобилями, которые у меня были или я долго ездил — альмера на уровне ланоса, не более.
Обгон на трассе затруднен.
Сидухи не имеющие никаких регулировок, весьма быстро начинают впиватся в спину.
Отсутствие стаба заметно при перестроениях.
Шумоизоляция на плохой дороге напоминает о своем отсутствии.
Кстати альмера весьма резвая до 80. То что надо в городе. Длины передачи почти как у классики жмгулей
Но при всех недостатках равных альмере в своем ценовом классе нет.
Больше всего убивают сидухи, даже после часа езды по городу имею боли в пояснице. Изза этого уже купил пару рекаровских сидух с опеля. Будем резать/варить.
Добавлено через 37 секунд
30.12.13 пришлось срочно поменять шаровые и сайлентблоки.
Сайлентблоки у меня уже давно лежали полиуретоновые. Поставил без проблем, все красиво и функционально.
А вот с шаровыми у меня вышла засада. Причем такое встречается достаточно часто и у других альмер.
Купленные заранее LEMFORDER 11865 02 в мои рычаги провалились как … в прорубь, хотя должны запрессовываться прессом. Виной всему — рычаги стоят от предыдущей альмеры (по крайней мере так по каталогу пробивается) с посадочным отверстием под шаровую 39мм. Куплены шаровые 38мм.
Пришлось идти на рынок и покупать то что было в наличии — какие то AMP — оказалось Малайзия. Ну хоть не китай
Весьма странно — у многих есть проблемы с шаровыми. Об этом пишут и на форумах и продавцы о этом наслышаны. Хотя по каталогам такого не встречается. Интересна причина неразберихи — на заводе прое…ли?
Еще интересное наблюдение — на родных шаровых была насечка на посадочном месте, на новых не было, ни на одних, ни на других.
Добавлено через 57 секунд
Поменял мафон с родного 2 дин на пионер 1 дин — осталась дырка под мафоном. Должна быть родная полочка, но на разборках не нашел. У Racer88 нашел от 2113 кармашек за 30грн. Вроде влез — криво, но лучше чем ничего. Пришлось покрасить в черный, ибо черный ВАЗ пластик сероватый.
Добавлено через 1 минуту
поставил ксенон в линзы
цена вопроса: линзы — 50 уе, ксенон 35уе.
Добавлено через 38 секунд
Поменял родной убогий "пиииии" на "бибип" 2х тональный. Благо крепеж предусмотрен. Куплено самое дешевое, но проверенное решение, стоит уже с год:
Добавлено через 1 минуту
Ночью/утром был дождь.
В общем приехал я на работу. Вытащил ключ из замка — машина не заглохла. Заглушил передачей. С вытянутым ключем включено зажигание, светится приборка, горят контрольные лампы, быстро мигает иммо. Колодку на замок зажигания снимал. Клемы сбрасывал. Приборка тухнет только снятием преда №4 в салоне.
Завелся после скидывания клемы и преда. Уехал по работе. Опять та же хрень. В центре Киева разобрал пол салона, проблема решилась сама. Причем вынимал все преды, все релюшки. Приборка тухнет при снятии реле зажигания №2.
снял видео, щас загружу.
WTF? У кого какие мысли?
udp:
нашел откуда идет "+" разьем для колодки на фото
вот на этой колодке на красно черном проводе "+"
со снятой колодкой машина заводится и глохнет — все ок. Только нет света и наверное чего то еще
Что это за колодка и куда она идет?
Опытным путем (вытаскивания контактов из колодки) нашел баг — без черного с красным проводочком в той колодке машина ведет себя правильно. Только вот за что отвечает этот проводок? на нем 12в
Добавлено через 44 секунды
Банальная операция, но не без прое…
Заказал 10 кг Синтек Евро — по обзорам хорошая весчь.
Заменил анифриз — капает из под краника — приготовился к замене радиатора. Слил охлаждайку, выкрутил/закрутил краник — не капает, УРА — залил обратно — все ок!
Цена вопроса: 180 гривен
но охлаждайка все равно куда то пропадает
Добавлено через 1 минуту
Тоже вроде банальная операция, но…
Собрались мы с колегами на работе в субботу поковырятся с машинами — кто переобутся решил, кто ходовку поковырять, а я решил колодки поменять — начала правая сторона попискивать.
И так в пятницу забухали на офисе, в субботу за работу
Ну и как же без шашлыка и пива
Спереди справа была заклинившая направляйка- колодка была узношена треугольником, хотя сама была где то на середине износа.
Почистил и смазал направляйки, заменил колодки и перешел к задним тормозам.
ПЫСЫ: барабаны ненавижу еще с жигулей — там себе поставил дисковы, тут как бы по хорошему тоже, но это поповозка — заморачиватся нет смысла.
В общем снять барабан у меня заняло около часа — колодки были полностью изношены и не хотели вылазить из-за борозды в барабане. Натрахался, простыл (работал на улице), поменял одну сторону — второй займусь с потеплением — у нас седня (1 апреля) вообще снег.
А еще стоит пару минут выругатся на систему подвода колодок. Это калл! Эту систему на жигулях упразднили с появлением 2105, а тут… В общем наипалсо изрядно
Колодки поставил сансинг хай кью
Сотрудник намутил наклейку — шедевр:
Перетянул потолок.
Итак, мой родной потолок был опплеван, затоптан итд.
Решил его перетянуть по аналогии с фордом — купил 2м карпета и банку клея "88".
Снятие потолка абсолютно не сложная задаче, в отличии от снятия обшивки с потолка.
Ибо потолок у нас сделан из картона, как обычные коробки. Когда тянешь ткань порою срывается верхний слой бумаги с картона. В общем осилить можно.
Потом есесно мажем клеем. На форде сначала грунтовал, потом мазал еще раз и клеел, но в некоторых местах клей проступал — было не красиво. Тут решил как советовали греть феном (пром), но чет на клей это не влияло. Пришлось накладывать ткань и хорошо продавливать.
Получилось великолепно, как и на форде
Добавлено через 2 минуты
Собсно нужно было покрасить под потолок и стойки.
В добавок когда менял акустику поставил твиттера в родные места, но на родных заглушках сверление огорчало — оно под маленький родной твиттер.
Пока не было потолка и передних стоек, заметил что сцена поднялась выше и заиграла новыми звуками, поставил стойки без вставок под твиттера — тоже хорошо, поставил заглушки — г.мно.
Добавлено через 44 секунды
Долго лежал ключ. Вчера поставил новую сигналку — плата брелка как раз в это ключ подошел.
Балдеж
Добавлено через 58 секунд
Недавно открыл для себя сландо — аналог ибая на Украине. Нашел там лот — новый руль. Торговался, общался — в итоге оказалось, что продавец есть на драйве
Еще оказалось что из-за того что подушка была взорвана при ДТП (до меня) ее перетянули кожей А сам руль стерся до гладкого состояния
новый выглядит лучше
Добавлено через 3 минуты
Итак, начнем. У альмеры на удивление неудобные сидухи (ИМХО есесно). Отсутствие регулировок, да и сам профиль не под мою спину.
На рынке существуют несколько типов сидений:
— ковши
— сидухи от спорт ведер
— рекаро
Ковши в гражданское авто — на любителя. Сидушки от спорт авто — как правило полуковши, либо здоровые сидухи, убивающие место на заднем сидении.
Но попадаются сидушки из спорт версий гражданских авто — туда как правило ставят рекаро либо же свои разработки. Например на жигуле у меня стоят с альфа-ромео (которые кстати, тоже низкие и должны подойти в альмеру)
рекаро — лучшие ИМХО сидения. Имеют развитую боковую поддержку спины, ног. Бывают с разным профилем поддержки — от плоского до высокого. На топовых мерсах 90х стоят электро рекаро
Такие я и купил.
Но у альмеры родные сидухи очень низкие. На полу имеются высокие усилители пола, к которым крепятся сидухи. Когда я поставил рекаро в салон — я уперся головою в потолок. Спине удобно, но посадка автобусная я чуть ли бампер передний не видел
Снял рекаро и пару месяцев размышлял как грамотно срезать усилители и наварить попроще.
И тут попадаю на обьявление о продаже кожаных сидух с какого то опеля — низкие и с подлокотником. Сразу же звоню, оплачиваю и забираю через пару дней.
Сидения имеют микролифт, регулировку наклона сидухи, поясничную регулировку, подлокотник с нишей, у пассажира карманчик под сидухой.
Установка заняла пол дня, хотя можно сделать за час.
По ошибке начал отсверливать родные кронштейны с альмеровских сидух, поставив на них новые сидухи — получилось высоко и близко к рулю. Убрал кронштейны, нашел какие то перфорированые полосы метала в 2мм — вырезал из них кронштейны. Сидухи стали прям на усилители.
Получилось все таки немного высоковато — не хватает 1-2см. Кожа жеще — не так проваливаешься в сидение, как в родных. Планирую все же примять усилители и поставить сидухи ниже. У них ведь есть микролифт, а он и так опущен максимально, хотелось бы что ездовое положение было по середине регулировки.
Из огромного плюса — подлокотник. Теперь у меня локоть всегда на подлокотнике, даже когда клацаю магнитолу.
Добавлено через 28 секунд
купил доводчики на 2 стекла и поставил. Теперь стекла закрываются при постановке на охрану и открываются при снятии. Наверное одно из самых важный доработок — реально парило возвращаться в машину, вставлять ключ, включать зажигание и закрывать окна.
Добавлено через 1 минуту
Так случилось что на выходные оставил машину на габаритах — аккум сел до 9в. Зарядил, поставил — а мозги обнулились, ХХ стал падать до 200-300 и выравниматся до 500, позже поднялся до 600. Маловато. Обучить ДЗ у меня чего то не получалось. Решил для профилактики промыть.
После мероприятия ХХ поднялся до 750-800. Пропал провал при трогании. В общем одни плюсы
Еще наконец то купил родную полочку под мафон. Осталось решить проблему с рамкой вокруг мафона — бесит дыра…
Добавлено через 1 минуту
Пару мес назад менял левые колодки, но умудрился протянуть спину ( холодно еще было) на правую сторону забил. НА днях заметил что машина начала сама притормаживать. Пришлось менять правую сторону.
Ну и наконец то раскрыл секрет работы САМОподводящего механизма.
В идеале при вытягивании ручника или нажатии на тормоз, пластинка держащая гайку регулятора от прокручивания подымается и и при опускании должна прокручивать гайку на 1 зуб. В идеале. Когда резьба смазана и пружинка подогнута. У всех как правило эта система шнипель не работает и многие лезут "подводить колодки" отверткой через пыльник на заднем щитке барабана. Это помогает, но так быть не должно. При замене колодок советую проверить работу механизма — у меня при снятии обнаружилось — что там закисло все что шевелится. Теперь колоlки сами подводятся при увеличении износа.
ПЫСЫ: а слева на гайке все зубья погнуты оленями которые лезли туда отвертками и теперь мне грозит замена той планки ценой в 50уе. цуго…
снял подкрылок и опуел
подкрылок оригинальный
Добавлено через 1 минуту
В общем малой вырос из кресла 0+ размера, нужно было кресло побольше.
Смотрел и рекаро и чико, но у них при приличном бюджете весьма ограничен функционал.
Остановился на Nania ferrari и Eternal Shield Honey. Первая фирма французская выпускает по лицензии кресла под брендом Феррари. Вторая контора китайская, но делает пластик и основы для рекаро и ряда немецких брендов. И во второй модельки есть регулировка наклона спинки, что важно когда ребенок заснет — у него не будет болтатся голова
Есесно шел в магазин за феррари, но качество материалов привело в уныние, взял второе. Была еще вторая модель в алькантаре, но подумал что алькантара в печеньке и слюнях плохо смотрится. В общем я и сын рады
Добавлено через 1 минуту
Задолбал стук спереди, который никто не мог диагностировать. Сайленты, шаровые, наконечники поменяны и стучит.
Гуглил по поводу стоек — каябы, монро — все по 100уе. И тут наткнулся на аналог от Tokico — бренд выпускающий аморты на конвеет хонд, тойот…
Аж по 32уе. Приехали — Тайвань, ну и хер с ним. Седня поехал к куму на сто.
К ним заказал пыльники с отбойником фебест. Подушки вроде были целый. Вроде. Были. когда то…
Цуго — одна оказалась убитая — резинка вылезла. В общем поменял стойки, а подушки заказал на завтра. Опять буду снимать стойку и тд.
На удивление- родные пыльники и отбойники были целыми. 200 тыщ пробега. Мож все таки предыдущий хозяин их менял? но стоял оригинал. Причем на ощуп стойки работают, но при малом ходе стучат. Планирую отдать на перепаковку- хочу мягкое масло.
Ну как то так.
И седня стукнул пробег в 208 тыщ ровно
коды токико:
b1099
b1100
Добавлено через 1 минуту
У меня прям не складывается с шаровыми.
Пред история: собрался менять шаровые — купил лемфердер — не подошел в диаметре, пришлось покупать на базаре гомно ANP помоему. На вчера — одна шаровая выпадала из посадочного места, была подварена к рычагу, на обоих звизда пыльнику. Купил CTR хваленые — поставил — счаслив
Правда толи я :%;?*; толи лыжи не едут, но с новыми шаровыми есть зазор между рычагом и шплинтом — его не должно быть. Прихватили сварочкой в 3х местах, осторожно с охлаждением.
Добавлено через 3 минуты
заменил опорные подушки, а то одна развалилась еще при замене стоек. Седня еще раз разбирали стойки
Забрал как то у друга не рабочий усилок и 2 саба порваных. Усилок гомно, но качал неплохо. Сабы Fli frenquency 12 в коробке. Усилок починил у мастера, головы тоже думал отдать мастеру, но денег многовато ИМХО.
В общем были порваты диффы на обоих. Диффы с колпачками купил аж по 80грн. Первый саб разбирал с дрожащими руками, второй с закрытыми глазами
разобрал. вклеил новые диффы с центровкой, больше всего было гемора с бмажными колпачками — впитывали клей быстрее чем он засыхал. Раза с 3го вклеил, но при запуске все равно оторвался
Пришлось доставать короб и оставлять на выходные засыхать.
саб получился как раз на пол багажника. Посему планирую продать и купить голову под стелс в крыло.
Где то через неделю от проделанного, купили сто где есть спец по автозвуку знал бы — подождал бы и его напряг
Добавлено через 1 минуту
В общем достал у клиентов какой то пластик рекламный, вырезал шаблон. Пригрел феном — пластик принял изгиб крышки багажника. Оббил карпетом и на клипсы от ваз-а.
супер — багажник закрывается со звуком как будто там вибра
еще через неделю приедет 20 ручек на багажники будем продавать
Добавлено через 2 минуты
С покупки машина все в коцках, царапинах, бампера битые. Дошли руки до заднего бампера.
был он значит такой:
купил я фен, штукатурку
потом купил баночку пластидипа, и задул. Доволен. весьма неплохо получилось.
матовая поверхность, наносил прям на шпатлевку, есть косяки, но задолбался полгода без бампера.
Купил правда 1 балончик — не хватило на весь бампер.
на очереди передний
Добавлено через 51 секунду
запаял и выготовил передний бампер. коплю деньги на пластидип, точнее его аналог — раберпейнт.
Переделал туманку в ЗХ
снять родное стекло (выпилил — не захотело от фена разклеиватся), напихал диодных лент(валялись в наличии). стекло заменил оракалом в 5мм (тоже было) — в общем все из подручных материалов — как в очумелых руках: берем отвертку, клей, бумагу и собираем автомобиль
Добавлено через 3 минуты
ручка багажника
Поставил у знакомых, еще в наличии есть.
75грн с установкой в Киеве на sto-autorem.com.ua
В общем в дождь(другого времени не нашлось у него) опустилось стекло и больше не поднялось. Щетки я на моторе уже менял, подумал что гавкнулся мотор полностью (хотя оказалось, что щетка просто залипла — много клея налил).
В общем кое как открутив в полевых условиях стекло от мотора, приклеил его скотчем в верхнем положении и уехал бухать.
С утра прикупил есп от калины аж за 10уе, поехал к куму на сто.
Калиновский мотор в 2х местах подпилен на точильном станке
а в железке просверлено 3 отверстия новых. К тому же квадрат который на моторе меньше родного, посему вставил металическую вставку в пластик.
и вуаля — лучше родного:
И не забываем смазать все, раз уж сняли то.
В итоге теперь водительское стекло работает быстрее пассажирского:
Добавлено через 1 минуту
8сентября 13года
поменял свечи
Спойлер
предыдущий владелец авто- редкий засранец. При первой чистке - достал пару бутылок пива, орешки, крышечки от пива. В общем он в ней пиво пил под домом, когда у него новая машина появилась.
Постирал чехлы на сидухах. Передние разбираются относительно просто, но на задней около 200 стяжек. Порезал палец, но итогом доволен.
Было:
Спойлер
так я ездил пару дней
Результат:
так я ездил пару дней
Результат:
Добавлено через 33 секунды
сфоткал пока полная, люблю ее <3
влезло 53л + 6 было
Спойлер
Добавлено через 2 минуты
17 сентября 13го:
подтянул ручник и поменял глушак
Пока меняли глушак подтянул ручник- оказывается это делается из салона длинной головкой на 10.
Заменя банки с банкой 450 грн. Еще задумался над заменой ката на стронгер, озвучили цену в 650 грн. А есть ли у нас вторая лямбда?
мой глушак:
Спойлер
новый:
в это время к ним приехал металлоломщик за металлом:
ну и понравилась атмосфера в боксе:
новый:
в это время к ним приехал металлоломщик за металлом:
ну и понравилась атмосфера в боксе:
советую ребят на сырецкой улице на повороте
Добавлено через 1 минуту
Достал меня стеклоподьемник работающий с кулака. Разобрал дверь, снял стекло, снял стеклоподьемник. Разобрал мотор. Стерлись щетки. Ясен фиг родных щеток не найти. на рынке нашел от нашемарок щетки для мотора стеклоочистителя большего размера. С помощью купленного напильника размер был подогнан под родной. Блок щеток вытаскивается из корпуса после выпайки проводов питания
Дальше смотрим фото:
Спойлер
Добавлено через 1 минуту
захотелось поменять ручку кпп. Снять ее еще та проблема. И руками пробовал и газовым ключем и сварочными зажимами, реновая часть ручки стала прокручиватся на втулке. в итоге пришлось срезать и скрутить втулку — она посажена на резьбу и клей. смотрим фото:
срезал:
Спойлер
ставим новую:
Спойлер
шутка:
Спойлер
спасибо вертолету за шарик!
Добавлено через 44 секунды
Приехали сайленты.
Полеуретан фирмы "точка опоры" (гугл в помощь). 4сайлента на перед стали в 800грн — 100уе
Чем лучше родных — при правильной установки считаются вечными. А цена соизмерима с обычными сайлентами.
Спасибо Баксу за скидку:
Спойлер
коврик в багажнике уже давно желал лучшего. а тут еще пачка ламината завалялась.
В конце фотки других машин, дабы не закидали помидорами
кстати, нафига те усилители жестяные на стойках? они болтаются…
Спойлер
в планах как то так:
в планах как то так:
Добавлено через 46 секунд
В общем светили мои фары очень плохо, очень. даже заказал линзы под ксенон, уже даже приехали. и тут решил заглянуть в фару. в общем контакты на лампы окислены, колодка рассохлась, изоляция на проводах облезла. Купил на рынке колодку на H7. поставил.
Провод из влемы вытащились руками — они там не обжаты, а приварены на точечную сварку — сварка попала не на все сечение провода. как то так
Спойлер
поменял масло. было 10w-40, стало 5w-40. Castrol. Влезло 2.5л. 193000 км
в связи с заменой полу на полную синтетику, поменяю масло на 200000км. надеюсь)))
Спойлер
Добавлено через 37 секунд
после ремонта проводки в фарах, свет улучшился, но обратив внимание на лампочки, увидил что нить почернела и как окислилась — ясен перец износ предельный.
На лупатом стояли Осрам +90 нихт брейкер — думал их и взять, посоветовали следуещее:
Philips X-treme Vision +100% — 180 грн от своих поставщиков.
ПЫСЫ:
фару уже разобрал, пихаю линзу в отсек дальнего. Ближний будет как галоген, так и ксенон. По моему велению Боюсь перспективного закона о запрете ксенона
Спойлер
Добавлено через 1 минуту
Купил же линзы, думаю втулить в отсек дальнего, сделать габарит в доп секцию( там даже выштамповка под него есть) и закрасить маску. дабы иметь выбор галоген/ксенон.
стекло кстати царапано, но на прозрачность особо не влияет. ждите завтра отчет по сборке
Как маску покрасить? в цвет авто или в черный?
Спойлер
Добавлено через 1 минуту
Итак поставил линзу в место дальнего.
Пришлось отверстие расшаманить, а так вроде все ок. пока поставил родную лампочку(галоген) сделаю вторую фару, потом куплю ксенон.
Оптику решил не "темнить"
Спойлер
Давно не хватало звука и функциональности родной манитолки. Хотелось использовать флешку в качестве источника данных ибо диски царапаются, не читаются, да и много туда не запишешь. Долго выбирал. Хотелось дешево и сердито. Читал форумы автозвука, но там многие не воспринимают НЕпроцессорные мафоны, а кому то и мп3 жить мешает — только несжатые форматы. У меня давно медведь на ухо наступил, по этому взял без дисковый Pioneer MVH-150UB за 40уе.
Удивлен количеством настроек: частотные срезы, система улучшение качества мп3, 5-ти полосный эквалайзер (хотя родных предустановок хватает). Ну и низкоуровневый выход, посему в перспективе усилок на фронт и саб.
Кстати, много искал но по факту таки сам разобрался — отличие 150UB и 150UI — последний коннектится к apple технике, имеет выход на пульт и у него 2 "низких" выхода сзади. Мой же коннектится к андроидам и вместо кнопки "иПАД" у моего кнопка "EQiIiI" — эквалайзер.
Спойлер
Добавлено через 28 секунд
Piston_013, до них дойдет
Добавлено через 1 минуту
С установкой магнитолы стало нехватать возможностей родных динамиков. Начитался отзывов про уралы ак 74с. взял. твиттера отлично стали на местро родных. динамики через деревяные проставки в 16мм в родные дырки в дверях.
приятно удивила комплектация.
родные динамики 30ватт макс
Спойлер
сначала плохо брызгало, потом перестало. решил поменять моторчик. взял от ланоса. на родной даже не смотрел.
причина оказалась в проводах, а не в моторе. фотге сравнение моторов
Спойлер
кстати ищу разьем на мотор омывателя ланоса.
Добавлено через 32 секунды
Поставил ГБО stag4. Обошлось в 600уе. О расходе еще рано говорить — впереди еще настройка мозгов. Динамика такая же. Газ отключается на 4500об. Балон на 42л.
Спойлер
Добавлено через 1 минуту
На новогодние праздники сьездил на лыжи (в первый и последний раз). Вроде всего 400км, но достаточно для суждения о комфорте авто. Много читаю постов о том насколько альмера комфортная, как на ней комфортно на трассе. Удивляет, если честно. По сравнению с жигулями (не в обиду жигулям) однозначно комфортней. По сравнению с автомобилями, которые у меня были или я долго ездил — альмера на уровне ланоса, не более.
Обгон на трассе затруднен.
Сидухи не имеющие никаких регулировок, весьма быстро начинают впиватся в спину.
Отсутствие стаба заметно при перестроениях.
Шумоизоляция на плохой дороге напоминает о своем отсутствии.
Кстати альмера весьма резвая до 80. То что надо в городе. Длины передачи почти как у классики жмгулей
Но при всех недостатках равных альмере в своем ценовом классе нет.
Больше всего убивают сидухи, даже после часа езды по городу имею боли в пояснице. Изза этого уже купил пару рекаровских сидух с опеля. Будем резать/варить.
Спойлер
Добавлено через 37 секунд
30.12.13 пришлось срочно поменять шаровые и сайлентблоки.
Сайлентблоки у меня уже давно лежали полиуретоновые. Поставил без проблем, все красиво и функционально.
А вот с шаровыми у меня вышла засада. Причем такое встречается достаточно часто и у других альмер.
Купленные заранее LEMFORDER 11865 02 в мои рычаги провалились как … в прорубь, хотя должны запрессовываться прессом. Виной всему — рычаги стоят от предыдущей альмеры (по крайней мере так по каталогу пробивается) с посадочным отверстием под шаровую 39мм. Куплены шаровые 38мм.
Пришлось идти на рынок и покупать то что было в наличии — какие то AMP — оказалось Малайзия. Ну хоть не китай
Весьма странно — у многих есть проблемы с шаровыми. Об этом пишут и на форумах и продавцы о этом наслышаны. Хотя по каталогам такого не встречается. Интересна причина неразберихи — на заводе прое…ли?
Еще интересное наблюдение — на родных шаровых была насечка на посадочном месте, на новых не было, ни на одних, ни на других.
Спойлер
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/3LoOKVlaT_I" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Добавлено через 57 секунд
Поменял мафон с родного 2 дин на пионер 1 дин — осталась дырка под мафоном. Должна быть родная полочка, но на разборках не нашел. У Racer88 нашел от 2113 кармашек за 30грн. Вроде влез — криво, но лучше чем ничего. Пришлось покрасить в черный, ибо черный ВАЗ пластик сероватый.
Спойлер
Добавлено через 1 минуту
поставил ксенон в линзы
цена вопроса: линзы — 50 уе, ксенон 35уе.
Спойлер
Добавлено через 38 секунд
Поменял родной убогий "пиииии" на "бибип" 2х тональный. Благо крепеж предусмотрен. Куплено самое дешевое, но проверенное решение, стоит уже с год:
Спойлер
Добавлено через 1 минуту
Ночью/утром был дождь.
В общем приехал я на работу. Вытащил ключ из замка — машина не заглохла. Заглушил передачей. С вытянутым ключем включено зажигание, светится приборка, горят контрольные лампы, быстро мигает иммо. Колодку на замок зажигания снимал. Клемы сбрасывал. Приборка тухнет только снятием преда №4 в салоне.
Завелся после скидывания клемы и преда. Уехал по работе. Опять та же хрень. В центре Киева разобрал пол салона, проблема решилась сама. Причем вынимал все преды, все релюшки. Приборка тухнет при снятии реле зажигания №2.
снял видео, щас загружу.
WTF? У кого какие мысли?
Спойлер
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/XyohPWxJ9U8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/N-IyH5mcE68" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/N-IyH5mcE68" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
udp:
нашел откуда идет "+" разьем для колодки на фото
вот на этой колодке на красно черном проводе "+"
со снятой колодкой машина заводится и глохнет — все ок. Только нет света и наверное чего то еще
Что это за колодка и куда она идет?
Спойлер
Опытным путем (вытаскивания контактов из колодки) нашел баг — без черного с красным проводочком в той колодке машина ведет себя правильно. Только вот за что отвечает этот проводок? на нем 12в
Спойлер
Добавлено через 44 секунды
Банальная операция, но не без прое…
Заказал 10 кг Синтек Евро — по обзорам хорошая весчь.
Заменил анифриз — капает из под краника — приготовился к замене радиатора. Слил охлаждайку, выкрутил/закрутил краник — не капает, УРА — залил обратно — все ок!
Цена вопроса: 180 гривен
но охлаждайка все равно куда то пропадает
Добавлено через 1 минуту
Тоже вроде банальная операция, но…
Собрались мы с колегами на работе в субботу поковырятся с машинами — кто переобутся решил, кто ходовку поковырять, а я решил колодки поменять — начала правая сторона попискивать.
И так в пятницу забухали на офисе, в субботу за работу
Ну и как же без шашлыка и пива
Спойлер
Спереди справа была заклинившая направляйка- колодка была узношена треугольником, хотя сама была где то на середине износа.
Почистил и смазал направляйки, заменил колодки и перешел к задним тормозам.
ПЫСЫ: барабаны ненавижу еще с жигулей — там себе поставил дисковы, тут как бы по хорошему тоже, но это поповозка — заморачиватся нет смысла.
В общем снять барабан у меня заняло около часа — колодки были полностью изношены и не хотели вылазить из-за борозды в барабане. Натрахался, простыл (работал на улице), поменял одну сторону — второй займусь с потеплением — у нас седня (1 апреля) вообще снег.
А еще стоит пару минут выругатся на систему подвода колодок. Это калл! Эту систему на жигулях упразднили с появлением 2105, а тут… В общем наипалсо изрядно
Спойлер
Колодки поставил сансинг хай кью
Сотрудник намутил наклейку — шедевр:
Спойлер
Перетянул потолок.
Итак, мой родной потолок был опплеван, затоптан итд.
Решил его перетянуть по аналогии с фордом — купил 2м карпета и банку клея "88".
Снятие потолка абсолютно не сложная задаче, в отличии от снятия обшивки с потолка.
Ибо потолок у нас сделан из картона, как обычные коробки. Когда тянешь ткань порою срывается верхний слой бумаги с картона. В общем осилить можно.
Потом есесно мажем клеем. На форде сначала грунтовал, потом мазал еще раз и клеел, но в некоторых местах клей проступал — было не красиво. Тут решил как советовали греть феном (пром), но чет на клей это не влияло. Пришлось накладывать ткань и хорошо продавливать.
Получилось великолепно, как и на форде
Спойлер
Добавлено через 2 минуты
Собсно нужно было покрасить под потолок и стойки.
Спойлер
В добавок когда менял акустику поставил твиттера в родные места, но на родных заглушках сверление огорчало — оно под маленький родной твиттер.
Пока не было потолка и передних стоек, заметил что сцена поднялась выше и заиграла новыми звуками, поставил стойки без вставок под твиттера — тоже хорошо, поставил заглушки — г.мно.
Спойлер
Добавлено через 44 секунды
Долго лежал ключ. Вчера поставил новую сигналку — плата брелка как раз в это ключ подошел.
Балдеж
Спойлер
Добавлено через 58 секунд
Недавно открыл для себя сландо — аналог ибая на Украине. Нашел там лот — новый руль. Торговался, общался — в итоге оказалось, что продавец есть на драйве
Еще оказалось что из-за того что подушка была взорвана при ДТП (до меня) ее перетянули кожей А сам руль стерся до гладкого состояния
новый выглядит лучше
Спойлер
Добавлено через 3 минуты
Итак, начнем. У альмеры на удивление неудобные сидухи (ИМХО есесно). Отсутствие регулировок, да и сам профиль не под мою спину.
На рынке существуют несколько типов сидений:
— ковши
— сидухи от спорт ведер
— рекаро
Ковши в гражданское авто — на любителя. Сидушки от спорт авто — как правило полуковши, либо здоровые сидухи, убивающие место на заднем сидении.
Но попадаются сидушки из спорт версий гражданских авто — туда как правило ставят рекаро либо же свои разработки. Например на жигуле у меня стоят с альфа-ромео (которые кстати, тоже низкие и должны подойти в альмеру)
рекаро — лучшие ИМХО сидения. Имеют развитую боковую поддержку спины, ног. Бывают с разным профилем поддержки — от плоского до высокого. На топовых мерсах 90х стоят электро рекаро
Такие я и купил.
Но у альмеры родные сидухи очень низкие. На полу имеются высокие усилители пола, к которым крепятся сидухи. Когда я поставил рекаро в салон — я уперся головою в потолок. Спине удобно, но посадка автобусная я чуть ли бампер передний не видел
Снял рекаро и пару месяцев размышлял как грамотно срезать усилители и наварить попроще.
И тут попадаю на обьявление о продаже кожаных сидух с какого то опеля — низкие и с подлокотником. Сразу же звоню, оплачиваю и забираю через пару дней.
Сидения имеют микролифт, регулировку наклона сидухи, поясничную регулировку, подлокотник с нишей, у пассажира карманчик под сидухой.
Установка заняла пол дня, хотя можно сделать за час.
По ошибке начал отсверливать родные кронштейны с альмеровских сидух, поставив на них новые сидухи — получилось высоко и близко к рулю. Убрал кронштейны, нашел какие то перфорированые полосы метала в 2мм — вырезал из них кронштейны. Сидухи стали прям на усилители.
Получилось все таки немного высоковато — не хватает 1-2см. Кожа жеще — не так проваливаешься в сидение, как в родных. Планирую все же примять усилители и поставить сидухи ниже. У них ведь есть микролифт, а он и так опущен максимально, хотелось бы что ездовое положение было по середине регулировки.
Из огромного плюса — подлокотник. Теперь у меня локоть всегда на подлокотнике, даже когда клацаю магнитолу.
Спойлер
Добавлено через 28 секунд
купил доводчики на 2 стекла и поставил. Теперь стекла закрываются при постановке на охрану и открываются при снятии. Наверное одно из самых важный доработок — реально парило возвращаться в машину, вставлять ключ, включать зажигание и закрывать окна.
Добавлено через 1 минуту
Так случилось что на выходные оставил машину на габаритах — аккум сел до 9в. Зарядил, поставил — а мозги обнулились, ХХ стал падать до 200-300 и выравниматся до 500, позже поднялся до 600. Маловато. Обучить ДЗ у меня чего то не получалось. Решил для профилактики промыть.
После мероприятия ХХ поднялся до 750-800. Пропал провал при трогании. В общем одни плюсы
Еще наконец то купил родную полочку под мафон. Осталось решить проблему с рамкой вокруг мафона — бесит дыра…
Спойлер
Добавлено через 1 минуту
Пару мес назад менял левые колодки, но умудрился протянуть спину ( холодно еще было) на правую сторону забил. НА днях заметил что машина начала сама притормаживать. Пришлось менять правую сторону.
Ну и наконец то раскрыл секрет работы САМОподводящего механизма.
В идеале при вытягивании ручника или нажатии на тормоз, пластинка держащая гайку регулятора от прокручивания подымается и и при опускании должна прокручивать гайку на 1 зуб. В идеале. Когда резьба смазана и пружинка подогнута. У всех как правило эта система шнипель не работает и многие лезут "подводить колодки" отверткой через пыльник на заднем щитке барабана. Это помогает, но так быть не должно. При замене колодок советую проверить работу механизма — у меня при снятии обнаружилось — что там закисло все что шевелится. Теперь колоlки сами подводятся при увеличении износа.
ПЫСЫ: а слева на гайке все зубья погнуты оленями которые лезли туда отвертками и теперь мне грозит замена той планки ценой в 50уе. цуго…
Спойлер
снял подкрылок и опуел
подкрылок оригинальный
Спойлер
Добавлено через 1 минуту
В общем малой вырос из кресла 0+ размера, нужно было кресло побольше.
Смотрел и рекаро и чико, но у них при приличном бюджете весьма ограничен функционал.
Остановился на Nania ferrari и Eternal Shield Honey. Первая фирма французская выпускает по лицензии кресла под брендом Феррари. Вторая контора китайская, но делает пластик и основы для рекаро и ряда немецких брендов. И во второй модельки есть регулировка наклона спинки, что важно когда ребенок заснет — у него не будет болтатся голова
Есесно шел в магазин за феррари, но качество материалов привело в уныние, взял второе. Была еще вторая модель в алькантаре, но подумал что алькантара в печеньке и слюнях плохо смотрится. В общем я и сын рады
Спойлер
Добавлено через 1 минуту
Задолбал стук спереди, который никто не мог диагностировать. Сайленты, шаровые, наконечники поменяны и стучит.
Гуглил по поводу стоек — каябы, монро — все по 100уе. И тут наткнулся на аналог от Tokico — бренд выпускающий аморты на конвеет хонд, тойот…
Аж по 32уе. Приехали — Тайвань, ну и хер с ним. Седня поехал к куму на сто.
К ним заказал пыльники с отбойником фебест. Подушки вроде были целый. Вроде. Были. когда то…
Цуго — одна оказалась убитая — резинка вылезла. В общем поменял стойки, а подушки заказал на завтра. Опять буду снимать стойку и тд.
На удивление- родные пыльники и отбойники были целыми. 200 тыщ пробега. Мож все таки предыдущий хозяин их менял? но стоял оригинал. Причем на ощуп стойки работают, но при малом ходе стучат. Планирую отдать на перепаковку- хочу мягкое масло.
Ну как то так.
И седня стукнул пробег в 208 тыщ ровно
коды токико:
b1099
b1100
Спойлер
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/d60_jullhbM" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/d60_jullhbM" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Добавлено через 1 минуту
У меня прям не складывается с шаровыми.
Пред история: собрался менять шаровые — купил лемфердер — не подошел в диаметре, пришлось покупать на базаре гомно ANP помоему. На вчера — одна шаровая выпадала из посадочного места, была подварена к рычагу, на обоих звизда пыльнику. Купил CTR хваленые — поставил — счаслив
Правда толи я :%;?*; толи лыжи не едут, но с новыми шаровыми есть зазор между рычагом и шплинтом — его не должно быть. Прихватили сварочкой в 3х местах, осторожно с охлаждением.
Спойлер
Добавлено через 3 минуты
заменил опорные подушки, а то одна развалилась еще при замене стоек. Седня еще раз разбирали стойки
Спойлер
Забрал как то у друга не рабочий усилок и 2 саба порваных. Усилок гомно, но качал неплохо. Сабы Fli frenquency 12 в коробке. Усилок починил у мастера, головы тоже думал отдать мастеру, но денег многовато ИМХО.
В общем были порваты диффы на обоих. Диффы с колпачками купил аж по 80грн. Первый саб разбирал с дрожащими руками, второй с закрытыми глазами
разобрал. вклеил новые диффы с центровкой, больше всего было гемора с бмажными колпачками — впитывали клей быстрее чем он засыхал. Раза с 3го вклеил, но при запуске все равно оторвался
Пришлось доставать короб и оставлять на выходные засыхать.
саб получился как раз на пол багажника. Посему планирую продать и купить голову под стелс в крыло.
Где то через неделю от проделанного, купили сто где есть спец по автозвуку знал бы — подождал бы и его напряг
Спойлер
Добавлено через 1 минуту
В общем достал у клиентов какой то пластик рекламный, вырезал шаблон. Пригрел феном — пластик принял изгиб крышки багажника. Оббил карпетом и на клипсы от ваз-а.
супер — багажник закрывается со звуком как будто там вибра
еще через неделю приедет 20 ручек на багажники будем продавать
Спойлер
Добавлено через 2 минуты
С покупки машина все в коцках, царапинах, бампера битые. Дошли руки до заднего бампера.
был он значит такой:
купил я фен, штукатурку
потом купил баночку пластидипа, и задул. Доволен. весьма неплохо получилось.
матовая поверхность, наносил прям на шпатлевку, есть косяки, но задолбался полгода без бампера.
Купил правда 1 балончик — не хватило на весь бампер.
на очереди передний
Спойлер
Добавлено через 51 секунду
запаял и выготовил передний бампер. коплю деньги на пластидип, точнее его аналог — раберпейнт.
Переделал туманку в ЗХ
снять родное стекло (выпилил — не захотело от фена разклеиватся), напихал диодных лент(валялись в наличии). стекло заменил оракалом в 5мм (тоже было) — в общем все из подручных материалов — как в очумелых руках: берем отвертку, клей, бумагу и собираем автомобиль
Спойлер
Добавлено через 3 минуты
ручка багажника
Поставил у знакомых, еще в наличии есть.
75грн с установкой в Киеве на sto-autorem.com.ua
Спойлер
В общем в дождь(другого времени не нашлось у него) опустилось стекло и больше не поднялось. Щетки я на моторе уже менял, подумал что гавкнулся мотор полностью (хотя оказалось, что щетка просто залипла — много клея налил).
В общем кое как открутив в полевых условиях стекло от мотора, приклеил его скотчем в верхнем положении и уехал бухать.
С утра прикупил есп от калины аж за 10уе, поехал к куму на сто.
Калиновский мотор в 2х местах подпилен на точильном станке
а в железке просверлено 3 отверстия новых. К тому же квадрат который на моторе меньше родного, посему вставил металическую вставку в пластик.
и вуаля — лучше родного:
И не забываем смазать все, раз уж сняли то.
В итоге теперь водительское стекло работает быстрее пассажирского:
Спойлер
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/0TtNUyMTclQ" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/0TtNUyMTclQ" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Повідомлення відредагував RusLi: 04 жовтень 2014 - 23:57