Линейные размеры для проверки геометрии кузова
Автор
Madyar
, жов 23 2006 13:26
42 replies to this topic
#1
Відправлено 23 жовтень 2006 - 13:26
Для желающих проверить правильно ли Вам поварили автомобиль, предлагаю воспользоваться схемами приведенными ниже.
Линейные размеры проемов дверей
Линейные размеры между центральными стойками
Линейные размеры проемов ветрового стекла и капота
Линейные размеры проемов заднего окна и крышки багажника автомобилей ВАЗ-2101, -011, -013
Линейные размеры проемов дверей
Линейные размеры между центральными стойками
Линейные размеры проемов ветрового стекла и капота
Линейные размеры проемов заднего окна и крышки багажника автомобилей ВАЗ-2101, -011, -013
#10
Відправлено 22 квітень 2007 - 20:11
Как оказалось - чувак вообще профи. Нужно вернуть нормальный вид не только проемам, но и панели с номером кузова. В ГАИ, когда узнали, кто будет делать - сказали, что и разрешение не нужно. И так не будет заметно, что трогали номер. Самое интересное, что мужик работает давно, а реклама о нем только устно передается и в основном между теми, кто сам был в аварии и тем, кто только туда попал. Я конечно проверю размеры, но, скорее всего, в этом не будет необходимости.
#15
Відправлено 06 грудень 2007 - 00:42
Вот люди, интересная тема однако, как раз по мне в данный момент. С этого я и начал ремонт кузова, промерял размеры, которые на этих "чертежиках", а еще померял диагонали по контрольным точкам...и выяснилось, что машинка то поведенная у меня, причем хорошо, а именно передний правый ланжерон, а в следствии и проем правой передней двери. И поведено все не окончательно, весь метал в этой зоне в напряжении, стремящийся еще на "пол шишечки" вырватся в не нужном направлении, ждущий ослабления "живого" металла. Я стал перед сложным вопросом(для меня), сейчас моя цель - поменять "передок" полностью, и я не знаю с чего лучше начать, что бы удержать контрольные точки, есть два варианта, вырезать днище и зменить ланжерон под ним, а потом менять передний ланжерон или же наоборот- передний , а потом нижний. Если начать со 2-го, то поведет дверной проем еще более и можно вообще потерять размеры окончательно. Если с 1-го, то потеряю диагональ между задней левой тягой и пердним ланжероном. Я в расстерянности, мастера кивают головой, типа безнадежно, а мне хочется дать ей вторую жизнь, я знаю, что есть люди со светлой головой, реально сооброжающие в поведении металла.
У меня вопрос ко всем, знающим и незнающим, у кого какие соображения насчет выбора начала работы, как удержать точки и диагонали проемов дверей?
Кто что может сказать по этому поводу, буду благодарен каждому ответу, без исключений.
У меня вопрос ко всем, знающим и незнающим, у кого какие соображения насчет выбора начала работы, как удержать точки и диагонали проемов дверей?
Кто что может сказать по этому поводу, буду благодарен каждому ответу, без исключений.
#17
Відправлено 10 грудень 2007 - 08:53
sag1966 на собственном опыте могу сказать, что машина восстановленная после ДТП и выглядящая как до ДТП не всегда так же надёжна и прочна как до аварии. В основном так и ремонтируют, чтобы внеше всё юыло гуд, а о том что гдето ещё остались трещины, или порвало сварку как то не особенно заботятся. А потом начинается, после некоторого времени - там порвало, там отпало и тд.
Я не говорю, что твою "ласточку" делали так же. Хорошие мастера есть, но найти их трудно. А ещё, даже у хорошего мастера есть такое понятие: "машина не пошла (или "у меня на неё не стоит")" и как бы он не изголялся, один хрен не получится.
Я не говорю, что твою "ласточку" делали так же. Хорошие мастера есть, но найти их трудно. А ещё, даже у хорошего мастера есть такое понятие: "машина не пошла (или "у меня на неё не стоит")" и как бы он не изголялся, один хрен не получится.
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page
#19
Відправлено 14 грудень 2007 - 09:26
sag1966 я тоже писал о других машинах, а против твоей ласточки ничего не имею. Я говорил всё к тому, что если машина после ДТП то к её восстановлению надо очень придирчиво относится, чтобы всяких косяков и недоделок не было, или свести их к минимуму
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів