Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Бюджетный наддув


  • Закрита тема Тема закрита
50 replies to this topic

#21 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 27 березень 2009 - 16:20

Nik_to
если приложить руку к вентилятору от компа- то он слабо дует, как вариант есть типа пушки, которыми листья расчищают, они на бензе- вот с такой забахать можно :D
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#22 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 27 березень 2009 - 16:29

а если использывать двигатели от авиомоделей? они там довольно мошные. с кулером не сравнить. http://www.hobbycent...info_24403.html
Читаем НОВЫЕ правила

#23 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 27 березень 2009 - 16:31

я пшол трусы менять:) З.Ы. без обид... просто смешно :oops:

#24 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 березень 2009 - 16:33

GIMLI, а как ты обеспечишь изменение скорости вращения двигателя нагнетателя в зависимости от оборотов двигателя?

короче, не изобретайте велосипед. все варианты уже давно продуманы и просчитаны. кому нужен наддув ставте полноценную турбину или приводной компрессор.
Красота никогда не давалась легко.

#25 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 27 березень 2009 - 16:34

Тихо тихо. я ток в порядке предложения.
Читаем НОВЫЕ правила

#26 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 27 березень 2009 - 16:35

To Stalker-3
Этот вентилятор, будучи включенным на столе, после набора оборотов - упал. С 8 см вентиляторами он по мощности не сравним.
To Интервент
"Этого не может быть, потому, что не может быть никогда!" (С)Непомнючья.
Я написал не для сравнения с субару, не для получения чьего-либо одобрения или запрета, а просто, к сведению народа.
Вернуть как было - вопрос 5 минут. Это не есть проблема.
Больше всего меня сейчас интересуют 2 вещи:
- расход;
- как эту радость оптимально разместить под капотм.

P.S. Без обид.
Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 березень 2009 - 16:41

Nik_to, могу тебя обнадежить. по расходу не изменится ровным счетом ничего. также как и по всем остальным параметрам :)
Красота никогда не давалась легко.

#28 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 27 березень 2009 - 17:08

Nik_to, могу тебя обнадежить. по расходу не изменится ровным счетом ничего. также как и по всем остальным параметрам Smile

За расход - спасибо, остальное решу сам.
Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#29 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 27 березень 2009 - 17:09

Пошел с компа снимать куллеры....
уважаемый Интервент Вы наверно не знаите ни теории ни практики по надуву моторов, а это новый сверх секретный, разработанный НАТО суппер кулер, он 10 баров дует и добавляет 500 л.с.

#30 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 27 березень 2009 - 17:15

ПыСы два ставить низя, поршневая не выдержит 1000 лошадей

#31 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 27 березень 2009 - 17:34

Мне кажется этот электровентилятор создаёт сопротивление даже раньше чем 4000-5000, так как мотор и так не хило сосёт смесь, тоесть разряжение которое создаётся двигателем и скорость всасования смеси намного выше чем дует кулер. К тому же нужно учесть что этот кулер дует еще и на все 4 цилиндра. Думаю может каким то макаром что-то изменилось на средних оборотах, но для пиковых показателей полюбас хуже. Не потому что мы злые. Просто это так.

Обороты турбины в сравнение думаю не стоит приводить.

Если на жигулях и мудрить наддув, то установка компрессора будет самым простым способом. К тому же обсуждалось мной с AnSansey в другой ветке наддув в карбюратор вебер или озон стандартный...Это полный бред, кроме переобогощения смеси ты ничего не получишь, так как эти карбы не работают так. Были карбюраторы в которые дули, но они очень редкие. Ставились Dusun 100А.

Не поленился найти ссылку: http://www.vaz2101.k...e=Forums&t=3491
А увеличение мощности без увеличения расхода (если в первом и втором случае моторы одинаковы и грамотно настроены) - не возможно. Это типа как золото из меди в Алхимии... Все ИМХО.

#32 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 27 березень 2009 - 18:29

Как и прежде - главные доводы "кажется" и "думаю".
Повторюсь, до уровня турбины надуть задачи не было. Была задача облегчить двигателю наполнение цилиндров, возможно, улучшить сгорание смеси. И все.
Замеряю расход, хотя бы приблизительно, - отпишусь.
Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#33 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 27 березень 2009 - 18:36

Прочитав данную тему легко понять, что идея нагнетателя на вентиляторе, как и на пылесосе, обречена на неудачу в виду малого давления.

Как я понял для получения реальной прибавки в мощности
нужно давления хотябы 0,3бар, т.к. мощность тратится на вращение нагнетателя. В России производят механические нагнетатели для ВАЗ 211х, давление 0,5 и 0,7бар. Ссылку жаль потерял, если найду выложу.

В природе есть и электронагнетатели, но они потребляют ток до 100А :shock: , поэтому они малоприемлемы для обычных машин.
А раз такой ток потребляет, значит и давление нормальное.
Ну и самое главное как дуть в обычный карбюратор? С инжектором
намного проще.

ВЫВОД:
хочеш дуть в двигатель, ставь инжектор и дуй.

#34 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 27 березень 2009 - 18:51

Как и прежде - главные доводы "кажется" и "думаю".

ну,а у тебя какие доводы в пользу вышеизложенного?тебе показалось,что стало лучче на основании жопомера,или я не прав?и ты думаешь что твоя конструкция работоспособна и улучшает технические хар-ки двигателя?так?
вот чтобы не было этой всей воды,единственными показателями работоспособности твоей системы могут быть замер мощности или же показатели разгона при равных условиях с точными приборами.
а так,извини,но доводы у тебя такие же самые+эффект создает самовнушение
з.ы.какой-то приход ты мог почувствовать просто из-за установки нулевика,а не "турбины"

#35 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 березень 2009 - 19:24

Как и прежде - главные доводы "кажется" и "думаю".

Это тебе кажется и ты думаешь, что от вентилятора что-то улучшилось. Я тебе написал конкретные цифры и расчеты на основании которых и утверждаю, что вся твоя идея - детский сад. А у тебя аргумент только тот, что тебе кажется, что стало лучше.

#36 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 27 березень 2009 - 19:42

Stalker-3, +1


Зображення

Зображення

так нагнетать воздух будет больше :)

#37 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 березень 2009 - 19:48

Edifier, лучше выкинь эту черепаху и поставь нулевик в стандартную кастрюлю или такой, который непосредственно на карб ставится. толку больше будет.
Красота никогда не давалась легко.

#38 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 27 березень 2009 - 19:52

Edifier, лучше выкинь эту черепаху и поставь нулевик в стандартную кастрюлю или такой, который непосредственно на карб ставится. толку больше будет.

стандартна каструлька не пойдет (карб 083+шумка на капоте :)),
а такой непосредственно на карб на тот момент не нашол :(

#39 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 27 березень 2009 - 21:33

http://www.clubturbo...tems/48/23.html
читаем сычитаем и не паримся, не хочу никого задевать, но я фома и не верю во второе изобретение велосипеда подручными средствами. Да и к чему спор? Человек говорит - дует, значит ему дует
:ura: :beer:
и вообще про наддув на пальцах, тогда и всё понятно наверно будет
http://www.clubturbo...tems/14/48.html
http://www.clubturbo...tems/14/70.html
http://www.clubturbo...tems/14/68.html
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#40 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 27 березень 2009 - 21:46

верно lukas подметил, дует значит дует, вдобавок аккуратно сделано




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика