Бюджетный наддув
#21
Відправлено 27 березень 2009 - 16:20
если приложить руку к вентилятору от компа- то он слабо дует, как вариант есть типа пушки, которыми листья расчищают, они на бензе- вот с такой забахать можно :D
#22
Відправлено 27 березень 2009 - 16:29
#23
Відправлено 27 березень 2009 - 16:31
#24
Відправлено 27 березень 2009 - 16:33
короче, не изобретайте велосипед. все варианты уже давно продуманы и просчитаны. кому нужен наддув ставте полноценную турбину или приводной компрессор.
#26
Відправлено 27 березень 2009 - 16:35
Этот вентилятор, будучи включенным на столе, после набора оборотов - упал. С 8 см вентиляторами он по мощности не сравним.
To Интервент
"Этого не может быть, потому, что не может быть никогда!" (С)Непомнючья.
Я написал не для сравнения с субару, не для получения чьего-либо одобрения или запрета, а просто, к сведению народа.
Вернуть как было - вопрос 5 минут. Это не есть проблема.
Больше всего меня сейчас интересуют 2 вещи:
- расход;
- как эту радость оптимально разместить под капотм.
P.S. Без обид.
#31
Відправлено 27 березень 2009 - 17:34
Обороты турбины в сравнение думаю не стоит приводить.
Если на жигулях и мудрить наддув, то установка компрессора будет самым простым способом. К тому же обсуждалось мной с AnSansey в другой ветке наддув в карбюратор вебер или озон стандартный...Это полный бред, кроме переобогощения смеси ты ничего не получишь, так как эти карбы не работают так. Были карбюраторы в которые дули, но они очень редкие. Ставились Dusun 100А.
Не поленился найти ссылку: http://www.vaz2101.k...e=Forums&t=3491
А увеличение мощности без увеличения расхода (если в первом и втором случае моторы одинаковы и грамотно настроены) - не возможно. Это типа как золото из меди в Алхимии... Все ИМХО.
#32
Відправлено 27 березень 2009 - 18:29
Повторюсь, до уровня турбины надуть задачи не было. Была задача облегчить двигателю наполнение цилиндров, возможно, улучшить сгорание смеси. И все.
Замеряю расход, хотя бы приблизительно, - отпишусь.
#33
Відправлено 27 березень 2009 - 18:36
Как я понял для получения реальной прибавки в мощности
нужно давления хотябы 0,3бар, т.к. мощность тратится на вращение нагнетателя. В России производят механические нагнетатели для ВАЗ 211х, давление 0,5 и 0,7бар. Ссылку жаль потерял, если найду выложу.
В природе есть и электронагнетатели, но они потребляют ток до 100А :shock: , поэтому они малоприемлемы для обычных машин.
А раз такой ток потребляет, значит и давление нормальное.
Ну и самое главное как дуть в обычный карбюратор? С инжектором
намного проще.
ВЫВОД:
хочеш дуть в двигатель, ставь инжектор и дуй.
#34
Відправлено 27 березень 2009 - 18:51
ну,а у тебя какие доводы в пользу вышеизложенного?тебе показалось,что стало лучче на основании жопомера,или я не прав?и ты думаешь что твоя конструкция работоспособна и улучшает технические хар-ки двигателя?так?Как и прежде - главные доводы "кажется" и "думаю".
вот чтобы не было этой всей воды,единственными показателями работоспособности твоей системы могут быть замер мощности или же показатели разгона при равных условиях с точными приборами.
а так,извини,но доводы у тебя такие же самые+эффект создает самовнушение
з.ы.какой-то приход ты мог почувствовать просто из-за установки нулевика,а не "турбины"
#35
Відправлено 27 березень 2009 - 19:24
Это тебе кажется и ты думаешь, что от вентилятора что-то улучшилось. Я тебе написал конкретные цифры и расчеты на основании которых и утверждаю, что вся твоя идея - детский сад. А у тебя аргумент только тот, что тебе кажется, что стало лучше.Как и прежде - главные доводы "кажется" и "думаю".
#38
Відправлено 27 березень 2009 - 19:52
стандартна каструлька не пойдет (карб 083+шумка на капоте ),Edifier, лучше выкинь эту черепаху и поставь нулевик в стандартную кастрюлю или такой, который непосредственно на карб ставится. толку больше будет.
а такой непосредственно на карб на тот момент не нашол
#39
Відправлено 27 березень 2009 - 21:33
читаем сычитаем и не паримся, не хочу никого задевать, но я фома и не верю во второе изобретение велосипеда подручными средствами. Да и к чему спор? Человек говорит - дует, значит ему дует
:ura: :beer:
и вообще про наддув на пальцах, тогда и всё понятно наверно будет
http://www.clubturbo...tems/14/48.html
http://www.clubturbo...tems/14/70.html
http://www.clubturbo...tems/14/68.html
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів