Проблемы на холодную.
Автор
vertolyot
, бер 29 2009 12:10
14 replies to this topic
#1
Відправлено 29 березень 2009 - 12:10
21013
все в родне
раньше прогревал до момента когда стрелка температуры дошла до середины зоны прогрева, врубал первую и неспеша ехал пока не прогреется.
сейчас возникли проблемы с заводкой - схватывает и тут же глохнет. пока не прогреешь полностью - нифига не едет машина. если при прогреве нажать тапком - глохнет... я так понимаю - это топливному насосу гаплык или есть варианты?
спасибо за ответы.
а. воздухан стоит на "зиму", ща пойду переверну - попробую, хотя это ж не играет такой большой роли?
все в родне
раньше прогревал до момента когда стрелка температуры дошла до середины зоны прогрева, врубал первую и неспеша ехал пока не прогреется.
сейчас возникли проблемы с заводкой - схватывает и тут же глохнет. пока не прогреешь полностью - нифига не едет машина. если при прогреве нажать тапком - глохнет... я так понимаю - это топливному насосу гаплык или есть варианты?
спасибо за ответы.
а. воздухан стоит на "зиму", ща пойду переверну - попробую, хотя это ж не играет такой большой роли?
+380(98) 845 три четіре три четіре
#5
Відправлено 02 квітень 2009 - 14:38
проблема легко решилась вставленной назад пимпочкой на карбе...
ускорительный насос или шо оно там как))))
короче знакомый показал на своем движле, я под капот залез, смарю - точно телепается, вставил назад и поехал, да каааааак поехал :D :D :D
ускорительный насос или шо оно там как))))
короче знакомый показал на своем движле, я под капот залез, смарю - точно телепается, вставил назад и поехал, да каааааак поехал :D :D :D
+380(98) 845 три четіре три четіре
#8
Відправлено 03 квітень 2009 - 19:17
почитал умную книгу....
походу это была тяга управления воздушной заслонкой.
выглядит как шток на котором ходит колпачек с пружинкой, вставляется в бобышку...
вот эта тяга выскочила...
А у меня на холодную троит зверски, аж ручку кпп выбивает из рук. Хотя с подсосом прогреваю и оборотов 1500-1300, не меньше. Как прогреица то троит, но чуть-чуть. Я уже и жиклеры ХХ продувал и фильтрак воздушный и топливный менял, и карб Аброй прочищал - нифига не помогает. Подтраивает даже на прогретом, причем обороты ХХ идут с перебоем. Работает работает, а потом идет маленькая просадка оборотов, потом выравниваются. Где можно посмотреть??? Возрос расход, город около 15л на 100 км!!! Началось такое с наступлением тепла, кастрюлю уже поставил на "лето".
#11
Відправлено 04 квітень 2009 - 08:21
NeoN4ik
Если бы масло попадало в котлы я бы увидел это на свечах, а они у меня в норме: коричневатый цвет юбки электрода, без следов от масла. Ну, может, на резьбе есть малехо черного налета от масла. Так это причина в "мандовошках". Не -е-е, пацаны, тут дело в карбе. Нужно продувать полностью все эмульсионные каналы и систему ХХ. Правда, боюсь того, что я если его полностью сниму - то назад нормально не поставлю. Думаю, что у меня нижняя часть, что на коллектор идет деформировалась от высоких температур и времени(1,5года). Скоко "Солекс" щаз стоит? И имеет ли смысл им заменить "Озон"?
Если бы масло попадало в котлы я бы увидел это на свечах, а они у меня в норме: коричневатый цвет юбки электрода, без следов от масла. Ну, может, на резьбе есть малехо черного налета от масла. Так это причина в "мандовошках". Не -е-е, пацаны, тут дело в карбе. Нужно продувать полностью все эмульсионные каналы и систему ХХ. Правда, боюсь того, что я если его полностью сниму - то назад нормально не поставлю. Думаю, что у меня нижняя часть, что на коллектор идет деформировалась от высоких температур и времени(1,5года). Скоко "Солекс" щаз стоит? И имеет ли смысл им заменить "Озон"?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів