Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблемы на холодную.


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 vertolyot

vertolyot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-жовтень 08

Відправлено 29 березень 2009 - 12:10

21013
все в родне
раньше прогревал до момента когда стрелка температуры дошла до середины зоны прогрева, врубал первую и неспеша ехал пока не прогреется.

сейчас возникли проблемы с заводкой - схватывает и тут же глохнет. пока не прогреешь полностью - нифига не едет машина. если при прогреве нажать тапком - глохнет... я так понимаю - это топливному насосу гаплык или есть варианты?

спасибо за ответы.

а. воздухан стоит на "зиму", ща пойду переверну - попробую, хотя это ж не играет такой большой роли?
+380(98) 845 три четіре три четіре

#2 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 29 березень 2009 - 16:04

vertolyot
карб смотреть надо,топливный насос не при чем

#3 vertolyot

vertolyot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-жовтень 08

Відправлено 29 березень 2009 - 20:42

а я думал если насос не работает, то бенза карбу и не хватаит...
ок, поеду тогда к карбураторщику...
+380(98) 845 три четіре три четіре

#4 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 29 березень 2009 - 21:29

vertolyot
Подзасрался карб малехо. Зажигание посмотри, особенно, если оно контактное.

#5 vertolyot

vertolyot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-жовтень 08

Відправлено 02 квітень 2009 - 14:38

проблема легко решилась вставленной назад пимпочкой на карбе...
ускорительный насос или шо оно там как))))

короче знакомый показал на своем движле, я под капот залез, смарю - точно телепается, вставил назад и поехал, да каааааак поехал :D :D :D
+380(98) 845 три четіре три четіре

#6 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 03 квітень 2009 - 14:35

И кто же эту пимпочку перед тем, как появилась проблема, вытащил?
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#7 vertolyot

vertolyot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-жовтень 08

Відправлено 03 квітень 2009 - 14:45

почитал умную книгу....
походу это была тяга управления воздушной заслонкой.
выглядит как шток на котором ходит колпачек с пружинкой, вставляется в бобышку...
вот эта тяга выскочила...
+380(98) 845 три четіре три четіре

#8 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 03 квітень 2009 - 19:17

почитал умную книгу....
походу это была тяга управления воздушной заслонкой.
выглядит как шток на котором ходит колпачек с пружинкой, вставляется в бобышку...
вот эта тяга выскочила...

:p
А у меня на холодную троит зверски, аж ручку кпп выбивает из рук. Хотя с подсосом прогреваю и оборотов 1500-1300, не меньше. Как прогреица то троит, но чуть-чуть. Я уже и жиклеры ХХ продувал и фильтрак воздушный и топливный менял, и карб Аброй прочищал - нифига не помогает. Подтраивает даже на прогретом, причем обороты ХХ идут с перебоем. Работает работает, а потом идет маленькая просадка оборотов, потом выравниваются. Где можно посмотреть??? Возрос расход, город около 15л на 100 км!!! Началось такое с наступлением тепла, кастрюлю уже поставил на "лето".

#9 vertolyot

vertolyot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-жовтень 08

Відправлено 03 квітень 2009 - 22:11

"троит" - это изначально означает, что не работает один из котлов, смотри бронепровода, свечи, трамблер....
+380(98) 845 три четіре три четіре

#10 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 03 квітень 2009 - 22:20

vertolyot
необязательно, возможно в какойто цилиндр попадает масло и менз хуже сгорает! :wink:

#11 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 04 квітень 2009 - 08:21

NeoN4ik
Если бы масло попадало в котлы я бы увидел это на свечах, а они у меня в норме: коричневатый цвет юбки электрода, без следов от масла. Ну, может, на резьбе есть малехо черного налета от масла. Так это причина в "мандовошках". Не -е-е, пацаны, тут дело в карбе. Нужно продувать полностью все эмульсионные каналы и систему ХХ. Правда, боюсь того, что я если его полностью сниму - то назад нормально не поставлю. Думаю, что у меня нижняя часть, что на коллектор идет деформировалась от высоких температур и времени(1,5года). Скоко "Солекс" щаз стоит? И имеет ли смысл им заменить "Озон"?

#12 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 04 квітень 2009 - 08:35

paukagp
МЕНЯЙ!!!!

#13 vertolyot

vertolyot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-жовтень 08

Відправлено 04 квітень 2009 - 09:48

да ладно, у тя ОДИН карб на 4 цилиндра, как двиг может троить из-за карба? или термин троит неправильно использован???
так заедь к любому карбюраторщику, 30-50 грн, зато нервы сбережешь...
+380(98) 845 три четіре три четіре

#14 umanager

umanager

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 09

Відправлено 19 травень 2009 - 11:55

А у меня на холодной, при ударе на гашетку дымит белым дымом. Как прогреется - всё нормально. И масла немного, но поджирает. Я вот думаю - сальники, или кольцам гаплык?

#15 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 19 травень 2009 - 19:22

на холодную вроде нормально




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика