Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Голова 2101 и 21011


  • Please log in to reply
34 replies to this topic

#1 Sepa

Sepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 08

Відправлено 30 березень 2009 - 21:24

Вопрос к занатокам, какая разница между головками 2101 и 21011.Хотелось бы услишать хороший аргументированый ответ.

#2 Andrew_Andrew

Andrew_Andrew

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-березень 09

Відправлено 30 березень 2009 - 21:35

Завод ВАЗ выпустил головки блока с тремя маркировками, отлитыми с левой стороны над плоскостью разъема. Головки с маркировкой 2101-1003015 и 21011-1003015-10 (унифицированная головка, устанавливаемая в настоящее время на двигатели всех моделей) имеют одинаковый объем камеры сгорания- 32 см3. Головка блока с маркировкой 21011-1003015 устанавливалась до середины 1976 г. только на двигатели ВАЗ-21011. Это следует учитывать при комплектации деталей для сборки двигателя

#3 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 31 березень 2009 - 16:25

21011-1003015 - степень 8,8 кажеццо
2101-1003015 и 21011-1003015-10 - степень 8,5

#4 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 31 березень 2009 - 16:32

21011-1003015 - степень 8,8 кажеццо
2101-1003015 и 21011-1003015-10 - степень 8,5

2101-1003015 - 8,8
остальные (кроме таёжных и выше) 8,5

#5 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 31 березень 2009 - 16:42

Iari
да,так правильно

#6 Sepa

Sepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 08

Відправлено 31 березень 2009 - 22:11

А что изменится если вместо 011 я поставлю 01?

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 31 березень 2009 - 22:17

21011-1003015 - степень 8,8 кажеццо
2101-1003015 и 21011-1003015-10 - степень 8,5

степень сжатия зависит не только от головы.

у головы 2101 объем камеры сгорания немного меньше, чем у 21011. до 1976 года все моторы шли со степенью сжатия 8,8. потом ее понизили до 8,5:
- на моторах 2101 и 2103 путем установки ГБЦ 21011 (у нее объем КС как я уже писал больше).
- на моторах 21011 за счет установки поршней с выемкой в днище.

#8 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 01 квітень 2009 - 16:38

Что пишут в книгах на эту тему - до 1974г. головка 2101-хххххх обеспечивала СЖ 8.8. С 1974г. в ней увеличили объем до СЖ 8.5 без изменения индексации. На первых 011 в том же 1974г. применялась головка 21011-хххххх, в которой объем был как в головке 2101-8.5, но размеры КС были другими и протоки под ОЖ уменьшены по сравнению с 2101. В сочетании с поршнями 21011-хххххх с ПЛОСКИМ днищем получали СЖ=8.8. С 1975 по настоящее время ставят голову 21011-хххххх-10, в которой и размеры и объем камеры сгорания такие же, как на 2101-8.5, а вот протоки под ОЖ уменьшены по сравнению с 2101 и такие же, как на 21011-хххххх. Одновременно ввели поршни 79мм с выемкой в днище, получив СЖ=8.5.

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 квітень 2009 - 16:52

С 1974г. в ней увеличили объем до СЖ 8.5 без изменения индексации.

Никогда завод не меняет конструкцию любой детали без изменения индексации.
Красота никогда не давалась легко.

#10 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 01 жовтень 2015 - 19:50

тема давняшняя, нужно ее поднять. в общем суть вопроса по головам.
итак, есть блок 21011 расточен до 80,2 (короткий шатун, колено 03)
вопрос к знатокам. голова 2101 есть под распил. подойдет ли она мне, или все таки лучше 21011 брать?

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#11 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 жовтень 2015 - 19:52

тема давняшняя, нужно ее поднять. в общем суть вопроса по головам.
итак, есть блок 21011 расточен до 80,2 (короткий шатун, колено 03)
вопрос к знатокам. голова 2101 есть под распил. подойдет ли она мне, или все таки лучше 21011 брать?

Подойдет без проблем.
Красота никогда не давалась легко.

#12 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 01 жовтень 2015 - 20:01

Подойдет без проблем.

вот блин. я уже не знаю кому верить. одни говорят что не подойдет. другие что подойдет.

получается что у 2101 СЖ выше, праивльно? значит при меньших затратах получим большую СЖ (незначительно)? правильно?

Добавлено через 3 минуты
о, еще вспомнил. 2101 голова вроде как с охладом там получше?

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#13 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 01 жовтень 2015 - 20:06

при меньших затратах

в нас шо 1,5 шо 2,5 мм коштує однаково, бо це фрезеровка а не шліфовка.
Головне не машина, а водій!

#14 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 жовтень 2015 - 20:16

вот блин. я уже не знаю кому верить. одни говорят что не подойдет. другие что подойдет.

получается что у 2101 СЖ выше, праивльно? значит при меньших затратах получим большую СЖ (незначительно)? правильно?

Добавлено через 3 минуты
о, еще вспомнил. 2101 голова вроде как с охладом там получше?

Там камера немного меньше, т.е. на блоке 2101 с головой 2101 степень сжатия будет 8,8, а с 21011 - 8,5. Голову 21011 просто прошлифуешь примерно на 0,2 мм больше и эта разница компенсируется.

Каналы для ОЖ если верить книге тоже немного отличаются, но не существенно.
  • Creativ4eg подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#15 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 01 жовтень 2015 - 20:19

Голову 21011 просто прошлифуешь примерно на 0,2 мм больше и эта разница компенсируется.

у меня есть 2101 голова, 21011 на машине стоит, но ее трогать не буду, машина должна быть на ходу, посему и куплена была 2101 голова.
в общем рекомендуешь пилить 2101 голову и ставить? разницы особой не будет, правильно?

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#16 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 01 жовтень 2015 - 20:23

разницы особой не будет, правильно?

тож не буде:)
  • Creativ4eg подобається це
Головне не машина, а водій!

#17 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 01 жовтень 2015 - 20:25

я вас понял. теперь можно спать спокойно:az:

Повідомлення відредагував Creativ4eg: 01 жовтень 2015 - 20:28

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#18 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 01 жовтень 2015 - 20:28

Каналы для ОЖ если верить книге тоже немного отличаются, но не существенно.

да они не вооруженным глазом отличаются кстати.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#19 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 01 жовтень 2015 - 20:29

Emissions, ану просвіти нас:)
Головне не машина, а водій!

#20 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 01 жовтень 2015 - 20:34

Andriy1352, по умничать решил что ли? не получится, ибо у меня такая 2101 голова.

Зображення

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика