Голова 2101 и 21011
#2
Відправлено 30 березень 2009 - 21:35
#7
Відправлено 31 березень 2009 - 22:17
степень сжатия зависит не только от головы.21011-1003015 - степень 8,8 кажеццо
2101-1003015 и 21011-1003015-10 - степень 8,5
у головы 2101 объем камеры сгорания немного меньше, чем у 21011. до 1976 года все моторы шли со степенью сжатия 8,8. потом ее понизили до 8,5:
- на моторах 2101 и 2103 путем установки ГБЦ 21011 (у нее объем КС как я уже писал больше).
- на моторах 21011 за счет установки поршней с выемкой в днище.
#8
Відправлено 01 квітень 2009 - 16:38
#10
Відправлено 01 жовтень 2015 - 19:50
итак, есть блок 21011 расточен до 80,2 (короткий шатун, колено 03)
вопрос к знатокам. голова 2101 есть под распил. подойдет ли она мне, или все таки лучше 21011 брать?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#11
Відправлено 01 жовтень 2015 - 19:52
Подойдет без проблем.тема давняшняя, нужно ее поднять. в общем суть вопроса по головам.
итак, есть блок 21011 расточен до 80,2 (короткий шатун, колено 03)
вопрос к знатокам. голова 2101 есть под распил. подойдет ли она мне, или все таки лучше 21011 брать?
#12
Відправлено 01 жовтень 2015 - 20:01
вот блин. я уже не знаю кому верить. одни говорят что не подойдет. другие что подойдет.Подойдет без проблем.
получается что у 2101 СЖ выше, праивльно? значит при меньших затратах получим большую СЖ (незначительно)? правильно?
Добавлено через 3 минуты
о, еще вспомнил. 2101 голова вроде как с охладом там получше?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#14
Відправлено 01 жовтень 2015 - 20:16
Там камера немного меньше, т.е. на блоке 2101 с головой 2101 степень сжатия будет 8,8, а с 21011 - 8,5. Голову 21011 просто прошлифуешь примерно на 0,2 мм больше и эта разница компенсируется.вот блин. я уже не знаю кому верить. одни говорят что не подойдет. другие что подойдет.
получается что у 2101 СЖ выше, праивльно? значит при меньших затратах получим большую СЖ (незначительно)? правильно?
Добавлено через 3 минуты
о, еще вспомнил. 2101 голова вроде как с охладом там получше?
Каналы для ОЖ если верить книге тоже немного отличаются, но не существенно.
- Creativ4eg подобається це
#15
Відправлено 01 жовтень 2015 - 20:19
у меня есть 2101 голова, 21011 на машине стоит, но ее трогать не буду, машина должна быть на ходу, посему и куплена была 2101 голова.Голову 21011 просто прошлифуешь примерно на 0,2 мм больше и эта разница компенсируется.
в общем рекомендуешь пилить 2101 голову и ставить? разницы особой не будет, правильно?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#17
Відправлено 01 жовтень 2015 - 20:25
Повідомлення відредагував Creativ4eg: 01 жовтень 2015 - 20:28
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#18
Відправлено 01 жовтень 2015 - 20:28
да они не вооруженным глазом отличаются кстати.Каналы для ОЖ если верить книге тоже немного отличаются, но не существенно.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#20
Відправлено 01 жовтень 2015 - 20:34
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів