Врезки нормальные
Редуктору пофиг где стоять, лиш бы ниже уровня тосола в блоке
Електроклапан на бензин нужно после бензонасоса - без бензина лопнет диафрагма и потом при переключении на бензин будет качать прямо в картер.
В торе должен стоять отсекатель - это реально сделать, нужно по другому согнуть поплавок и удлинить заборный шланг- чтобы поплавок был сверху а трубка шла в нижнюю часть
БЕЗ ПОПЛАВКА МОЖЕТ РВАНУТЬ ЕСЛИ ЕГО ПЕРЕЗАПРАВИТЬ, ОНО ТОГО НЕ СТОИТ
это в Полтаве после газификации кулибинами
Дак было бы хорошо шоб сами да вникли в то шо хотите запостить. При чем тут метан????
На мультике должен быть показометр. Авто заправляется при открытом багажнике и показометр видно. В повсякдевной жизни не перезаправлять лишнего а при выезде на дальняк задувать ДО упора. У меня в первом и втором балоне мультики отсекатели кастрированы.
Теперь дальше. с врезками не согласен. Хотя автор и говорит в эфире что размеры врезок соответствуют оригиналу выглядят они как их внутренний диаметр 8мм. Это много. В регулировке гбо с такими диаметрами дозатор придется сильно закручивать что чревато нестабильным ХХ и плохим запуском мотора. На мое мнение врезки должны быть такой конструкции шоб можно было в них вставлять втулочки с разными внутренними диаметрами чтоб при оптимальной настройке вывести положение дозатора 2/3 или 50х50. Шоб был запас регулировки подкрутки дозатора в случае загрязнения воздушного фильтра или увлажнения воздушного фильтра.
Оператор уж довольно резво передвигал камеру вправо-влево вверх-вниз я не расмотрел какой редуктор вакумник или электроник. Для электроника та клавиша перелючения газ-бензин на три положения не пойдет. Нужна кнопка с микросхемкой шоб при вкл зажигания редуктор не выдавал газ.
прослежу за дальнейшим передвижением этой автошки на газу.
Повідомлення відредагував Buzyan: 28 грудень 2014 - 22:16