Штуцера в карб врезают диаметром 8 мм, но на таврофоруме читал что врезали и 5-6мм и добивались лучшего результата по ХХ и расходу.
Со смесителем аналогично - уменшаем количичество дырок, соответственно и уменшаем проходное сечение газа - эфект тот же
Если уменьшить количество дырок в смесителе это плохо или хорошо? По теории тогда прийдется на редукторе добавлять количество газа. Честно говоря я не знаю у кого какие проблемы но я тэстюхе был установил гбо 2-го поколения на 21011 (сделал все по уму и красиво как полагается) установил пластмассовую проставочку в карб и все работало идеально (но перед этим сделал качественно кап.ремонт двигателя). 10 лет назад у меня была копеечка все работало без проблем,расход- трасса 7,3 л при скорости 80 км/ч, город максимум 10 л. На данный момент у меня инжевая семерка все работает прекрасно гбо 2-е но расход всетаки большой,что только я не делал и всетаки пришел к выводу чем быстрее попадет газ к поршням (кротчайшим путем) тем- самым расход будем минимальным.
Повідомлення відредагував Сергей72: 06 січень 2015 - 11:53