Сбил рулевое управление
#1
Відправлено 10 квітень 2009 - 13:58
#2
Відправлено 10 квітень 2009 - 14:11
лучше хотя бы "на глаз" сделать схождение по месту, а потом уже ехать на СТО
в общем надо смотреть
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#4
Відправлено 10 квітень 2009 - 14:35
я бы витка 3 на подкручивание соединения дал бы
думаю там просто ослабли контрящие гайки на хомутах
перед тем как крутить хомут на соединении надо пролить его вэдэшкой и обстучать молотком слегка, так лучше пойдет по резьбе
и ещё просьба отписаться по результатам, уж очень интерессно угадал или нет
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#5
Відправлено 10 квітень 2009 - 14:46
Смотри рулевые тяги, маятник, передние лонжероны, пальцы рулевых тяг, рычаги. Сорее всего проблема выяснится при тщательном внешнем осмотре. Если нет то едь на СТО.
#6
Відправлено 10 квітень 2009 - 15:00
Интервент
Самое смешное, что случилось это по дороге на СТО (ехал делать диагностику ходовой). Мастеру проблему сказал, но он ничего конкретно не посоветовал. А по результатам диагностики менять почти все (шаровые, сайлентблоки рычага, рулевую трапецию, резинки на стабилизаторе, подушки под двигатель и т.д.) Слов, что ездить категорически нельза произнесено не было, до дома кое как доехал.
В общем на выходных попробую покрутить рулевую тягу, там дальше видно будет.
#8
Відправлено 11 квітень 2009 - 20:56
Интервент Повреждений видимых на названных Вами деталяях не было. В общем буду менять трапецию в сборе, как тот мастер на СТО приговорил :cry: .
А вообще странно, как эту муфту при выставлениии углов схождения крутят? Из подкапотного к ней не особо и подберешся, или они какие то секреты знают? Да еще так туго по резьбе ходит :poz: .
#12
Відправлено 18 квітень 2009 - 21:31
На всех остальных деталях повреждений нет, включая рычаги (верхний и нижний). Так что кроме как на тягу больше грешить не на что. Тем более, что такое поведение вряд ли можно считать нормальным. Правда вторую сторону не трогал, но как буду менять трапецию то проверю, как она регулируется.
#14
Відправлено 21 квітень 2009 - 13:11
Естественно, сперва открутил хомуты так, чтоб они на муфте свободно вращались.
Вчера еще один косяк обнаружился. Думал поменять на правой стороне шаровые и сайлентблоки (на левой менял в субботу). Так вот увидел, что ось верхнего рычага наклонена вперед (передний конец ниже заднего. Просто с ямы не вывешивая колесо этого видно не было.
Заменить так ничего и не не удалось, потому что порвался поддомкратник как только колесо снял (еле-еле потом на колесо поставил), но эту ситуацию заметил.
В общем как приобрету гидравлический домкрат буду продолжать.
#17
Відправлено 03 травень 2009 - 20:39
в прорезь на муфте можно что нибудь вбить что бы раздать её немного,иногда получается
Спасибо за совет, так и получилось сдвинуть с места эту проклятую муфту, раздал ее зубилом.
Furgon
Так и не понял, что именно деформировалось. Компенсировать отклонение удалось примерно за 4-5 оборотов, точно непомню, потому-что сперва перекрутил сильно, а потом пришлось возвращаться.
В общем примерно на глаз выставил, теперь дорога на развал-схождение.
Тему можно закрывать.
#18
Відправлено 24 січень 2011 - 17:28
Наехал правой стороной на бордюр из ямки, вроде и скорость небольшая была (окло 10км.ч), Так после этого чтобы машина прямо ехала нужно руль держать повернутым влево на градусов 15. Если смотреть на правое колесо когда руль установлен в положение для движения прямо, то видно, что оно немного смотрит вправо. Собственно вопрос, что могло произойти и где? Сейчас соответственно не езжу, понятно что развал-схождение делать надо, но хоть чтоб доехать до него, можно как то положение исправить?
в далекому 2005 році їхав на першій машині (2104) гружений по повній за джипом і в якийсь момент він без поворотника перестроївся на зустрічну і обїхав зубило на аварійці яке вїхало в мерседеса, а я обїхати не встигаю бо зустрічна машина появилася, джип проскочив а я уже не проскочу, нажимаю на тормоза а машина набирає розгон в зубило на аварійці (третім будеш? ), до мене доходить -- тонкий слой льода а виглядає як чистий асфальт і я на спуску Прийшлося відпускати тормоза і руль крутити вправо до упора в високий бардюр, через пару днів на СТО поміняли наконечник рульової тяги (ціна питання 15грн). Поки на СТО прикручували новий наконечник а я крутив в одній руці старий наконечник а в другій тримав сигаретку до мене уже дойшло -- якби не спрацював рефлекс з уроків екстремального водіння, то прийшлося б продати машину, щоб оплатити ремонт мерседеса і зубила, хто останній стукнув той і ремонтує всіх
ПС в такому випадку треба шукати погнутий наконечник або тягу з тої сторони якою стукнув в колесо, ланжерон хіба дуже ржавий або гнилий щоб його погнуло від такого удару
Повідомлення відредагував Dexter: 24 січень 2011 - 17:36
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів