Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Сбил рулевое управление


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

#1 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 10 квітень 2009 - 13:58

Наехал правой стороной на бордюр из ямки, вроде и скорость небольшая была (окло 10км.ч), Так после этого чтобы машина прямо ехала нужно руль держать повернутым влево на градусов 15. Если смотреть на правое колесо когда руль установлен в положение для движения прямо, то видно, что оно немного смотрит вправо. Собственно вопрос, что могло произойти и где? Сейчас соответственно не езжу, понятно что развал-схождение делать надо, но хоть чтоб доехать до него, можно как то положение исправить?

#2 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Авто:есть

Відправлено 10 квітень 2009 - 14:11

скорее всего подогнуло/открутился стабилизатор или правая рулевая тяга с наконечником разъехались. может были просто плохо затянуты. , раз руль смотрит немного вправо, то нарушено схождение надо нырнуть под машину и всё станет видно :) ехать так никуда не желательно. резину сожрет моментом, может также нагнуться подшипник ступицы.
лучше хотя бы "на глаз" сделать схождение по месту, а потом уже ехать на СТО
в общем надо смотреть :)

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#3 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 10 квітень 2009 - 14:20

Furgon
Спасибо, как я понял можно попытаться на глаз правую рулевую тягу подрегулировать? Под машину нырял, стабилизатор вроде на месте.

#4 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Авто:есть

Відправлено 10 квітень 2009 - 14:35

Valvalych

я бы витка 3 на подкручивание соединения дал бы :)
думаю там просто ослабли контрящие гайки на хомутах:(

перед тем как крутить хомут на соединении надо пролить его вэдэшкой и обстучать молотком слегка, так лучше пойдет по резьбе :)
и ещё просьба отписаться по результатам, уж очень интерессно угадал или нет :)

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 квітень 2009 - 14:46

Могло произойти очень много всего, начиная от поломок ходовой до поломки лонжерона если он был ослаблен из-за коррозии.
Смотри рулевые тяги, маятник, передние лонжероны, пальцы рулевых тяг, рычаги. Сорее всего проблема выяснится при тщательном внешнем осмотре. Если нет то едь на СТО.

#6 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 10 квітень 2009 - 15:00

Furgon
Интервент
Самое смешное, что случилось это по дороге на СТО (ехал делать диагностику ходовой). Мастеру проблему сказал, но он ничего конкретно не посоветовал. А по результатам диагностики менять почти все (шаровые, сайлентблоки рычага, рулевую трапецию, резинки на стабилизаторе, подушки под двигатель и т.д.) Слов, что ездить категорически нельза произнесено не было, до дома кое как доехал.

В общем на выходных попробую покрутить рулевую тягу, там дальше видно будет.

#7 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 10 квітень 2009 - 16:07

не надо больше ездить на это сто судя по тому что вы написали там уроды работают

правая рулевая тяга с наконечником

вероятнее всего,надо залезть и посмотреть

#8 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 11 квітень 2009 - 20:56

Нифига не получилосьэту тягу порегулировать :oops: . Одна сторона на резьбе не вращается, хоть тресни (брызгал WD-шкой). Газового водопроводного ключа с собою не было к сожалению, а все другие способы повернуть муфту на резьбе результата не дали. При этом сама тяга (две ее части соединенные муфтой) в пальцах шарниров ходят. Муфта была затянута хорошо.

Интервент Повреждений видимых на названных Вами деталяях не было. В общем буду менять трапецию в сборе, как тот мастер на СТО приговорил :cry: .

А вообще странно, как эту муфту при выставлениии углов схождения крутят? Из подкапотного к ней не особо и подберешся, или они какие то секреты знают? Да еще так туго по резьбе ходит :poz: .

#9 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 12 квітень 2009 - 09:07

А вообще странно, как эту муфту при выставлениии углов схождения крутят?

с ямы крутят :)

#10 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Авто:есть

Відправлено 15 квітень 2009 - 21:58

Valvalych

отпишись плз по результатам ремонта :)

что же там навернулось?

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#11 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 17 квітень 2009 - 10:00

Furgon
В субботу будет вторая попытка, потом напишу. Если опять ничего не выйдет - поеду на СТО.

#12 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 18 квітень 2009 - 21:31

Попытался еще раз порегулировать эту правую тягу. Муфта не идет ни в какую. Пытался сорвать ее газовым ключом (на грани фанатизма, т.е. чуть ли не висел на ней) - не получилось. Более энергичных попыток не пробовал, так как боялся что нить поломать, а с ямы до дому ехать как то надо :)

На всех остальных деталях повреждений нет, включая рычаги (верхний и нижний). Так что кроме как на тягу больше грешить не на что. Тем более, что такое поведение вряд ли можно считать нормальным. Правда вторую сторону не трогал, но как буду менять трапецию то проверю, как она регулируется.

#13 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 19 квітень 2009 - 08:43

Муфта не идет ни в какую.

ты ж хомутики на ней папускаеш а потом крутишь?

#14 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 21 квітень 2009 - 13:11

cqe
Естественно, сперва открутил хомуты так, чтоб они на муфте свободно вращались.

Вчера еще один косяк обнаружился. Думал поменять на правой стороне шаровые и сайлентблоки (на левой менял в субботу). Так вот увидел, что ось верхнего рычага наклонена вперед (передний конец ниже заднего. Просто с ямы не вывешивая колесо этого видно не было.

Заменить так ничего и не не удалось, потому что порвался поддомкратник как только колесо снял (еле-еле потом на колесо поставил), но эту ситуацию заметил.

В общем как приобрету гидравлический домкрат буду продолжать.

#15 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 21 квітень 2009 - 13:16

в прорезь на муфте можно что нибудь вбить что бы раздать её немного,иногда получается

#16 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 21 квітень 2009 - 13:22

cqe
Понятно, как буду тяги менять так и попытаюсь сделать. Просто яма на которой работаю общественная, своего гаража нет, поэтому к радикальным мерам стараюсь не прибегать :)

#17 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 03 травень 2009 - 20:39

cqe

в прорезь на муфте можно что нибудь вбить что бы раздать её немного,иногда получается


Спасибо за совет, так и получилось сдвинуть с места эту проклятую муфту, раздал ее зубилом.

Furgon
Так и не понял, что именно деформировалось. Компенсировать отклонение удалось примерно за 4-5 оборотов, точно непомню, потому-что сперва перекрутил сильно, а потом пришлось возвращаться.

В общем примерно на глаз выставил, теперь дорога на развал-схождение.

Тему можно закрывать.

#18 Dexter

Dexter

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 11

Відправлено 24 січень 2011 - 17:28

Наехал правой стороной на бордюр из ямки, вроде и скорость небольшая была (окло 10км.ч), Так после этого чтобы машина прямо ехала нужно руль держать повернутым влево на градусов 15. Если смотреть на правое колесо когда руль установлен в положение для движения прямо, то видно, что оно немного смотрит вправо. Собственно вопрос, что могло произойти и где? Сейчас соответственно не езжу, понятно что развал-схождение делать надо, но хоть чтоб доехать до него, можно как то положение исправить?


в далекому 2005 році їхав на першій машині (2104) гружений по повній за джипом і в якийсь момент він без поворотника перестроївся на зустрічну і обїхав зубило на аварійці яке вїхало в мерседеса, а я обїхати не встигаю бо зустрічна машина появилася, джип проскочив а я уже не проскочу, нажимаю на тормоза а машина набирає розгон в зубило на аварійці (третім будеш? :lol: ), до мене доходить -- тонкий слой льода а виглядає як чистий асфальт і я на спуску :bw: Прийшлося відпускати тормоза і руль крутити вправо до упора в високий бардюр, через пару днів на СТО поміняли наконечник рульової тяги (ціна питання 15грн). Поки на СТО прикручували новий наконечник а я крутив в одній руці старий наконечник а в другій тримав сигаретку до мене уже дойшло -- якби не спрацював рефлекс з уроків екстремального водіння, то прийшлося б продати машину, щоб оплатити ремонт мерседеса і зубила, хто останній стукнув той і ремонтує всіх :bp:
ПС в такому випадку треба шукати погнутий наконечник або тягу з тої сторони якою стукнув в колесо, ланжерон хіба дуже ржавий або гнилий щоб його погнуло від такого удару :br:

Повідомлення відредагував Dexter: 24 січень 2011 - 17:36

Найакуратніший водій той, котрий забув вдома водійські права :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика