Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Коробка Полонез. Привод спидометра.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
78 ответов в этой теме

#1 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 127 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08

Опубликовано 12 Апрель 2009 - 22:52

Создал тут, а не в купле продаже, т.к. нужны ответ на вопросы.

Накрылся привод спидометра. Пошел в магазин, для полонеза конечно же нет. Купил самое похожее. Разница в 2 зуба. 50 денег. На 2 зуба меньше на новом приводе. Поставил. Он вращается. Но мне кажется под нагрузкой проскакивает. Нада привод рабочий полонезовский! Где взять!! Может у когото есть?

Пробовал перепресовать шестеренки с привода на привод - не получается, даже если я собью эту шестерню, я ее не набью потом на валик - просто розламаю фторопластовую шестеренку..:((( Шоделать...

Отличие нашел я не большое. Полонезовский привод -зеркальное отображение стокового. Другое количество зубов. Шестеренка которая заходит в зацепление с червяком в коробке больше на 1-2 миллиметра. Больше отличий не нашел. Подходят ли обычные вазовские приводы на полонез??? Имеется ввиду, старый вынул - новый ВАЗовский всунул.

#2 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Регистрация 13-Март 07

Опубликовано 14 Апрель 2009 - 17:02

надо было сразу на авторынок, а так зря деньги выкинул. Самодельщина не получится.
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#3 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 127 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08

Опубликовано 14 Апрель 2009 - 19:57

smirnoff
мне до рынка ехать только в Киев....:( а живу не там а в пригороде. Все везде работает, но спидометр молчит, такого просто не бывает ведь.

#4 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация 23-Апрель 08
  • Откуда:Боярка
  • Авто:Captiva

Опубликовано 15 Апрель 2009 - 06:52

MORDA
Кстати, шестерни спидометров у полонеза отличаются, так что смотри внимательно!

NAA


#5 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 сообщений
  • Регистрация 07-Октябрь 07
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ВАЗ 21053

Опубликовано 16 Апрель 2009 - 21:40

:) еще может быть прикол с тросиком... старый тросик спидака СССР трохан больше в диаметре(квадратик), новые тросики просто пробуксовуют в приводе :(

#6 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 127 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08

Опубликовано 26 Май 2009 - 14:49

Тему можно на йуХ

Joker11
Сделай как сделал я. Сбей шестеренку с валика полонезовского привода, и сбей шестеренку с вазовского привода. Потом просто запресуй шестерню полонеза на привод от ВАЗа, и все. Чтоб не разбирая запресовать - нужно нагреть шестеренку на газу а привод сунуть в морозилку. У меня получилось. Если на холодную, то прийдется разбирать привод. Он разборной. платить такие деньжища за привод - ну их нах, треть стоимости коробки!

#7 Joker11

Joker11

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 09

Опубликовано 27 Май 2009 - 18:12

MORDA
Я б может так и сделал но у меня нет старого привода.

#8 Hulk

Hulk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 297 сообщений
  • Регистрация 20-Сентябрь 08

Опубликовано 07 Июнь 2009 - 14:22

MORDA
А как ето у тебя вазовсий привод крутит в нужную сторону? У меня как полетел привод на Полонезе так я долго мучался,вазовский крутит в обратную сторону. Пришлось разбирать два привода и делать один.

#9 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 685 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09

Опубликовано 15 Июль 2010 - 07:22

А что будет, если в Полонез вместо привода на 15 зубов, втулить привод на 16 зубов?

#10 Шурик_кальянщик

Шурик_кальянщик

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 23-Сентябрь 10

Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 15:35

Привод спидометра КПП полонез кому то нужен ещё? Могу продать! Так как авто Нива, а привод у мну в роздатке!:)

#11 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 127 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08

Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 17:01

Шурик_кальянщик,можно подумать! Сколько? но это не спешно, у меня товарищь из нетешина есть, он сможет забрать коль что. В ЛС

#12 TURBOVAZ

TURBOVAZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Регистрация 07-Октябрь 10

Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 12:12

Человеки помогите советом !!!!
Имеем ВАЗ 21063 1990г.в с двигателем 1.3л , а также установленной на нем КПП от Фиат 130 . При движеннии по ровному участку дороги проблем нет . Только начинается участок дороги с малейшим подъем вылезает сюрпрайз в виде потери скорости , тодько проходишь подъем все снова зашибись . Может у кого то была такая хрень , если то помогите советом !


#13 colobok

colobok

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 10

Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 18:41

смотри какой редуктор и какая коробка , если всё скоростное то не хватает мощности

Добавлено через 49 секунд

Привод спидометра КПП полонез кому то нужен ещё? Могу продать! Так как авто Нива, а привод у мну в роздатке!:)

а сколько денег?

#14 DimasiK

DimasiK

    Забанен


  • Заблокированные
  • 328 сообщений
  • Регистрация 25-Май 09

Опубликовано 17 Февраль 2011 - 12:40

Человеки помогите советом !!!!
Имеем ВАЗ 21063 1990г.в с двигателем 1.3л , а также установленной на нем КПП от Фиат 130 . При движеннии по ровному участку дороги проблем нет . Только начинается участок дороги с малейшим подъем вылезает сюрпрайз в виде потери скорости , тодько проходишь подъем все снова зашибись . Может у кого то была такая хрень , если то помогите советом !


Аналогично, двигатель 1,3 слабоват для скоростной коробки полонеза. У меня Ваз 21013, скоростная коробка, трасса супер, бежит аж гай шумит, а вот подъемы дается ужасно. Тяговый редуктор, скоростная коробка и маленький объем двигателя, не дает желаемого результата. :(
90-60-90: езда по городу мимо ДПС.

#15 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 964 сообщений
  • Регистрация 11-Март 11

Опубликовано 02 Апрель 2011 - 21:47

ввсе детали от палонеза идентичны вазовским!
незнаю но почему то вазовское дороже....
но не лучше

#16 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 127 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08

Опубликовано 03 Апрель 2011 - 03:03

К чему сей пост? Вазопривод и полонезопривод - разные.

#17 budyonuj

budyonuj

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 10

Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 15:53

покупал в о Львове на авторынке полонез привод на 15 зубьев. цена вопроса 85 грн

#18 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 685 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09

Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 13:09

Чтоб не разбирая запресовать - нужно нагреть шестеренку

А как шестеренка отреагирует на разогрев на плите, не будет ли изнишиваться в 2 раза быстрее? Или ее не до красна греть? А если на холодную, то как разобрать привод? Я его покрутил в руках, вроде он не разборной. Опиши подробнее, потому как вроде у тебя одно есть опыт в перепресовыванию шестиерни с привода Полонеза на ВАЗ
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg

#19 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 127 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08

Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 17:58

шестерню грел на газу не до крана, градусов до 250-300. После 350 метал начинает краснеть. Правда сбивал я на холодную, держа плоскогубцами через тряпочку, метал у шестерни мягкий можно наделать задиров. А садил уже на гарячую. в воду не опускал, дал остыть при температуре окружающей среды.

Сам привод разбирается очень просто.
Размещенное изображение

Вверху слева круглое - это крышка(пробка). Их на приводе две. С обратной стороны каждого валика привода.Она запрессована вовнутрь. Вынимается просто. Вминается немного внутрь, а подковыривается чем то острым по типу маленькой отвертки или ножа. далее валки беспрепятственно вынимаются. Забиваются эти пробки точно также само, только выпуклостью наружу, выставить, и молотком выровнять крышку, так ее разопрет и она будет там держатся. Для надежности, обезжириваем, и промазываем поверх герметиком.

Хотя, по моему, сиё действо без толковое..

Была идея переставить валики из вазовского привода в корпус полонеза. и одеть шестерню полонезовскую. Но пока не пробовал, и не знаю, будет ли толк от этого. Скорее всего зубья будут смотреть в разные стороны, под углом 90 градусов относительно друг к другу.

Сообщение изменено: MORDA, 08 Декабрь 2011 - 18:01.


#20 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 6 325 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 19:25

Была идея переставить валики из вазовского привода в корпус полонеза. и одеть шестерню полонезовскую. Но пока не пробовал, и не знаю, будет ли толк от этого. Скорее всего зубья будут смотреть в разные стороны, под углом 90 градусов относительно друг к другу.

Не будуть - вони мають нахил зубів в один бік.
http://radikal.ru/F/...dad93f.jpg.html

Сообщение изменено: VETERAN, 08 Декабрь 2011 - 19:27.





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика