Коробка Полонез. Привод спидометра.
#1
Відправлено 12 квітень 2009 - 22:52
Накрылся привод спидометра. Пошел в магазин, для полонеза конечно же нет. Купил самое похожее. Разница в 2 зуба. 50 денег. На 2 зуба меньше на новом приводе. Поставил. Он вращается. Но мне кажется под нагрузкой проскакивает. Нада привод рабочий полонезовский! Где взять!! Может у когото есть?
Пробовал перепресовать шестеренки с привода на привод - не получается, даже если я собью эту шестерню, я ее не набью потом на валик - просто розламаю фторопластовую шестеренку..(( Шоделать...
Отличие нашел я не большое. Полонезовский привод -зеркальное отображение стокового. Другое количество зубов. Шестеренка которая заходит в зацепление с червяком в коробке больше на 1-2 миллиметра. Больше отличий не нашел. Подходят ли обычные вазовские приводы на полонез??? Имеется ввиду, старый вынул - новый ВАЗовский всунул.
#3
Відправлено 14 квітень 2009 - 19:57
мне до рынка ехать только в Киев.... а живу не там а в пригороде. Все везде работает, но спидометр молчит, такого просто не бывает ведь.
#6
Відправлено 26 травень 2009 - 14:49
Joker11
Сделай как сделал я. Сбей шестеренку с валика полонезовского привода, и сбей шестеренку с вазовского привода. Потом просто запресуй шестерню полонеза на привод от ВАЗа, и все. Чтоб не разбирая запресовать - нужно нагреть шестеренку на газу а привод сунуть в морозилку. У меня получилось. Если на холодную, то прийдется разбирать привод. Он разборной. платить такие деньжища за привод - ну их нах, треть стоимости коробки!
#11
Відправлено 03 жовтень 2010 - 17:01
#12
Відправлено 11 жовтень 2010 - 12:12
Имеем ВАЗ 21063 1990г.в с двигателем 1.3л , а также установленной на нем КПП от Фиат 130 . При движеннии по ровному участку дороги проблем нет . Только начинается участок дороги с малейшим подъем вылезает сюрпрайз в виде потери скорости , тодько проходишь подъем все снова зашибись . Может у кого то была такая хрень , если то помогите советом !
#14
Відправлено 17 лютий 2011 - 12:40
Человеки помогите советом !!!!
Имеем ВАЗ 21063 1990г.в с двигателем 1.3л , а также установленной на нем КПП от Фиат 130 . При движеннии по ровному участку дороги проблем нет . Только начинается участок дороги с малейшим подъем вылезает сюрпрайз в виде потери скорости , тодько проходишь подъем все снова зашибись . Может у кого то была такая хрень , если то помогите советом !
Аналогично, двигатель 1,3 слабоват для скоростной коробки полонеза. У меня Ваз 21013, скоростная коробка, трасса супер, бежит аж гай шумит, а вот подъемы дается ужасно. Тяговый редуктор, скоростная коробка и маленький объем двигателя, не дает желаемого результата.
#16
Відправлено 03 квітень 2011 - 03:03
#18
Відправлено 08 грудень 2011 - 13:09
А как шестеренка отреагирует на разогрев на плите, не будет ли изнишиваться в 2 раза быстрее? Или ее не до красна греть? А если на холодную, то как разобрать привод? Я его покрутил в руках, вроде он не разборной. Опиши подробнее, потому как вроде у тебя одно есть опыт в перепресовыванию шестиерни с привода Полонеза на ВАЗЧтоб не разбирая запресовать - нужно нагреть шестеренку
#19
Відправлено 08 грудень 2011 - 17:58
Сам привод разбирается очень просто.
Вверху слева круглое - это крышка(пробка). Их на приводе две. С обратной стороны каждого валика привода.Она запрессована вовнутрь. Вынимается просто. Вминается немного внутрь, а подковыривается чем то острым по типу маленькой отвертки или ножа. далее валки беспрепятственно вынимаются. Забиваются эти пробки точно также само, только выпуклостью наружу, выставить, и молотком выровнять крышку, так ее разопрет и она будет там держатся. Для надежности, обезжириваем, и промазываем поверх герметиком.
Хотя, по моему, сиё действо без толковое..
Была идея переставить валики из вазовского привода в корпус полонеза. и одеть шестерню полонезовскую. Но пока не пробовал, и не знаю, будет ли толк от этого. Скорее всего зубья будут смотреть в разные стороны, под углом 90 градусов относительно друг к другу.
Повідомлення відредагував MORDA: 08 грудень 2011 - 18:01
#20
Відправлено 08 грудень 2011 - 19:25
Не будуть - вони мають нахил зубів в один бік.Была идея переставить валики из вазовского привода в корпус полонеза. и одеть шестерню полонезовскую. Но пока не пробовал, и не знаю, будет ли толк от этого. Скорее всего зубья будут смотреть в разные стороны, под углом 90 градусов относительно друг к другу.
http://radikal.ru/F/...dad93f.jpg.html
Повідомлення відредагував VETERAN: 08 грудень 2011 - 19:27
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Facebook (1)