Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

КАПИТАЛКА


  • Please log in to reply
49 replies to this topic

#1 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 15 квітень 2009 - 15:39

Уважаемые одноклубники! Я понимаю что тему эту не раз поднимали, но все - таки хочу услышать мнения!

У меня двиг 2103 - 1,5 л. Пробег 175 000. Пришло время делать ему капиталку, так как уже начал издаваться неправильный звук от коренных вкладышей, и вообще пробег поджимает.

Вопрос в том, какие детали посоветуете поставить, двиг нужен для городской езды, но с характером. Скорей всего будет расточка блока до первого ремонтного размера, а вот с коленом решаюсь - точить его, или купить новое колено 2103?...
Вообщем от всех жду советов, и заранее всем благодарен!:)))
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#2 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 15 квітень 2009 - 15:44

если у колена первый ремонт, то шлифанеш его на 0,25 и всё, щас те коленвалы что делаются, делаются неизвесно с чего и как :(
как вариант расточить до 79мм, добавится 100 кубиков
главное будет мотор хорошо обкатать, и будет он очень резвый :)

#3 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 15 квітень 2009 - 16:00

[quote name='"trubka"']

спасибо
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#4 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 15 квітень 2009 - 16:06

axon
точи в 79,голову фрезеруй на 1-1,5 мм
поршня 2105
распредвал 213
будет получше сток 1,6

#5 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 15 квітень 2009 - 16:27

axon


спасибо
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 квітень 2009 - 17:54

коленвал 2130 (ход поршня 83,8 мм), цилиндры расточить до 79 мм (будет 1,7), по ГБЦ - клапана 41Х35, каналы 36Х30, степень сжатия сделать 10,0, распредвал что-то типа СТИ-4, ну и 4-х дроссельный впуск само собой.
Красота никогда не давалась легко.

#7 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 15 квітень 2009 - 22:38

коленвал 2130 (ход поршня 83,8 мм), цилиндры расточить до 79 мм (будет 1,7), по ГБЦ - клапана 41Х35, каналы 36Х30, степень сжатия сделать 10,0, распредвал что-то типа СТИ-4, ну и 4-х дроссельный впуск само собой.


Я так понимаю это будет двигатель саолетный?
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#8 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 15 квітень 2009 - 23:51

axon
почти :wink:
крутится будет очень даже ничего :)

#9 Sn1ckers

Sn1ckers

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 09

Відправлено 15 квітень 2009 - 23:59

Интервент
коленвал 2130 (ход поршня 83,8 мм), цилиндры расточить до 79 мм (будет 1,7), по ГБЦ - клапана 41Х35, каналы 36Х30, степень сжатия сделать 10,0, распредвал что-то типа СТИ-4, ну и 4-х дроссельный впуск само собой.

И сколько это выйдет примерно по деньгам?
Зображення

#10 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 16 квітень 2009 - 02:08

3к+$
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#11 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 квітень 2009 - 08:20

Интервент
коленвал 2130 (ход поршня 83,8 мм), цилиндры расточить до 79 мм (будет 1,7), по ГБЦ - клапана 41Х35, каналы 36Х30, степень сжатия сделать 10,0, распредвал что-то типа СТИ-4, ну и 4-х дроссельный впуск само собой.

И сколько это выйдет примерно по деньгам?

Где-то 3-4 тысячи долларов, только по запчастям. Может чуть больше.

#12 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 16 квітень 2009 - 08:33

axon
Если тебе нужен просто более резвый мотор для городской повседневной езды, то зачем тебе делать столько много вложений, дроселя, клапана, колено 2130 и т. далее, это выйдет тебе дороже, чем купить готовый мотор 1.7, а тем более как написал тебе интервент под степень сжатия 10, ты разоришься на бензине, так как в такой мотор Г не зальёшь, это как минимум 95 евро, так что подумай прежде, чем что-то делать! Ты для себя должен знать, что ты хочешь получить в итоге...
Мой тебе совет точни блок до первого ремонтного размера, в крайнем случае до 79 и точни каналы впускного коллектора + каналы ГБЦ, тут на форуме это не раз обсуждалось, это можно сделать самому, естественно руки должны рости.... этого тебе для городской езды с головой хватит. Ну на крайний случай кинуть ещё Рвал, тут вариантов много, я бы посоветовал ОКБ Динамика 113, обозначается 8VC-244-113,
"113-ый Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1500 см3. Оптимальный диапазон движения 1000…5500 об/мин. При этом мощность увеличивается на 6-10* л.с., момент на 12* Н*м. Имеет стабильный холостой ход." ориенторовачная цена до 1000 грн + постель. Такой мотор был у меня на копье, его хватало и в городе и даже потягатся, и при этом расход по городу не превышал 11 литров, по трассе около 7.5, и всё это на 4 ст. Так что дерзай
700-96-14
093-819-15-89

#13 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 16 квітень 2009 - 08:37

И кстати если бюджет будет позволять, то можешь на Картюненге заказать Мега Солекс
700-96-14
093-819-15-89

#14 Kapendos

Kapendos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 08

Відправлено 16 квітень 2009 - 08:44

то можешь на Картюненге заказать Мега Солекс

можно подробнее?
не тупи - ВАЗ купи

#15 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 квітень 2009 - 08:52

И кстати если бюджет будет позволять, то можешь на Картюненге заказать Мега Солекс

нет смысла платить столько денег за карбюратор, который можно сделать своими руками из обычного солекса.

#16 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 16 квітень 2009 - 08:55

Kapendos

Тюнинг-карбюратора для современного и мощного автомобиля - на KarTuning.ru

Новый революционный тюнинг-карбюратор МегаСолекс 25х27 (указаны диаметры главных диффузоров соответственно 1 и 2 камер в мм) с увеличенной в диаметре дроссельной заслонкой до 35мм (стандарт - 32мм). Тюнинг карбюратора состоит в том, что прибор позволяет выжать максимально возможную мощность (насколько это позволяет карб. версия) на высоких оборотах за счет max расточенной 2-й камеры и как ни странно, не потерять или даже увеличить крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах, с увеличением мощности на высоких оборотах.

Зображення

Вверху показа нижняя часть стандартного заводского карбюратора СОЛЕКС 24х26 с диаметром дроссельных заслонок 32мм и диаметром диффузоров 1-й камеры 24мм, 2-й камеры 26мм.
Внизу для сравнения расточенный тюнинг-карбюратор МЕГАСОЛЕКС с диаметром дроссельных заслонок 35мм и диаметрами диффузоров 1-й камеры 25мм, 2-й камеры 27мм.
Даже на вид – разница огромная, не говоря уже о результатах на моторах, которые давно нуждались в таких тюнинг карбюраторах.

Зачем нужен такой тюнинг карбюратор...!!??

Ни для кого не секрет, что карбюраторные двигатели постепенно отходят на второй план, вытесняемые более совершенными инжекторными собратьями. Ведущие мировые производители уже давно оттачивают программную начинку своих впрысковых двигателей далеко не первого поколения.

Но, в отличие от других стран, в силу разных причин, наш автопарк по-прежнему содержит еще определенное количество автомобилей с карбюраторными двигателями. Сейчас доводка и доработка двигателей и автомобилей в целом стала доступна многим. Скажем, сейчас мало кого можно удивить двигателем с рабочим объёмом 1600, 1700, и 1800 см^3 на автомобилях 8-го и 10-го семейства. На «классике» рабочий объём доводимых двигателей давно уже перевалил за 2 литра.
Теперь немного элементарной теории. Мы ведём речь о тюнинге карбюратора. Любое вмешательство в конструкцию двигателя неизбежно ведёт к доработке системы питания тем или иным образом, даже если это банальная замена распределительного вала. Задача тюнинга карбюратора состоит в том, чтобы на всех режимах готовить требуемую горючую смесь для цилиндров двигателя. Задача довольно сложная, и в большинстве своём на заводе всё сводится к компромиссным, усредненным решениям.
Наша задача заключается в том, чтобы для каждого двигателя провести тюнинг карбюратора, позволяющий его владельцу максимально использовать возможности автомобиля. Здесь далеко не последним определяющим фактором является манера вождения автомобиля: в первую очередь важен, конечно же, используемый диапазон оборотов двигателя. По этому поводу уже очень много сказано, поэтому мы двигаемся дальше.

Лучше рассмотреть на примере. Для наглядности лучше даже на двух. Допустим есть два автомобиля 2109, обычный карбюраторный мотор. На один из них установили распредвал (11мм подъём клапанов, ~290 градусов фаза впуска…), другой снабдили таким же, но кроме прочего увеличили рабочий объём путём установки коленчатого вала с диаметром кривошипа 78мм. Если и в первом и во втором случае оставить стандартной систему питания, то возможности двигателя не раскроются. В первую очередь, и это понятно, пострадает область высоких оборотов.
Расход воздуха и в первом и во втором случае возрос, а диаметры диффузоров остались прежними. Опытами достаточно давно установлено, что скорость воздуха в диффузоре в 120 м/с уже начинает отрицательно сказываться на наполнении цилиндров свежим зарядом. «Геометрия» стандартного двигателя 82/71, он 4-х тактный и имеет 4 цилиндра. Значит за один оборот (пока без учёта дозарядки или обратного выброса) он расходует: (3,14*8,2^2)/4*7,1*2=749,5см^3/об воздуха. При оборотах 6000 расход: 749,5*6000/60=74950 см^3/с.
Дальше необходимо учесть коэффициент наполнения двигателя на высоких оборотах за счёт инертности смеси. Приблизительно 1,25. В итоге расход воздуха через диффузоры (их два) получается: 74950*1,25=93688см^3/с. Далее не трудно подсчитать площадь диффузоров 1-ой и 2-ой камер стандартного карбюратора: 3,46см^2 и 4,15 см^2 соответственно, в сумме-7,61 см^2.

Теперь расход делим на площадь, переводим из сантиметров в метры и получаем скорость потока в диффузоре: 93688/7,61=123,1м/с. Что и требовалось доказать: стандартный двигатель имеет мощность на 5600 об/мин, и он изрядно придушен карбюратором. Это доказывает и практика: доработанный карбюратор с диаметром диффузоров 24/24 показывает прибавку даже при установке на стандартный двигатель.
Но надо сразу оговориться, банальное и беспредельное увеличение диаметра диффузоров неизбежно ведет к ухудшению работы двигателя на малых оборотах и частичных нагрузках, вследствие снижения разряжения в области диффузора и ухудшения распыла бензина и гомогенизации смеси. Но вернёмся к примерам. Почему доработанные двигатели требуют установки карбюраторов с ещё большим проходным сечением диффузоров.
Первый двигатель в отличие от стандартного на оборотах свыше 4000 будет иметь больший коэффициент наполнения( порядка1,35-1,5) и, как следствие, больший расход воздуха, да и обороты максимальной мощности будут больше 6000. А второй двигатель, вдобавок с увеличенным рабочим объёмом, изначально потребляет больше воздуха(3,14*8,2^2)/4*7,8=823 см^3/об. Диффузоры такому двигателю нужны еще больше. Но, как уже выше говорилось, беспредельное их увеличение невозможно. Необходимо создать условия для нормальной работы двигателя на переходных режимах.
Можно, конечно, обогатить переходные и ускорительные системы карбюратора, но это не всегда срабатывает, да и чревато излишним перерасходом. Карбюратор, к которому была вся эта долгая прелюдия, имеет диаметры диффузоров 24/27. Его особенность заключается в том, что увеличению подвергнут не только диаметр диффузора, но и смесительная камера (а как следствие и дроссельная заслонка, диаметр 34мм). Благодаря не сильно изменившейся разнице в соотношении диаметров, разряжение в области диффузора удаётся поддерживать на приемлемом уровне при относительно большом его проходном сечении.
Этого вполне хватает двигателям, работающим с широкофазными валами и рабочим объёмом до 1800 см^3. Двигатели имеющие больший рабочий объём (>1750-1800см^3) можно оборудовать карбюраторами с диаметром 2-ой смесительной камеры 35мм и 33,5 мм 1-ой камеры. В заключение надо отметить, что определённый синтез различных диаметров смесительных камер и диффузоров позволяет добиться хороших результатов на различных двигателях. Карбюратор, который предлагается у нас это разумный компромис, позволяющий, однако, полнее раскрыть возможности двигателя!



http://www.kartuning...ndex.php?idi=17
700-96-14
093-819-15-89

#17 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 16 квітень 2009 - 09:06

Интервент
Я с тобой согласен, посмотрев на этот можно сделать самому, но на сколько я знаю 50% переделанный карбов просто портят, так как в этом надо иметь необходимый опыт работы с карбюраторами, для меня допустим проще кузов сварить нежели переделать карбюратор, я бы покупал, так как на Картюненге это уже отработаная технология и занимаются этим специалисты думаю и гарантия есть. Кстати он не такой уж дорогой 6000 рублей российских, на наши около 1200 + доставка, а в магазине обыкновенный Солекс сейчас стоит 600-700 грн, так что совсем не дорогой.
700-96-14
093-819-15-89

#18 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 16 квітень 2009 - 09:13

axon

Я с тобой полностью согласен, и не хочу делать огромные вложения. Я думаю так, точить блок до 76.4, коленвал, после этого состыковать каналы ГБЦ и впускного колектора. Я думаю для повседневной езды хватит. Или я не прав?
Ну может еще поставлю распредвал СТИ - 113, вот только скажите, где их можно купить?
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#19 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 16 квітень 2009 - 09:17

Вроде Интервент говорил, что в Харькове продаёт какая то организация, давно было, мне просто превёз Кореш с России типа подарок :)
700-96-14
093-819-15-89

#20 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 16 квітень 2009 - 09:19

axon
Нет ну каналы ты можешь расточить, это впринципе не сложно делается, и расходы на
то большие не уйдут, найди в поиске тут многие делали
700-96-14
093-819-15-89




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика