Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

КАПИТАЛКА


  • Please log in to reply
49 replies to this topic

#41 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 23 квітень 2009 - 17:14

КШМ я бы не облегчал, бо потеряеш момент и вырастут ХХ, для повседневного мотора это лишнее

спорно это все имхо

#42 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 23 квітень 2009 - 17:14

axon
я же написал КШМ, а клапана к ГРМ относятся :)


ОЙ, кто незнает:
КШМ - КривошипноШатунныйМеханизм
ГРМ - ГазоРаспределительныйМеханизм

#43 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 23 квітень 2009 - 21:08

Ну а клапана стоит?

если просто для ,, чтоб характер был,, - не заморачивайся, доработай коллектора и бошку, совмести каналы и радуйся.
А с клапанами заморачиваться - это уже взросляк начинается, под вал хороший, да и запороть легко...
Я бы не стал тарелки пилять в бюджете...
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#44 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 квітень 2009 - 22:15

КШМ я бы не облегчал, бо потеряеш момент и вырастут ХХ, для повседневного мотора это лишнее

вот это на 100% гониво.

с облегченными шатунами и маховиком ХХ ни чуть не хуже, чем со стоковыми. просто криворукие механики обьясняют погрешности в настройке мотора фразой мол "ну тут ничего уже не сделаешь, с легким маховиком всегда так".
то же самое относится к моменту.

#45 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 25 квітень 2009 - 15:28

Интервент
Ты хочешь сказать, что если облегчить Маховик, К-вал (противовесы), то не надо будет увеличивать ХХ???

От себя скажу, что у меня когда то был мотоцикл Днепр-11, так вот облегчив маховик, пришлось повысить ХХ, так как мотор работал не устойчиво, потому как облегчение маховика и К-вала ведёт к снижению инерционного движения Кривошипа, шатуны сюда скорее всего привязывать не стоит, не думаю, что они сильно влияют
700-96-14
093-819-15-89

#46 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 квітень 2009 - 19:55

Arvid, за коленвал не скажу, не ездил. но с облегченным маховиком у меня мотор спокойно держит 900 об/мин.
Красота никогда не давалась легко.

#47 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 25 квітень 2009 - 20:17

Интервент
Так я ни говорю о том, что он спокойно держит, а о том устойчивее они будут или нет, тобишь мотор, чтоб не трусило на холостом, ну естественно, надо ещё знать на сколько маховик облегчён, если с него сточить 500гр. то думаю, тогда и не будет трусить на прежнем ХХ
700-96-14
093-819-15-89

#48 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 квітень 2009 - 20:21

да не трусит его никуда. облегчен кстати с 6,7 до 4,8 кг по чертежу сингуринди.
Красота никогда не давалась легко.

#49 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 25 квітень 2009 - 20:43

А какой у тебя Квал, потому как у знакомого 5 кг маховик, и мотор тоже не трусит, но он ставил себе 213 колено а до этого стояло 03, так вот интересно отметить, что на 03 немного потрушивала мотор
700-96-14
093-819-15-89

#50 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 квітень 2009 - 21:08

Arvid, коленвал 2130. по конструкции как 213-й только больше ход.
тут дело думаю не в коленвале а в его балансировке, балансировке маховика и подборе шатунов и поршней по массе.
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика