Регулировка рулевого механизма.
#3
Відправлено 20 квітень 2009 - 09:29
ну я вот тут
http://vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=21&categories=Рулевое%20управление.&parentid=10&min=5&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#142почитал. Обратил внимание на подпись ко второй картинке, цитирую ...
Ну и в конце там написано...и вынимаем его вниз вместе с болтами крепления и регулировочными шайбами.
Вот и возник у меня вопрос - значЫть все-таки рЫгулируеться.При установке рулевого механизма регулировочные шайбы ставим на прежнее место. Перед тем как окончательно затянуть болты крепления картера, несколько раз энергично поворачиваем рулевое колесо в обе стороны для самоустановки картера
P.S. про шайбы я выделил и подчеркнул.
#4
Відправлено 20 квітень 2009 - 10:22
Есть такие шайбы. Регулируют паралельность рулевого редуктора, вала и лонжерона, чтобы не получался перегиб!
Ставятся просто: приоткручиваешь (не сильно ) редуктор, делаешь на вывешенных полностью передних колёсах, полный оборот влево-вправо (можно несколько раз), ставишь колёса в прямолинейное положение, рукой немного покачай редуктор (как бы выбрав нейтральное положение), появится зазор между ним и лонжероном - вот он размер шайб.
А вообще, по хорошему, это на развале должны делать, поскольку изменив положение редуктора, поменяет положение сошка, соответственно поменяется схождение...
#8
Відправлено 06 березень 2016 - 07:54
Добавлено через 43 минуты
Поменяет положение сошка, поменяет положение и вторая через тягу, на схождении это никак не отразится. Вобще это интересная тема, тоже впервые слышу про эти шайбы.поскольку изменив положение редуктора, поменяет положение сошка, соответственно поменяется схождение...
Добавлено через 17 минут
Та и вобще, положение колеса выставляется тягой от среднего положения редуктора, имхо чушь все это.
- VAZ210? подобається це
#11
Відправлено 06 березень 2016 - 18:06
http://www.imageup.r...ojj-kolonki.jpg
для настройки колонки смотри рубрику
доработки которые реально работают
#12
Відправлено 07 березень 2016 - 12:36
Машина плавает на ямах.
Была в прошлом году такая же ситация, машина плавала на ямах, ощущение такое что едешь на спущенных колесах. Обнаружил трещину на левом лонжероне в районе болта балки. Заварил сам полуавтоматом, но положительного эффекта ноль. Вытащили двигатель, сняли балку, она кстати лопнула посередине, еще бы немного и пришлось бы вызывать эвакуатор. Трещина снизу кстати совсем не просматирвалась, тоесть она была по центру балки но в верхней "U" образной части. На левом лонжероне в месте крепления рулевого редуктора также обнаружились трещины, внутри лонжерона поотрывало втулки. Лонжерон менял полностью, а заодно и правый поменял. Машина ВАЗ 2102 1985 года, только мой пробег под 700 тысяч, а сколько было еще до меня не знаю. Лонжероны кстати были родные. У знакомого ВАЗ 2104 2006 года, и уже лопнул левый лонжерон, что говороит о качестве нынешних жигулей. Работа по замене 2-х лонжеронов 2000 гривен без стоимости самих лонжеронов. Так что если 1000 гривень только за то чтобы заварить - то это нереально дорого, а если за замену лонжерона - то это реальная цена.
Есть кстати еще ремонтные вставки в лонжерон , цена в прошлом году была 100 гривен. Но если он у Вас лопнул, его обязательно нужно вскрывать, в районе рулевого редуктора 100% будут проблемы , там просто самое слабое место.
Повідомлення відредагував debyt: 07 березень 2016 - 12:41
- VAZ210? подобається це
#13
Відправлено 07 березень 2016 - 16:16
в районе рулевого редуктора 100% будут проблемы
А там от ничего и небыло, все идеально, так что не 100.
По теме--подсказал знающий человек что регулировочные шайбы могут быть для устранения несоосности валов редуктора и колонки. Вобщем чтоб руль легко вращался. У меня 05 с карданчиком, всё немного не так, поэтому видно я не в теме. Но на схождение или развал это точно не влияет.имхо чушь все это.
- VAZ210? подобається це
#14
Відправлено 07 березень 2016 - 16:29
Добавлено через 4 минуты
уже писал как регулировать , повторю
Выставление рулевой колонкию Чтобы не люфтила и не разбивала шлицы
Метода такая: (надо 2 человека)
1 разбираем руль в салоне авто полностью и вынимаем пластиковую втулку (чтобы удлиннитель руля свободно болтался в трубке, в которую всавляется пластиковая втулка)
2 хорошенько затягиваем гайку крепления удлиннителя к колонке
3 отпускаем нижнюю и верхнюю гайки крепления колонки
3 при помощи регуллировочных шайб с прорезью (для развала -схождения или самодельных) вставляемых между ланжероном и корпусом (в районе нижнего и верхнего болтов крепления рулевой колонки), выставляем (в салоне) удлиннитель примерно по середине трубки.
4 после затяжки колонки с регулировочными шайбами ставим баранку на шлицы (не плотно) и поворачиваем ее на 90 и 180 градусов каждый раз снимая баранку контролируем положение удлиннителя
5 удлиннитель после регуллировки сам свободно стоит примерно по середине трубки
6 собираем полностью руль и ездиим на здоровье
- VAZ210? подобається це
#15
Відправлено 07 березень 2016 - 17:47
нетЛонжерон такой гнилой что его прям менять нужно?
нормальный. у меня ямы нет гнянуть сфоткать.
сказали не весь лонжерон а часть. купишь ремвставку и вварим ее.
может трещина идет через отверстие для крепления балки.
Добавлено через 1 минуту
искал не нашел тему "доработки которые реально работают"для настройки колонки смотри рубрику
доработки которые реально работают
Повідомлення відредагував VAZ210?: 07 березень 2016 - 18:42
#16
Відправлено 07 березень 2016 - 18:37
От, ты забавно всегда пишешь Начали с трещины в лонжероне под рулевым редуктором (ну по крайней мере мне так показалось), потом перешли под балку теперь под мост Мост к лонжерону не крепится (по крайней мере напрямую) Не путай людей, точнее описывай проблемы по поводу которых обращаешься за советомтрещина идет через отверстие для крепления моста.
- VAZ210? подобається це
#18
Відправлено 07 березень 2016 - 19:00
Передней? Ну шо ты хочешь чтоб тебе сказали? Это ж все нужно смотреть по месту...Возможно можно просто проварить сверху *куда достанешь* и тебе еще хватит поездить, возможно ты хочешь серьезно отремонтировать машину---нам же отсюда не видно ни трещины ни мыслей твоих в голове Мне лично 100грн за ремвставку жаба задавила потому что я обладаю всем необходимым оборудованием и работаю сам, у кого то нет ни оборудования ни опыта в данной области. Тут каждому свое. Кто-то работает руками, кто-то головой...1000грн адекватная цена если придется вытаскивать двигатель, если без вытаскивания--то дорого...Опять же в зависимости от региона Учитываю безработицу где я сейчас живу, взялся б гривен за 600, + расходники для сварки.через отверстие для .крепления балки.
Добавлено через 54 секунды
С вытаскиваниемгривен за 600,
#19
Відправлено 07 березень 2016 - 20:59
Я в варил простой уголок. Пробив окно сразу под стойкой. Пришлось снять нижний рычаг. Час работы, очистил антикор и приварил. Там где он крутит на всю длину и высоту лонжерона прорубил окно, буквой П только перевернутой. Отогнул приварил, завернул, заварил, и трещину тоже.нет нормальный. у меня ямы нет гнянуть сфоткать.
сказали не весь лонжерон а часть. купишь ремвставку и вварим ее.
может трещина идет через отверстие для крепления балки.
- VAZ210? подобається це
#20
Відправлено 07 березень 2016 - 21:21
Ну ты ж понимаешь что это несерьезно? Куда смог прорубить, там и приварил. Хорошо если дальше был метал в твоем случае живой и все нормально. А если нет? Шо я тобi розказую, сам знаеш як треба варити по серйозному, а це все так, мене особисто не впэчатляе зварювання через дiркуТам где он крутит на всю длину и высоту лонжерона прорубил окно,
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів