Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Регулировка рулевого механизма.


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#1 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 19 квітень 2009 - 21:07

Собственно вопрос. Как отрегулировать? Про зазор я знаю, а вот регуриловочные шайбы, что между редуктором и лонжероном. Как их правильно поставить?
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#2 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 19 квітень 2009 - 21:13

для меня это новость,я и не знал что там шайбы ложатся,ты уверен что их там кладут ?

#3 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 20 квітень 2009 - 09:29

cqe
ну я вот тут
http://vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=21&categories=Рулевое%20управление.&parentid=10&min=5&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#142
почитал. Обратил внимание на подпись ко второй картинке, цитирую ...

...и вынимаем его вниз вместе с болтами крепления и регулировочными шайбами.

Ну и в конце там написано

При установке рулевого механизма регулировочные шайбы ставим на прежнее место. Перед тем как окончательно затянуть болты крепления картера, несколько раз энергично поворачиваем рулевое колесо в обе стороны для самоустановки картера

Вот и возник у меня вопрос - значЫть все-таки рЫгулируеться.


P.S. про шайбы я выделил и подчеркнул.
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#4 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 20 квітень 2009 - 10:22

nikolaenko
Есть такие шайбы. Регулируют паралельность рулевого редуктора, вала и лонжерона, чтобы не получался перегиб!
Ставятся просто: приоткручиваешь (не сильно ) редуктор, делаешь на вывешенных полностью передних колёсах, полный оборот влево-вправо (можно несколько раз), ставишь колёса в прямолинейное положение, рукой немного покачай редуктор (как бы выбрав нейтральное положение), появится зазор между ним и лонжероном - вот он размер шайб.
А вообще, по хорошему, это на развале должны делать, поскольку изменив положение редуктора, поменяет положение сошка, соответственно поменяется схождение...
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#5 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 20 квітень 2009 - 10:25

АндрейКузьма

по хорошему, это на развале должны делать


Вот это действительно дельный совет. Теперь буду знать кого теребить. "На глазок" я не люблю. Пусть по приборам все будет. Спасибо.
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#6 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 20 квітень 2009 - 20:46

да, век живи век учись

значЫть все-таки рЫгулируеться.



#7 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 06 березень 2016 - 02:04

Машина плавает на ямах. Редуктор предположим ОК, но его не разбирали.
Сказали надо выварить левый лонежерон в месте крепления балки т.к. там трещина.
Я вижел трещину там на краске. Краску не срывал до металла.
Может такое быть?

#8 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 06 березень 2016 - 07:54

VAZ210?, Ты наверное хочешь сказать трещина под корпусом рулевого редуктора? Да, такое может быть, варится с ямы на месте, сняв редуктор. В зависимости от размеров катастрофы конечно.

Добавлено через 43 минуты

поскольку изменив положение редуктора, поменяет положение сошка, соответственно поменяется схождение...

Поменяет положение сошка, поменяет положение и вторая через тягу, на схождении это никак не отразится. Вобще это интересная тема, тоже впервые слышу про эти шайбы.

Добавлено через 17 минут
Та и вобще, положение колеса выставляется тягой от среднего положения редуктора, имхо чушь все это.
  • VAZ210? подобається це
....

#9 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 06 березень 2016 - 10:37

варится с ямы на месте, сняв редуктор. В зависимости от размеров катастрофы конечно.

может и там. мне в яме показали трещина на месте крепления балки. в районе балки куда она к кузову крепиться.

но цену сказали 1000 грн работа.

#10 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 06 березень 2016 - 13:29

мне в яме показали трещина на месте крепления балки. в районе балки куда она к кузову крепиться. но цену сказали 1000 грн работа.

Лонжерон такой гнилой что его прям менять нужно?

#11 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 06 березень 2016 - 18:06

давно предлогал упор для жесткого крепления колонки.
http://www.imageup.r...ojj-kolonki.jpg
для настройки колонки смотри рубрику
доработки которые реально работают
2102 - 76года выпуска

#12 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 07 березень 2016 - 12:36

Машина плавает на ямах.


Была в прошлом году такая же ситация, машина плавала на ямах, ощущение такое что едешь на спущенных колесах. Обнаружил трещину на левом лонжероне в районе болта балки. Заварил сам полуавтоматом, но положительного эффекта ноль. Вытащили двигатель, сняли балку, она кстати лопнула посередине, еще бы немного и пришлось бы вызывать эвакуатор. Трещина снизу кстати совсем не просматирвалась, тоесть она была по центру балки но в верхней "U" образной части. На левом лонжероне в месте крепления рулевого редуктора также обнаружились трещины, внутри лонжерона поотрывало втулки. Лонжерон менял полностью, а заодно и правый поменял. Машина ВАЗ 2102 1985 года, только мой пробег под 700 тысяч, а сколько было еще до меня не знаю. Лонжероны кстати были родные. У знакомого ВАЗ 2104 2006 года, и уже лопнул левый лонжерон, что говороит о качестве нынешних жигулей. Работа по замене 2-х лонжеронов 2000 гривен без стоимости самих лонжеронов. Так что если 1000 гривень только за то чтобы заварить - то это нереально дорого, а если за замену лонжерона - то это реальная цена.

Есть кстати еще ремонтные вставки в лонжерон , цена в прошлом году была 100 гривен. Но если он у Вас лопнул, его обязательно нужно вскрывать, в районе рулевого редуктора 100% будут проблемы , там просто самое слабое место.

Повідомлення відредагував debyt: 07 березень 2016 - 12:41

  • VAZ210? подобається це

#13 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 07 березень 2016 - 16:16

В районе балки у меня была печалька, тоже казалось всего трещина, как ковырнул... Вварил ремвставку (самодельную), всё это делалось при снятом двигателе когда красил машину.

в районе рулевого редуктора 100% будут проблемы


А там от ничего и небыло, все идеально, так что не 100.

имхо чушь все это.

По теме--подсказал знающий человек что регулировочные шайбы могут быть для устранения несоосности валов редуктора и колонки. Вобщем чтоб руль легко вращался. У меня 05 с карданчиком, всё немного не так, поэтому видно я не в теме. Но на схождение или развал это точно не влияет.
  • VAZ210? подобається це
....

#14 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 07 березень 2016 - 16:29

У всех машин где нет кардана на рулевом валу можно регулировать шайбами под колонкой (если из салона никак). От соосности зависит легкость руля (у меня знакомый протер втулку, руль двумя руками нужно было поворачивать - так терло и клинило).

Добавлено через 4 минуты
уже писал как регулировать , повторю
Выставление рулевой колонкию Чтобы не люфтила и не разбивала шлицы
Метода такая: (надо 2 человека)
1 разбираем руль в салоне авто полностью и вынимаем пластиковую втулку (чтобы удлиннитель руля свободно болтался в трубке, в которую всавляется пластиковая втулка)
2 хорошенько затягиваем гайку крепления удлиннителя к колонке
3 отпускаем нижнюю и верхнюю гайки крепления колонки
3 при помощи регуллировочных шайб с прорезью (для развала -схождения или самодельных) вставляемых между ланжероном и корпусом (в районе нижнего и верхнего болтов крепления рулевой колонки), выставляем (в салоне) удлиннитель примерно по середине трубки.
4 после затяжки колонки с регулировочными шайбами ставим баранку на шлицы (не плотно) и поворачиваем ее на 90 и 180 градусов каждый раз снимая баранку контролируем положение удлиннителя
5 удлиннитель после регуллировки сам свободно стоит примерно по середине трубки
6 собираем полностью руль и ездиим на здоровье
  • VAZ210? подобається це
2102 - 76года выпуска

#15 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 07 березень 2016 - 17:47

Лонжерон такой гнилой что его прям менять нужно?

нет
нормальный. у меня ямы нет гнянуть сфоткать.

сказали не весь лонжерон а часть. купишь ремвставку и вварим ее.
может трещина идет через отверстие для крепления балки.

Добавлено через 1 минуту

для настройки колонки смотри рубрику
доработки которые реально работают

искал не нашел тему "доработки которые реально работают"

Повідомлення відредагував VAZ210?: 07 березень 2016 - 18:42


#16 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 07 березень 2016 - 18:37

трещина идет через отверстие для крепления моста.

От, ты забавно всегда пишешь:multi: Начали с трещины в лонжероне под рулевым редуктором (ну по крайней мере мне так показалось), потом перешли под балку:multi: теперь под мост:lol: Мост к лонжерону не крепится (по крайней мере напрямую):multi: Не путай людей, точнее описывай проблемы по поводу которых обращаешься за советом:az:
  • VAZ210? подобається це
....

#17 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 07 березень 2016 - 18:43

трещина идет через отверстие для .крепления балки.

#18 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 07 березень 2016 - 19:00

через отверстие для .крепления балки.

Передней? Ну шо ты хочешь чтоб тебе сказали? Это ж все нужно смотреть по месту...Возможно можно просто проварить сверху *куда достанешь* и тебе еще хватит поездить, возможно ты хочешь серьезно отремонтировать машину---нам же отсюда не видно ни трещины ни мыслей твоих в голове:multi: Мне лично 100грн за ремвставку жаба задавила потому что я обладаю всем необходимым оборудованием и работаю сам, у кого то нет ни оборудования ни опыта в данной области. Тут каждому свое. Кто-то работает руками, кто-то головой...1000грн адекватная цена если придется вытаскивать двигатель, если без вытаскивания--то дорого...Опять же в зависимости от региона:bk: Учитываю безработицу где я сейчас живу, взялся б гривен за 600, + расходники для сварки.

Добавлено через 54 секунды

гривен за 600,

С вытаскиванием
....

#19 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 07 березень 2016 - 20:59

нет нормальный. у меня ямы нет гнянуть сфоткать.
сказали не весь лонжерон а часть. купишь ремвставку и вварим ее.
может трещина идет через отверстие для крепления балки.

Я в варил простой уголок. Пробив окно сразу под стойкой. Пришлось снять нижний рычаг. Час работы, очистил антикор и приварил. Там где он крутит на всю длину и высоту лонжерона прорубил окно, буквой П только перевернутой. Отогнул приварил, завернул, заварил, и трещину тоже.
Зображення
  • VAZ210? подобається це

#20 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 07 березень 2016 - 21:21

Там где он крутит на всю длину и высоту лонжерона прорубил окно,

Ну ты ж понимаешь что это несерьезно? Куда смог прорубить, там и приварил. Хорошо если дальше был метал в твоем случае живой и все нормально. А если нет? Шо я тобi розказую, сам знаеш як треба варити по серйозному, а це все так, мене особисто не впэчатляе зварювання через дiрку:)
....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика