Подскажите по проточке корзины.
А именно интересует , то как влияет проточка корзины на дальнейший ресурс диска сцепления (в сравнении с новой корзиной конечно). В том плане , что, мне кажется, что на сколько проточена корзина на столько меньше станет и предельный износ диска. Так ли это или я чего-то перемудрил? Да и еще здается мне, что передача крутящего момента изменится не в лучшую сторону. Все конечно сравнивать с НОВОЙ козиной.
Как думаете ?
Вопрос по проточке корзины
Автор
pavelm
, бер 10 2015 12:52
5 replies to this topic
#4
Відправлено 10 березень 2015 - 15:56
На служебной 21099 точили корзину после 90 000 пробега(автозаздео видать секономило на диске и он начал кушать где не нужно)
Сейчас уже 220 000 пробег, сцепление работает нормально
уточнение - только мы тогда корзину заменили полностью, а точили маховик
Лично я себе не точил, поставил только диск - накатал 30 000 без замечаний
Наверное еще зависит и от качества самих запчастей
а ресурс также зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Сейчас уже 220 000 пробег, сцепление работает нормально
уточнение - только мы тогда корзину заменили полностью, а точили маховик
Лично я себе не точил, поставил только диск - накатал 30 000 без замечаний
Наверное еще зависит и от качества самих запчастей
а ресурс также зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#5
Відправлено 10 березень 2015 - 18:48
Всё верно в основном точится маховик, при чём не на обум, а по чертежам из умной книги 70х годов. Если уж точить корзину, то необходимо проточить до ровной поверхности рабочую плоскость и на столько же снять привалочную. Честно говоря грызут меня сомнения в целесообразности этого занятия т.к. корзина потеряет запас прочности.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів