Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Помогите с выбором помпы


  • Please log in to reply
45 replies to this topic

#21 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 14 квітень 2015 - 13:54

VETALZZZ, почему "2123", тебя именно ТЗА интересует? просто фактически сейчас нет такой помпы, в твоей же ссылке об этом написано (правда непонятно почему сам автор так обозвал её). размерность крыльчатки и узел сальника-подшипника не имеют привязки к модели, тот же ЛУЗАР идет как "2101", а фактически равен ТЗА "2123", как и другие некоторые. посему вопрос не совсем корректно может пониматься, что имеется в виду под 2123... и ЛУЗАР 2101 сто пудов лучше, чем АТ 2123! или тот же Фенокс. да и не намного ЛУЗАР дороже, чем ТЗА

Добавлено через 4 минуты
короче бери этот ТЗА, или ЛУЗАР и не парься ;)

Повідомлення відредагував Jet: 14 квітень 2015 - 14:00


#22 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 14 квітень 2015 - 20:21

Jet, смотри, под 2123 я имею ввиду увеличенную крыльчатку + другой подшипник и сальник. Идея в том что я думаю 2123 должна быть более производительна, и более надежна из за другого подшипника, ведь на шниве поликлиновый ремень (потребителей больше), как я думаю нагрузка на помпу из за этого выше, поэтому У шнивовской помпы подшипник роликовый. Сальник вроде 08й.
Про ТЗА много плохого. Хочу качественную деталь.

Смысл в том, если уж всё равно менять, так почему бы не на более мощную?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#23 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 15 квітень 2015 - 10:06

VETALZZZ,ну так в том и дело, что надпись 2123 не гарантирует качества, те, что Дмитрий $ перечислил 2101, как раз в нужном исполнении идут

#24 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 квітень 2015 - 10:08

Хочу качественную деталь

как не странно бы это не звучало, но Лузаровские помпы довольно не плохие.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#25 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 15 квітень 2015 - 10:12

кстати ЛУЗАР ТУРБО именно и сальником отличается от обычной (обычная их только крыльчаткой большой)
китай он разный бывает) за нормальные деньги они делают нормальные вещи. тут все зависит от заказчика - хочет гуано, за 5коп. (чтоб наварить рубль) - сделают

Повідомлення відредагував Jet: 15 квітень 2015 - 10:15


#26 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 15 квітень 2015 - 12:42

У меня ТЗА с центргаза оригинальная появился люфт и потекла через 10-15 тыс, был момент - натягивал ремень,но не сказал бы что очень сильно, но туговато, возможно это ее подкосило, но по мне помпа хорошего качества должна была это выдержать легко. Поставил фенокс, как и в прошлый раз(вернул тогда через две недели и поставил ТЗА) из дренажа чуть-чуть подтекает тосол - похоже это не ихнее ноу-хау, а вынужденная мера, т.к. ихний сальник пропускает, а на их сайте написано вранье про 100% герметичность. Еще и прокладка в феноксе оказалась кривая, натягивал ее, в итоге подтекает из под прокладки тосол, надо опять разбирать все...


Аналогично. год и появился люфт и звук убитого одшипника, сальник пока не течет..

#27 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 квітень 2015 - 14:09

сейчас у меня FENOX, машина куплена с ней, сколько до этого стояла не знаю. Люфтов нет, не свистит, не течет. Пробег...ну 50к где то.

Добавлено через 3 минуты
Jet

, ну так в том и дело, что надпись 2123 не гарантирует качества, те, что Дмитрий $ перечислил 2101, как раз в нужном исполнении идут

ну это ж не значит что нет в природе нормальной помпы которая и по конструкции и по маркировке 2123.
ПС: тоже начинаю склоняться к HEPU P620 2101

Повідомлення відредагував VETALZZZ: 15 квітень 2015 - 14:15

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#28 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 15 квітень 2015 - 14:12

VETALZZZ, ориг хепу стоит норм денег, возьму лучше дольц илои рувиль, по качеству тоже а по цене в разі дешевле.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#29 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 квітень 2015 - 14:14

VETALZZZ, ориг хепу стоит норм денег, возьму лучше дольц илои рувиль, по качеству тоже а по цене в разі дешевле.


http://pitstop.com.u...pompa-lada.html а я тут глянул, думаю цена норм...а оно вот как.:bw:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#30 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 квітень 2015 - 14:36

а у меня как раз хепу стоит:af:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#31 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 15 квітень 2015 - 14:37

Emissions, у тебя и машина стоит, какая разница что там :multi:

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#32 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 квітень 2015 - 14:55

Дмитрий $, главное что есть) а то что стоит то такое, сегодня стоит, а завтра на другом конце Украины:)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#33 1vovk1

1vovk1

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-жовтень 13

Відправлено 04 липень 2015 - 10:36

Подскажите, у человека всегда заказываю запчасти, у него есть помпа ПЕКАР с пластиковой крыльчаткой, оригинал вродье бы как она?И есть ли большая разница в работе металлической и пластиковой крыльчатки?

#34 PRO-gektor

PRO-gektor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 474 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 15

Відправлено 04 липень 2015 - 10:38

Подскажите, у человека всегда заказываю запчасти, у него есть помпа ПЕКАР с пластиковой крыльчаткой, оригинал вродье бы как она?И есть ли большая разница в работе металлической и пластиковой крыльчатки?


у меня раз крыльчатку пластиковую облизало, она свободной крутилась на валу, так что я бы лучше взял с металлической;)

#35 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 04 липень 2015 - 10:50

1vovk1, скажу по производительности так, дело не в материале крыльчатки, а в профиле самой крыльчатки(ребра и их количество у каждого производителя может быть по разному) и в зазоре, который получится между помпой и корпусом насоса, который на блоке двигателя прикручен, тут уж как повезет. Но как ответили выше бывает неприятность с пластиковой крыльчаткой.
Я ездил на помпе ТЗА с пластиковой, умер подшипник, крыльчатка норм держится, Потом купил фенокс с чугуниевой, так крыльчатка кривая и не по центру просверленная, при вращении гуляла в стороны, так я ее поменял на фенокс с пластиковой. Считаю что у хорошего производителя можно за проблеммы с пластиком не переживать.

По помпам Пекар ничего сказать к сожалению не могу.

#36 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 27 вересень 2015 - 11:41

У меня тоже стояла помпа ФЕНОКС. Через 45 тыс км появилась большая шаткость вверх-вниз. Правда не текла и не выла, пришлось заменить. Родная прошла 220 тыс км и при замене была шаткость 2 мм не больше. Моторист поменял сказал, что большой пробег.
Всего хорошего!

#37 grandpa

grandpa

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 15

Відправлено 01 жовтень 2015 - 13:19

Стоял фенокс где-то тыщ.20. Не люфтила и не текла. Перебирал гену и обратил внимание на несоосность шкивов. Оказалось вал ушел в сторону корпуса и чугунная крыльчатка выгрызла в нем дырдочку глубиной 7мм. Вот такой фенокс, хотя брак может быть у всех

#38 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 01 жовтень 2015 - 13:23

Бери Лузар,переплати но будеш доволен...

#39 grandpa

grandpa

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 15

Відправлено 01 жовтень 2015 - 14:01

Лузару что-то не доверяю. Ну это просто мое мнение. Взял себе от нивы и заодно шнивский термос пр-ва ТЗА. Просто ставил такую связку куму 2 г назад на копейку и он не нарадуется: зимой забыл что такое картонка, а летом в пробке приоткрывать капот. Покупал на Лоске, взял с собой щупы и немного достал продавца: перемерил зазор на 15 помпах и таки нашел 0.9 мм

#40 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 05 жовтень 2015 - 11:13

Так случилось, что потекла помпа вдалеке от дома (70км) и пришлось менять. Старая помпа была фирмы Zollex, но сколько она прошла-неизвестно. А так как в местном магазине была только помпа, как я понял, украинской фирмы Триал-спорт, то купил ее. Вот интересно, кто-то эту фирму юзает или хоть знает что-то про нее? Или это полное гэ? Помпа с виду нормально сделана, крыльчатка чугунная.
Другой жизни не будет.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика